Ремонт кода №6 на Toyota 1989 года выпуска
16.11.2002
О Toyota-Crown выпуска конца 80-х годов, которая ехала в мастерскую от центра города уже несколько часов – проедет сто метров и все, глохнет. Надо ждать полчаса, как минимум, что бы она снова завелась и тронулась.
,- и что бы там не говорили , а такое понятие, как "диагностика на слух и на нюх" - существует она! Мы люди, мы чувствуем, ощущаем, перепускаем "через себя" настоящее и тут же сравниваем его с прошлым : "Было такое? На что похоже? Что не хватает?" Откуда "ноги растут" у неисправности?".
Ну и кроме всего прочего, в разъеме надо переставить контакты - "прозвонить" куда и что шло на "родном" и так же выставить новые.
...когда клиент уехал ( довольный, естественно, что говорить : " Владимир Петрович, я вот вам не говорил, а мы эту машину таскаем по мастерским уже две недели!"), на место отремонтированного CROWN встал Nissan выпуска 1999 года с довольно странной, но, несомненно, интереснейшей неисправностью, которая звучала таким образом :
" При скорости свыше 100 км\час происходит отключение форсунок, а как только скорость снизится до 80-90 км\час - форсунки снова включаются в работу".
Вчера мы смотрели все это на окружной дороге сканером в режиме Data Stream : ширина импульсов была 11.7ms, а потом внезапно стала 0.7 ms, а после снижения скорости до определенного предела снова стала 7.4 ms.
Интересно?
Ну, это скорее всего тема для очередной статьи.
Если "победим".
Информацию по обслуживанию и ремонту автомобилей вы найдете в книге (книгах):