Распространенные болезни GDI
28.05.2005
Распространенные "болезни" GDI
Приобретение автомобиля - это как "жену выбирать", всерьез и надолго.
И каких-то конкретных советов здесь быть не может. Кому и что нравится. Однако посмотрите эту статью и сделайте вывод...
Да, японская техника - это хорошая техника. Но, к сожалению, и они, "товарищи японцы", допустили при разработке и серийном выпуске некоторые "шероховатости", которые потом "вылезают боком". Посмотрим конкретные примеры из конкретной ремонтной практики:
1996 год, автомобиль "Галант", правый руль, двигатель 4G93
Все в этой машине прекрасно, за исключением топливного насоса высокого давления. Здесь стоит семиплунжерный ТНВД, который часто доставляет неприятности своим владельцам, особенно после нескольких десятков тысяч пробега. Новый - да, можно приобретать, а "хоженный", тем более, когда неясно, сколько у него реального пробега - нет, не стоит, даже за "смешные" деньги.
1997 год, с сентября месяца по 1999 год включительно: "Галант", правый руль
Проблемы с двигателем, форсунками, ETV-motor
1998 год, автомобиль "Шариот" с двигателем GDI 4G64 объемом 2.4 литра.
А здесь топливный насос неплохой, но проблемы могут возникнуть с двигателем. На такую большую массу автомобиля двигатель, как показывает практика, попросту не расчитан. Или расчитан плохо. Вероятен износ двигателя, потому что он работает в режиме "перенагрузки", что начинается расходом масла (см. ниже).
Начало 1999 года и далее, "Галант" с двигателем 4G64
Проблемы с двигателем иногда бывают, но - иногда. Сбалансирован лучше, чем предыдущая модель. К топливному насосу претензий практически нет, надо выполнять интсрукцию по эксплуатации.
Начало 1999 года, "Шариот", Space Runner (минивэн)
Постоянные "разборки" по ETV-motor, проворачивание "магнита", ремонт или замена на новый стоимостью в $750
2000 год и далее, Pajero с двигателем 6G74
Претензий практически нет. Неисправности редкие и бессистемные, то есть - "обычные".
2000 год и далее, GALANT , RVR, ДВИГАТЕЛЬ 4G94 (правый руль)
Двигатель и топливная система : претензий нет.
2000 год и далее, Pajero, 6G74, левый руль
У этого автомобиля есть "болезнь", которая "лечится" ремонтом или заменой форсунок. Это какой-то конструктивный недосмотр...
Повышенный износ двигателя
Возникает по нескольким причинам (для GDI) :
- так называемый "перепробег" автомобиля, несвоевременное технической обслуживание
- несоответствие "мощности на вес", то есть, "слабый" двигатель, все время "перегружен"
И в первую очередь это выражается в расходе масла. То есть, двигатель начинает "жрать" масло.
Иногда его прожорливость может составлять 10 литров на 10.000 км.
Причина : в 50% это маслосъемные колпачки, в 50% - "хон".
Замена колпачков на какое-то время снимает эту проблему, но только до срочной продажи автомобиля, а потом возникает снова.
Ну а "хон",- сами понимаете, так просто не ремонтируется. И есть ли смысл "городить огород". Представьте, сколько все это может стоить.