P17F0 и P17F1 нестираемая ошибка CVT Nissan и Infiniti

30.07.2020

Очередной сюрприз для автовладельцев, не привыкших обслуживать свои автомобили, приготовили автоконцерны. Чуть раньше они катались месяцами, скидывая ошибки примитивными OBD читалками и приложениями с телефона, объясняя следующим покупателям, что так можно ездить и не “париться с ремонтом”. Теперь этому приходит конец навсегда. Изготовители решили, что эксплуатировать автомобиль, когда пол панели светиться в знаках и символах неисправности систем нельзя. Это не безопасно, и в руках подобных разгильдяев такой автомобиль превращается в угрозу для окружающих. Поэтому при возникновении большинства неисправностей в современных автомобилях, на нем становиться невозможно ездить. И второй момент - такие критические ошибки нельзя просто так стереть подручными средствами. Продать тоже сложно – обман не проходит. Сейчас все покупатели ходят с читалками ошибок и первым делом проверяют при покупке их наличие в блоках.

К одной из таких не удаляемых ошибок относиться P17F1 на автомобилях Nissan Teana, Infiniti QX60, JX35 и подобных моделей с 2014 года.



Дословно она сообщает, что необходимо обязательно провести инспекцию трансмиссии данного автомобиля. Это комплекс процедур, подразумевающих оценку состояния узлов трансмиссии и замены при необходимости блоков, а также перепрограммирования и рекалибровки. Без проведения инспекции возможно полное разрушение трансмиссии. Автомобиль едет в аварийном режиме, ошибка не удаляется.   

Сообщение об ошибке P17F0 уже приводит к более тяжелым последствиям - замене трансмиссии в сборе. Это происходит, когда владелец продолжает эксплуатировать автомобиль, не следуя никаким инструкциям по эксплуатации. Покупать автомобиль с ошибкой P17F0 - это все равно, что приобретать недвижимость.

   Даже если заменить блок управления трансмиссией на другой, без этой ошибки, если в движении алгоритмы процессора распознают проскальзывание ремня CVT на шкивах – то сразу сформируют подобную не удаляемую ошибку в памяти блока. Владелец автомобиля может и не почувствовать этой мелкой вибрации при движении.

Перед покупкой подобного современного автомобиля, а к ним относятся модели в кузовах:

  • NISSAN TEANA L33

  • NISSAN PATHFINDER R52

  • NISSAN QASHKAI J11

  • NISSAN XTRAIL T32

  • INFINITI QX60

  • NISSAN MURANO Z52

  • INFINITI JX35

  • NISSAN ALTIMA и т.д.

Обязательно провести полную диагностику автомобиля и дорожную поездку, чтобы убедиться в исправности узлов и элементов. В частности надо проверить:

  • Адекватность текущих параметров

  • Совпадение заданных и расчетных величин давления

  • Наличие последних программных обновлений в блоке управления вариатора CVT

Мы проводим такую диагностику с заменой программного обеспечения и калибровкой блоков на всех выше перечисленных моделях, устраняя причины появления данных ошибок.

Аналогично мы проводим перекалибровку блоков на автомобилях MitsubishiI Asx, Outlander в кузовах GA0, GF0, GG0 с аналогичными типами трансмиссий.

Статья об этом тут


Гаджиев Арид Омарович 
© Легион-Автодата

Москва, ул.Ермакова Роща 7А, 14 ТМП
+7 (926) 525-63-00
arid77@mail.ru nissan-A-service.ru
Союз автомобильных диагностов