Рекомендую. О наших коллегах по авторемонту

"РЕКОМЕНДУЮ,- Владимир Петрович" (О наших коллегах авторемонта)
10.04.2010

«РЕКОМЕНДУЮ,- Владимир Петрович»

…если Вы заглядывали в Интернет и посещали страницы издательства «Легион-
Автодата»: http://www.autodata.ru/item.osg http://forum.autodata.ru/index.php
то, может быть, меня знаете.
Уже лет 10 пишу на этих страницах, -
По роду деятельности посетил десятки (сотни?) автосервисов, познакомился со многими людьми.
И решил: « буду их РЕКОМЕНДОВАТЬ». Почему? Потому что в наше время найти «классного спеца» - трудно.
Разрешения не спрашивал, но думаю, что никто не обидится, -
А в том, что помогу своими статьями нашим Клиентам сделать Правильный выбор – просто уверен.

* * *

Очень полезно использовать свои мозги по назначению. Полезно ими «думать», а не «носить под волосами». Полезно их тренировать постоянно – дольше проживешь. Короче, «мозги по назначению – это выгодно»,-☺

…решил сегодня «разговеться» на несколько строк. Тоже «немного подумать».

О чем?

Ну, например, о том, какие впечатления вынес из своих почти ежедневных поездок по нашим автосервисам.

Сколько сервисов проехал?

Десятки за несколько лет.

А в памяти остались только некоторые. Почему остальные не остались в памяти? А простая тут причина, очень простая…

И о ней часто упоминают как на нашем форуме http://forum.autodata.ru/index.php , так и на остальных.

Причина в том, что «некоторые» (много? Очень много?) автосервисов, кто занимается «ремонтом и диагностикой автомобилей», почему-то «не заточены» для «думать».

А вот «продать распечатку ошибок»,- это, пожалуйста.

Грустная картина.

Но душа реально радуется, когда читаешь на автомобильных тематических форумах вопросы тех, кто хочет научиться думать. Хочет узнать что-то новое. Хочет и может поделиться с товарищами и коллегами опытом…(поможешь товарищу – он поможет тебе, это логично).

Из таких будет или уже «есть толк». И такие проживут долго, -☺), потому что постоянно думают и напрягают свои мозги…

Ну да ладно… давайте навскидку. Вот несколько реальных примеров.

Владимир Александрович Подкин.

«Электронщик» по образованию. Спокойный и рассудительный. Никогда и нигде не выпячивает свои знания – ему это не надо. Его дела сами говорят за себя. Спокойно работает в одном из автосервисов в 7 километрах от небольшого населенного пункта Лосино - Петровский. Вы даже города такого не слышали?

Но около его мастерской постоянно «толпятся автомобили».

Потому что у человека есть ИМЯ.

Потому что клиенты его знают, уважают и передают его координаты как пароль, -☺

И руки, и голова у него «на месте».

Можете посмотреть сами, что я увидел на его рабочем столе:

Ну, кто в теме, тот все поймет. Кто не в теме и кто имеет в гараже «русский автопром» - приезжайте, Владимир Александрович найдет причину и устранит ее. А при желании «зашьет» в вашу машину и «приемистость», и «низкий расход топлива».

И такие неисправности, как на фото ниже (прогары на плате видите?):

,- он тоже устраняет.

На нашем форуме несколько лет назад «пробегала» такая фраза: «Пока Nissan делает машины, мы без работы не останемся»,- которую можно немного изменить: «Пока существует русский автопром, умные люди без работы не останутся»,-☺

Выше на фото был блок управления автомобиля «Лада Калина».

Думаете, сам сгорел?

Нет, помогли.

Кто помог?

А конструкторы, слава им Богу, -☺

Они разместили блок управления под отопителем. А отопитель…ну сами понимаете, какого качества может быть этот узел - если это не ракета или танк, где всё должно быть надёжно, -☺

Отопитель на «Калинах» протекает. Говорят, что «иногда». Но практика показывает – часто.

Вот и «попадает» владелец этого «девайса на колесах» на неплохой ремонт.

Смотрите дальше, что было на рабочем столе:

Это блок управления «МИКАС»

Что с ним? А тоже не работает, «почему-то» вышел из строя.


Фото справа все объясняет. Вот вам и причина неисправности: «окисление» контактов.

По какой причине окисление? А опять: «спасибо конструкторам»,-☺

Уплотнители лобового стекла автомобиля «Волга» - это только название.

На самом деле и при определенных условиях они ничего не могут «уплотнить».

Вот и попадает вода через «уплотнитель» в салон, и далее в блок управления.

И благополучно выводит его из строя.

Но машина перед этим может немного «почудить». Например, может двигаться только вперед. Или только назад. Это в зависимости от уклона. Или работать тогда, когда сама захочет,-☺ Почему? Да потому, что вода через «уплотнитель» попадает в салон, далее в разъем блока управления, который располагается настолько «удобно», что вода в нем скапливается и, переливаясь вперед-назад, начинает «руководить» движениями автомобиля. Поняли суть?

…вот так и хочется сказать, что у Владимира Александровича «руки растут откуда надо». Ладно, не буду рекламировать его, -☺

Пусть сами клиенты говорят…

Едем далее?

Переместимся километров на 100 западнее. Окраина Москвы.

Неплохой, современный автосервис «BTC» на улице Суздальской, дом 9.

Честно скажу: «автосервису повезло».

Потому что в нем работает Михаил Евгеньевич Кудрявцев.

Да вы его должны знать!

Он является автором многочисленных наших статей: http://www.autodata.ru/item.osg

Он не просто «работает - зарабатывает», а думает. Постоянно. Его мозги «на месте не сидят»,-☺ ну например, смотрите фото:

Это его очередной» девайс», который он сам придумал, спаял и которым успешно пользуется в своей работе. Это для «проверки цепей». Реально помогает, сам видел.

Кстати, подобных «девайсов» у него придумано много. Десяток? Может быть больше.… Если есть желание, можете посмотреть в его статьях: http://www.autodata.ru/item.osg

Вот недавний случай, «автором ремонта» которого был Михаил Евгеньевич.

Автомобиль HYUNDAI, «американец».

Вы же помните наше «страшное московское лето 2010 года»?

Жара за сорок и просто «жить не хочется»,-☺

Кондиционер жизненно необходим.

Хотели его заправить, а не получается. Не включается муфта.

В каком-то автосервисе его «наскоряк» просмотрели и сказали, что «все у вас работает, все щелкает как положено, наверное, причина в «мозгах»…

Ну что, надо посмотреть…нужное реле действительно «щелкает». Но в данном случае, это как солнце: «светит, но не греет»,-☺

У Михаила есть замечательная черта характера: «Доверяй, но проверяй». Что значит «щёлкает»? Разве это значит, что «щёлкает, значит, работает»? Ну а дальше смотрите сами, на фото все замечательно показано:

Такое не часто, но бывает: «оторвался «пятак».

Но так как кондиционер сделать надо было обязательно, решили так сделать (временно, конечно): сняли реле обогрева заднего стекла и поставили на это место. Быстро и «вкусно» решили вопрос, -☺

………………….

Ну-с, на этом пока закончим.

Будут попадаться на моем пути «думающие» автосервисы и такие же люди, в нем работающие,- буду рассказывать и рекомендовать.

P.S,- между прочим, вы сами можете найти нужного вам специалиста на нашем форуме: http://forum.autodata.ru/index.php

Стоит только приложить немного терпения и просмотреть сообщения по интересующим вас темам.

«Умного и грамотного» видно сразу, -☺

Владимир Петрович

© 1999 – 2010 Легион-Автодата




Автокниги и Автолитература от Легион-Автодата

Книги по ремонту автомобилей от
интернет-магазина Легион-Автодата

• низкие цены от издателя
• оперативная доставка в любой регион
(почта, пункты выдачи, курьером)
• оплата при получении
• широкий ассортимент
дисконтная карта на скидку в Autodoc.ru, EMEX.RU и в других компаниях в подарок при покупке!



Новинки компании Легион-Автодата:

Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2017 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2017 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Автомобильные кондиционеры 2017 (рабочие жидкости и объемы) (настенный ламинированный плакат 49 марок производителей автомобилей, более 675 моделей)
Автомобильные кондиционеры 2017 (рабочие жидкости и объемы) (настенный ламинированный плакат 49 марок производителей автомобилей, более 675 моделей)
Nissan Diesel двигатели FE6, FE6A, FE6B, FE6C, FE6E, FE6T, FE6TA, FE6TB. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Диагностика.ТО
Nissan Diesel двигатели FE6, FE6A, FE6B, FE6C, FE6E, FE6T, FE6TA, FE6TB. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Диагностика.ТО
FORD Explorer 2002-10 (III, IV)  с бензиновыми двигателями V6(4,0 л) и V8(4,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
FORD Explorer 2002-10 (III, IV) с бензиновыми двигателями V6(4,0 л) и V8(4,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Dodge RAM 2009-12 с бензиновыми V6(3,7 л); V8: 4,7 и 5,7 л (Hemi) и турбодизельным V6(Cummins 6,7 л) двигателями Ремонт.Эксплуатация.ТО(в фотографиях)
Dodge RAM 2009-12 с бензиновыми V6(3,7 л); V8: 4,7 и 5,7 л (Hemi) и турбодизельным V6(Cummins 6,7 л) двигателями Ремонт.Эксплуатация.ТО(в фотографиях)
Dodge RAM 2002-08 с бензиновыми и турбодизельными двигателями. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Dodge RAM 2002-08 с бензиновыми и турбодизельными двигателями. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
FREIGHTLINER Columbia/Century Class S/T с 2000 года выпуска. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Шасси. Кабина. Электрооборудование. Ремонт. ТО.Эксплуатация
FREIGHTLINER Columbia/Century Class S/T с 2000 года выпуска. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Шасси. Кабина. Электрооборудование. Ремонт. ТО.Эксплуатация
Ford F150 2004-14 с бензиновыми двигателями, включая рестайлинг с 2009. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Ford F150 2004-14 с бензиновыми двигателями, включая рестайлинг с 2009. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Mercedes-Benz Viano (W639) 2004-14 диз OM651(2,2), OM646(2,2), OM642(3,0) и бенз M272(3,5), рестайлинг 2010 РемонтЭксплТО(ФОТО+Каталог расходных з/ч)
Mercedes-Benz Viano (W639) 2004-14 диз OM651(2,2), OM646(2,2), OM642(3,0) и бенз M272(3,5), рестайлинг 2010 РемонтЭксплТО(ФОТО+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Диагностический адаптер ELM327 Bluetooth Mini размер S + MotorData OBD
Диагностический адаптер ELM327 Bluetooth Mini размер S + MotorData OBD
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Volvo S40, Volvo V50 2004-07 с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (в фотографиях) + Каталог расходных запчастей
Volvo S40, Volvo V50 2004-07 с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (в фотографиях) + Каталог расходных запчастей
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Диагностический адаптер ELM327 Bluetooth размер M + MotorData OBD
Диагностический адаптер ELM327 Bluetooth размер M + MotorData OBD
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Opel Astra, Zafira 1998-05 & Chevtolet VIva 2004-08 с бензиновыми двигателями. Ремонт.ТО.Эксплуатация (+ Каталог расходных запчастей) (в фотографиях)
Opel Astra, Zafira 1998-05 & Chevtolet VIva 2004-08 с бензиновыми двигателями. Ремонт.ТО.Эксплуатация (+ Каталог расходных запчастей) (в фотографиях)
Opel Astra, Zafira 1998-05 с диизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (+ каталог расходных запчастей, в фотографиях)
Opel Astra, Zafira 1998-05 с диизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (+ каталог расходных запчастей, в фотографиях)
Nissan Teana L33 с 2014 с бензиновым двигателем QR25DE(2,5 л). Руководство по ремонту . Эксплуатация. Техническое обслуживание
Nissan Teana L33 с 2014 с бензиновым двигателем QR25DE(2,5 л). Руководство по ремонту . Эксплуатация. Техническое обслуживание
Ответить на комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Автокниги - ремонтируйте автомобиль своими силами