Расход топлива

09.04.2005

Публикуя данное письмо, мы ни в коем случае никого не призываем сразу же бросаться искать магазины, где продаются эти самые присадки.
Нет.
Все, что написано ниже - только мысли, а принимать какие-то конкретные решения должен каждый.
 Лично.
Так же считаем нужным предупредить, что все нижеизложенное не является откровенным рекламным материалом.

 

...Ну а теперь по-порядку...
Японский праворульный автомобиль с двигателем 3S-FE. Выпуск конца 90-х годов. Чистенький и свеженький, а если открыть капот, то просто не верится, что двигатель может быть таким чистым. Значит, в Японии его берегли.
Так во всяком случае показалось моему родственнику, когда мы приобретали эту "ласточку".
Пробег - 62.000. И пробег соответствовал внешнему виду...
Автомобиль был приобретен год назад, летом, и до осени - начала зимы ничего не предвещало каких-либо неприятностей...
Двигатель "тянул", АКПП вовремя переключалась, ни стуков, ни шумов посторонних.
А зимой, когда начались "кое-какие" морозы, которые иногда утром доходили до минус 25 градусов, вот тут и "заметилось"...
Привычка есть такая: открыть ворота гаража, нажать на дистанционный пуск двигателя, закурить и немного подождать, пока двигатель чуток прогреется.
Вот тут и заметилось, что дым выхлопа немного "непонятный", приблизительно вот такой:

          hado.jpg

То есть, сначала он вообще "никакой", бесцветный, а секунд черед тридцать - сорок становился как на рисунке под цифрой 1. А потом, соответственно, идет цвет выхлопа под цифрами 2-3-4.
А когда двигатель прогревался - все нормально, дым был практически бесцветным.

Знакомых много, поэтому было принято решение о проведении диагностики. И вот что она показала:
Показания "CH" - 420
Относительная компрессия по цилиндрам: 
1 цилиндр - 100
2 цилиндр - 87
3 цилиндр - 95
4 цилиндр - 95

Было сказано, что "сильно страшного нет ничего, но подумывать о предстоящих ремонтах уже можно начинать...".
Хорошая перспектива, нечего сказать.

Естественно, первая мысль возникла - о присадках.
Естественно, а чем сначала лечат все человеческие болезни?
Таблетками. Только потом - на стол и под нож.

Итак, присадки...
Написано о них столько, что можно издавать томами и тоннами: что пишут производители и что пишут те, которые эти присадки использовали.
Начали с анотаций:

Ремонтно-восстановительный состав (далее РВС) MAGERIC -РЕСУРС является результатом многолетних исследований в различных отраслях прикладной науки и является уникальным и не имеющим аналогов средством увеличения сроков службы узлов трения механизмов и деталей машин...
Результаты после пробега 500 км.

  • Компрессия возрастает на 2-3 кг/см 2;
  • Мощность возрастает на 15-17%;
  • Давление масла возрастает на 0,7-1 кг/см 2;
  • Токсичность выхлопа СО, СН в 3-5 раз меньше;
  • Для дизельных двигателей резко снижается содержание твёрдых частиц в выхлопе;
  • Экономия по топливу составляет 7-17% в зависимости от рабочего объёма двигателя

Успели прочитать только эту одну анотацию, как раздался звонок от знакомого:
- тут слух разнесся, что вы ищите какую присадку залить, да?
Прозвучал молчаливый кивок.
- но это опасно, знаете ли...придется вам докупать дополнительные канистры для топлива...
- ????????????????????????
- Удивляетесь? А нечего удивляться. Судите сами...анотации все прочитали? А теперь считайте: РИМЕТ - сколько дает экономии топлива? Пусть даже 10 процентов, хорошо. ХАДО дает экономию? Дает. Еще 10. Что там еще собираетесь заливать? Как? Маджерик? Не слышал, но ладно...И сколько у него, аж семнадцать? Ну вот, уже 37 процентов экономии топлива. И не сомневаюсь, что если еще поискать, то найдется еще какая-то присадка, что бы довести вашу экономию топлива до 50 процентов. Это всего от использования четырех присадок. А если использовать еще четыре, то что получается?
Стопроцентная экономия топлива! То есть, проедите километров сто и надо будет сливать бензин...

               
    Ночь была беспокойной...был или сон или нет, перед глазами расстилалась дорога, которая быстро обегала земной шар вместе с нами, с нашей машиной.
Стопроцентная экономия топлива! 
И это всего лишь при использовании нескольких присадок!
А если применить еще какие-то, много же их!
Двести процентов экономии топлива!
Это сколько можно проехать на одной заправке...с ума сойти...а зачем тогда будет заправляться вообще???
Если двести процентов экономии?
Странно, странно, как это еще никто до этого не додумался. Нет, это не просто Идея - это настоящий переворот в мышлении! 
Да в каком мышлении!
Это УДАР по экономике, по мировым нефтяным запасам!
Можно практически на одной заправке ездить месяцами!
Охрана нужна.
Потом.
Когда все претворится в жизнь.
Надо будет срочно продать эту идею автосервисам!
Хотя - зачем автосервисам? Самому взять кредит на годик, а за год можно не только  отбить вложенные деньги, а еще и сильно призаработать на этом! Сколько присадок существует? Много!
BBF Unimet ,  СУРМ , XADO , Lubrifilm Diamond , BBF Унилак ,PBX2 (K&W) , Е3000 , XER2 STP , Autoplus , ABRO , Mannol , ER ,Феном .
14 присадок - как минимум, это 140 процентов экономии топлива!
С ума сойти...

***

На этом мы прерываем письмо. К сожалению.
А читателям предлагаем самостоятельно его закончить..

Владимир Петрович



Книги по ремонту автомобилей