Сидихин Андрей Валерьевич - модератор раздела "Грузовой автотранспорт"
Представляем Модератора нового раздела "Грузовой автотранспорт" Сидихина Андрея Валерьевича
20.06.2009
http://forum.autodata.ru/index.php
Сидихин Андрей Валерьевич
ник на форуме TRAC
Родился на севере Иркутской области в поселке геологоразведчиков и слюдодобытчиков со звучным названием Мама.
Как ЭТО случилось….
Закончил Иркутский политехнический институт, автомеханический факультет, всю сознательную жизнь на транспорте, успев поработать и на госсоцпредприятиях грузового автотранспорта тогдашнего СССР, в золотодобывающих старательских артелях, в частных предприятиях РФ. Несколько лет проработал на севере Тюменской области (Ямал, Ханты – Мансийский АО) механиком по эксплуатации и ремонту импортной спецтехники Комацу, КАТО, Катерпиллар и другой .
На заработанные деньги построил небольшую (200 кв.м) автомастерскую:
Прямо напротив своего дома № 74 (см. карту Иркутска).Очень удобно – проснулся, прямо в трусах и на работу..☺))
И постепенно укомплектовал оборудованием и помощниками для авторемонта.
Так как Иркутский регион не редкость для ввоза и «проживания» ЯпоноМото, то предпочтение в авторемонте было сразу же отдано ИМ , ТАЗ и ГАС принципиально не ремонтировали, хотя честно признаюсь Уважаемому сообществу однажды перекидывали кузов ГАЗ 24-10 второй комплектности на старую Волгу, но в этом случае отказать не мог,так как ее владелец был один из председателей крупной старательской артели и на вопрос «…зачем ОНА - ЕМУ?» ответил ,что мне не понять, мол это машина его молодости…….
Начинал как и ВСЕ с мультимарочного диагностического оборудования и форумного интернета. Немного увлекся комтрансом – как говорится от чего бежал к тому и пришел…☺))
Когда делать нечего, легковыми автомобилями не брезгуем. Только дизели – это конечно не легковые, особенно комтранс, там иногда так «нагорает» в агрегатах и узлах, что диву даешься – как ОНО еще работает.
На сегодняшний день одна из самых интересных систем на грузовых японских автомобилях, писал обзорную статью про нее на Автодате (DPD), которая для наших условий эксплуатации ну-у …..совсем не годится.Но «бороться» с ней можно.
С автомобилями Исудзу работаем плотно, есть полный комплект дилерского оборудования и самый свежий софт до 2009 г.
Из японских грузовых авто пожалуй это самые лучшие машины. Ежедневно на аукционах Японии выставляется на продажу 20-30 Ниссанов и ММС, около 50-80 Хино, и…….. ДВЕСТИ – Двести пятьдесят автомобилей Исудзу, естественно речь идет о грузовых.
Вдумайтесь в эти цифры.
Поддерживаю деловые и товарищеские отношения со многими своими единомышленниками в соседних регионах.
И не только в соседних. По России нас целая команда, в том числе и ребята, которые занимаются в основном «грузалями», но не участвуют в деятельности форума «Легион-АВТОДАТА».
Основной принцип нашей деятельности –
С уважением
Сидихин Андрей Валерьевич, TRAC
Участник СОЮЗА автомобильных Диагностов