Toyota Land Cruiser 100. Уменьшение тока зарядки
ПРИЧИНА УМЕНЬШЕНИЯ ТОКА ЗАРЯДКИ
09.02.2010
Автомобиль Toyota land Cruiser 100.
Причина обращения в автосервис: «Плохая зарядка акуумулятора».
Начинаем проверять:
- включаем все потребители
- производим замеры | |
Показания вы видите на фото справа. Через 30-40 минут работы автомобиля, уровень показаний падает до 12 вольт. Задаваться вопросами типа «переходные сопротивления на физическом уровне», на данном этапе работы не стоит.
Лучше приступить к практике. Осматриваем конкретно сам генератор. Применяем описанный во всех мануалах способ «шевеления» и т.п Причина выявляется сразу же: |
|
«Плюсовая» клемма генератора держалась на одном «честном слове» и отвалилась, стоило только её пошевелить для проверки,- фото справа |
Конкретная причина понятна: «Старость, вибрация». Способ устранения неисправности – понятен тоже.
Если у кого-то возникнет вопрос: «А почему ток зарядки уменьшился?», то сначала стоит сходить вот по этому адресу: http://www.ptlan.com/~nikulin/tok.html или подобному.
,- а если хотите изучить этот вопрос на физическом уровне, то можете посмотреть несколько строк из специализированного журнала по этому адресу (366 Кб): http://autodata.ru/autodata-2010/2007_06_54.pdf
где написано:
Электрический контакт является одним из основных элементов любой электрической схемы. В связи с усложнением технических систем растет количество и разнообразие типов и форм контактов, их режимов и условий работы. Роль контактов становится ответственнее как в| техническом, так и в тех- нико-экономическом отношении. Все это требует более интенсивного и глубокого изучения физических процессов в различных режимах и условиях работы контактов, методов инженерного расчета и конструирования, правильного нормирования режимов и условий работы, разработки и исследования новых контактных материалов и новых конструктивных форм контактов.
С Уважением,-
Кудрявцев Михаил Евгеньевич
МОСКВА Автосервис "ВТС" ул.Суздальская д.9
Можно позвонить в рабочее время:
7-916-626-71-98
Как проехать – рисунок справа
© 1999 – 2010 Легион-Автодата