Рекомендую. О наших коллегах по авторемонту
"РЕКОМЕНДУЮ,- Владимир Петрович" (О наших коллегах авторемонта)
10.04.2010
Автодата»: http://www.autodata.ru/item.osg http://forum.autodata.ru/index.php
то, может быть, меня знаете.
Уже лет 10 пишу на этих страницах, -☺
По роду деятельности посетил десятки (сотни?) автосервисов, познакомился со многими людьми.
И решил: « буду их РЕКОМЕНДОВАТЬ». Почему? Потому что в наше время найти «классного спеца» - трудно.
Разрешения не спрашивал, но думаю, что никто не обидится, -☺
А в том, что помогу своими статьями нашим Клиентам сделать Правильный выбор – просто уверен.
* * *
Очень полезно использовать свои мозги по назначению. Полезно ими «думать», а не «носить под волосами». Полезно их тренировать постоянно – дольше проживешь. Короче, «мозги по назначению – это выгодно»,-☺
…решил сегодня «разговеться» на несколько строк. Тоже «немного подумать».
О чем?
Ну, например, о том, какие впечатления вынес из своих почти ежедневных поездок по нашим автосервисам.
Сколько сервисов проехал?
Десятки за несколько лет.
А в памяти остались только некоторые. Почему остальные не остались в памяти? А простая тут причина, очень простая…
И о ней часто упоминают как на нашем форуме http://forum.autodata.ru/index.php , так и на остальных.
Причина в том, что «некоторые» (много? Очень много?) автосервисов, кто занимается «ремонтом и диагностикой автомобилей», почему-то «не заточены» для «думать».
А вот «продать распечатку ошибок»,- это, пожалуйста.
Грустная картина.
Но душа реально радуется, когда читаешь на автомобильных тематических форумах вопросы тех, кто хочет научиться думать. Хочет узнать что-то новое. Хочет и может поделиться с товарищами и коллегами опытом…(поможешь товарищу – он поможет тебе, это логично).
Из таких будет или уже «есть толк». И такие проживут долго, -☺), потому что постоянно думают и напрягают свои мозги…
Ну да ладно… давайте навскидку. Вот несколько реальных примеров.
Владимир Александрович Подкин.
«Электронщик» по образованию. Спокойный и рассудительный. Никогда и нигде не выпячивает свои знания – ему это не надо. Его дела сами говорят за себя. Спокойно работает в одном из автосервисов в 7 километрах от небольшого населенного пункта Лосино - Петровский. Вы даже города такого не слышали?
Но около его мастерской постоянно «толпятся автомобили».
Потому что у человека есть ИМЯ. Потому что клиенты его знают, уважают и передают его координаты как пароль, -☺ И руки, и голова у него «на месте». Можете посмотреть сами, что я увидел на его рабочем столе: Ну, кто в теме, тот все поймет. Кто не в теме и кто имеет в гараже «русский автопром» - приезжайте, Владимир Александрович найдет причину и устранит ее. А при желании «зашьет» в вашу машину и «приемистость», и «низкий расход топлива». |
И такие неисправности, как на фото ниже (прогары на плате видите?):
,- он тоже устраняет.
На нашем форуме несколько лет назад «пробегала» такая фраза: «Пока Nissan делает машины, мы без работы не останемся»,- которую можно немного изменить: «Пока существует русский автопром, умные люди без работы не останутся»,-☺
Выше на фото был блок управления автомобиля «Лада Калина».
Думаете, сам сгорел?
Нет, помогли.
Кто помог?
А конструкторы, слава им Богу, -☺
Они разместили блок управления под отопителем. А отопитель…ну сами понимаете, какого качества может быть этот узел - если это не ракета или танк, где всё должно быть надёжно, -☺
Отопитель на «Калинах» протекает. Говорят, что «иногда». Но практика показывает – часто.
Вот и «попадает» владелец этого «девайса на колесах» на неплохой ремонт.
Смотрите дальше, что было на рабочем столе:
Это блок управления «МИКАС»
Что с ним? А тоже не работает, «почему-то» вышел из строя. |
Фото справа все объясняет. Вот вам и причина неисправности: «окисление» контактов.
По какой причине окисление? А опять: «спасибо конструкторам»,-☺
Уплотнители лобового стекла автомобиля «Волга» - это только название.
На самом деле и при определенных условиях они ничего не могут «уплотнить».
Вот и попадает вода через «уплотнитель» в салон, и далее в блок управления.
И благополучно выводит его из строя.
Но машина перед этим может немного «почудить». Например, может двигаться только вперед. Или только назад. Это в зависимости от уклона. Или работать тогда, когда сама захочет,-☺ Почему? Да потому, что вода через «уплотнитель» попадает в салон, далее в разъем блока управления, который располагается настолько «удобно», что вода в нем скапливается и, переливаясь вперед-назад, начинает «руководить» движениями автомобиля. Поняли суть?
…вот так и хочется сказать, что у Владимира Александровича «руки растут откуда надо». Ладно, не буду рекламировать его, -☺
Пусть сами клиенты говорят…
Едем далее?
Переместимся километров на 100 западнее. Окраина Москвы.
Неплохой, современный автосервис «BTC» на улице Суздальской, дом 9.
Честно скажу: «автосервису повезло».
Потому что в нем работает Михаил Евгеньевич Кудрявцев.
Да вы его должны знать!
Он является автором многочисленных наших статей: http://www.autodata.ru/item.osg
Он не просто «работает - зарабатывает», а думает. Постоянно. Его мозги «на месте не сидят»,-☺ ну например, смотрите фото:
Это его очередной» девайс», который он сам придумал, спаял и которым успешно пользуется в своей работе. Это для «проверки цепей». Реально помогает, сам видел.
Кстати, подобных «девайсов» у него придумано много. Десяток? Может быть больше.… Если есть желание, можете посмотреть в его статьях: http://www.autodata.ru/item.osg
Вот недавний случай, «автором ремонта» которого был Михаил Евгеньевич.
Автомобиль HYUNDAI, «американец».
Вы же помните наше «страшное московское лето 2010 года»?
Жара за сорок и просто «жить не хочется»,-☺
Кондиционер жизненно необходим.
Хотели его заправить, а не получается. Не включается муфта.
В каком-то автосервисе его «наскоряк» просмотрели и сказали, что «все у вас работает, все щелкает как положено, наверное, причина в «мозгах»…
Ну что, надо посмотреть…нужное реле действительно «щелкает». Но в данном случае, это как солнце: «светит, но не греет»,-☺
У Михаила есть замечательная черта характера: «Доверяй, но проверяй». Что значит «щёлкает»? Разве это значит, что «щёлкает, значит, работает»? Ну а дальше смотрите сами, на фото все замечательно показано:
Такое не часто, но бывает: «оторвался «пятак».
Но так как кондиционер сделать надо было обязательно, решили так сделать (временно, конечно): сняли реле обогрева заднего стекла и поставили на это место. Быстро и «вкусно» решили вопрос, -☺
………………….
Ну-с, на этом пока закончим.
Будут попадаться на моем пути «думающие» автосервисы и такие же люди, в нем работающие,- буду рассказывать и рекомендовать.
P.S,- между прочим, вы сами можете найти нужного вам специалиста на нашем форуме: http://forum.autodata.ru/index.php
Стоит только приложить немного терпения и просмотреть сообщения по интересующим вас темам.
«Умного и грамотного» видно сразу, -☺
Владимир Петрович
© 1999 – 2010 Легион-Автодата