Письмо рассерженного клиента

30.06.2012

По мотивам нашей статьи: «АКПП становится в аварию»
или «Письмо рассерженного клиента»

 

Доброе слово – оно всем приятно. И наоборот. Ниже будут сказаны и добрые слова, и «наоборот». Не знаю, может быть, это как-то подействует на тех, кто спустя рукава занимается серьёзными вопросами авторемонта…

Чтобы освежить память, приведу начало и окончание нашей статьи

http://autodata.ru/article/all/akpp_stanovitsya_v_avariyu_/ :

«Здесь непонятно, кто кого обманул: или продавцы были такими настойчивыми, что всучили клиенту неисправный автомобиль, или клиент сам решил купить эту машину, клюнув на цену – на «немного неисправные» автомобили скидка есть всегда. А определить при покупке насколько «неисправность неисправная» - трудно. Именно так на ремонтном горизонте Москвы и Подмосковья появился этот автомобиль,    и клиент даже не представлял, сколько ему придётся проехать автосервисов для выяснения причины неисправности…клиент-автосервис

… Осталось только поставить проводимость транзистора и номиналы резисторов … Алексею было некогда, я делал фото из-за его спины и не мешал лишними и ненужными вопросами.Эта схема ставится в разрыв между датчиком и блоком управления, тут нужна особая  внимательность … сколько  блоков управлений было загублено из-за небрежности или малознания? ... много…- фото 927. Чтобы у читателя не возникало вопросов, скажу: всё, что делал Алексей – это не устранение основной неисправности, это выяснение возможной причины».

Наши статьи читают. И владелец этого автомобиля, о котором мы рассказывали, тоже прочитал. И решил написать своё личное мнение о проведённом ремонте, привожу его письмо:

Хочу рассказать свою плачевную историю о ремонте АКПП  Привез машинку в г.  Лосино – Петровский по адресу ул. Первомайская  на диагностику. Были рывки, удары. Коробку «приговорили», пообещали привезти новую из Германии. Заплатил, ждал три месяца! Пришла коробочка, да не та!!!  Решил мастер новую собрать из двух. Долго собирал, 2 месяца. А я ездил в этот «автосервис» как на работу. Руководит данным заведением некий Сергей, поговорить с ним и обсудить проблемы по ремонту авто – дело нелёгкое, его то нет на месте, то находится в неадекватном состоянии. Про мастера вообще говорить не хочется, он родом из наших новых южных государств … Думаю этим все сказано! Так вот, по завершению ремонта всё стало ещё хуже, машина была не на ходу. Во время ремонта были сломаны: 

- язычок открытия капота (причем пытались на клей ))) посадить)

- замок в бардачке вместе с накладкой

- трубки системы охлаждения АКПП были отрезаны , а взамен обычные резиновые шланги, вообще не предназначенные для  этого. 

На эвакуаторе перегнал машину в другой сервис (адрес  позже укажу), сделали диагностику, когда вскрыли коробку (а вскрывали её при мне)  ужаснулись –  детали, которые  даже во время эксплуатации авто в принципе не изнашиваются и не ломаются, были раздолбаны!!! В  ХЛАМ!!! Ощущение, что в коробку их кувалдой забивали, а некоторые детали вообще были от такой же коробки, но другой модели.  Поменяли  детали, нашли засаду    по  электрике,  которая возникла (вероятно) в процессе ремонта «чудо-мастера»  из наших новых южных государств.  С чем и отправили меня к  Алексею  Ниточкину.  Мастер – золотые руки, постарался, привел мою машинку в чувства! Вот  такой получился  рассказ о неквалифицированной  работе « автосервиса».

Адрес  автосервиса,  в котором  мне  помогли с восстановлением АКПП:

г. Щелково, ул. Мелиораторов  д. 1   «ТЕХНОГАРАНТ», Тел.8-926-433-01-33

По электрике: Алексей  Ниточкин       г. Электросталь тел. 8 916 279 31 14

…………………………………………….

Ну что тут добавить…нечего добавлять. Письмо приведено дословно, только заменил конкретные названия стран словами «из наших новых южных государств», не хочу, чтобы кто-то обвинил в разжигании и нагнетании… -)

Где-то к авторемонту отнеслись наплевательски (удивительно, как они ещё имеют клиентов?), а где-то отнеслись как положено. Адреса, где можно реально и надёжно отремонтироваться,  указаны в письме - по этим адресам можно смело ехать.

Плохо, когда автовладелец не имеет «своего» мастера по авторемонту, тогда для него авторемонт становится рулеткой – а там, чаще всего, проигрывают…

Владимир Петрович

Забыл добавить: обратите внимание на фото в статье из нашего открытого Интернета.

                            Это и есть "авто-ремонт", авто-диагностика". Метафора точная.



© Легион-Автодата