Распространенные болезни GDI

28.05.2005

Распространенные "болезни" GDI

Приобретение автомобиля - это как "жену выбирать", всерьез и надолго.
И каких-то конкретных советов здесь быть не может. Кому и что нравится. Однако посмотрите эту статью и сделайте вывод...
Да, японская техника - это хорошая техника. Но, к сожалению, и они, "товарищи японцы", допустили при разработке и серийном выпуске некоторые "шероховатости", которые потом "вылезают боком". Посмотрим конкретные примеры из конкретной ремонтной практики:

1996 год, автомобиль "Галант", правый руль, двигатель 4G93

Все в этой машине прекрасно, за исключением топливного насоса высокого давления. Здесь стоит семиплунжерный ТНВД, который часто доставляет неприятности своим владельцам, особенно после нескольких десятков тысяч пробега. Новый - да, можно приобретать, а "хоженный", тем более, когда неясно, сколько у него реального пробега - нет, не стоит, даже за "смешные" деньги.

1997 год, с сентября месяца по 1999 год  включительно: "Галант", правый руль

Проблемы с двигателем, форсунками, ETV-motor
 

1998 год, автомобиль "Шариот" с двигателем GDI 4G64  объемом 2.4 литра.

А здесь топливный насос неплохой, но проблемы могут возникнуть с двигателем. На такую большую массу автомобиля двигатель, как показывает практика, попросту не расчитан. Или расчитан плохо. Вероятен износ двигателя, потому что он работает в режиме "перенагрузки", что начинается расходом масла (см. ниже).

Начало 1999 года и далее, "Галант" с двигателем 4G64

Проблемы с двигателем иногда бывают, но - иногда. Сбалансирован лучше, чем предыдущая модель. К топливному насосу претензий практически нет, надо выполнять интсрукцию по эксплуатации.

Начало 1999 года, "Шариот", Space Runner (минивэн)

Постоянные "разборки" по ETV-motor, проворачивание "магнита", ремонт или замена на новый стоимостью в $750

2000 год и далее, Pajero с двигателем 6G74

Претензий практически нет. Неисправности редкие и бессистемные, то есть - "обычные".

2000 год и далее, GALANT , RVR, ДВИГАТЕЛЬ 4G94 (правый руль)

Двигатель и топливная система : претензий нет.

2000 год и далее, Pajero, 6G74, левый руль

У этого автомобиля есть "болезнь", которая "лечится" ремонтом или заменой форсунок. Это какой-то конструктивный недосмотр...

Повышенный износ двигателя

Возникает по нескольким причинам (для GDI) :
- так называемый "перепробег" автомобиля, несвоевременное технической обслуживание
- несоответствие "мощности на вес", то есть, "слабый" двигатель, все время "перегружен"
И в первую очередь это выражается в расходе масла. То есть, двигатель начинает "жрать" масло.
Иногда его прожорливость может составлять 10 литров на 10.000 км.
Причина : в 50% это маслосъемные колпачки, в 50% - "хон".
Замена колпачков на какое-то время снимает эту проблему, но только до срочной продажи автомобиля, а потом возникает снова.
Ну а "хон",- сами понимаете, так просто не ремонтируется. И есть ли смысл "городить огород". Представьте, сколько все это может стоить.






Книги по ремонту автомобилей