Сканер Pc 638: Развитие продолжается
31.05.2005
Сканер Pc 638: "Развитие продолжается".
Появление этого сканера на российском диагностическом рынке ожидалось уже давно, и вот теперь у нас появилась возможность проверить его в работе и определить слабые и сильные стороны. Что можно сразу же поставить в "плюс": теперь программное обеспечение сканера работает непосредственно в Windows :
фото 1 фото 2 ,- и это, несомненно, облегчает работу Диагноста. По своим геометрическим размерам, "кейс" сканера стал немного больше, потому что в него поместили все то, что требуется для работы:
фото 3 - самое большое место занимает набор картриджей-"переходников" - половину "кейса". Надо отметить, что теперь "переходники" стали намного разнообразнее, особенно для проведения диагностики через разъем OBD2, существует как и отдельный, "общий" картридж OBD2, так и несколько других, но для определенных автомобилей. Сравнивая этот сканер с его предшественником, сканером Pc628L, с которым автору этих строк довелось поработать, можно отметить и другой "плюс" - установка программного обеспечения сейчас занимает минимум времени и заключается в том, что надо только вставить в диковод прилагаемый диск CD, нажать Setup и подождать немного времени, пока все установится:
фото 4 Можно указать директорию для распаковки или все оставить "по умолчанию". Интуитивно понятно "куда и что вставлять":
фото 5 фото 6 Интерфейс программы выглядит следующим образом:
фото 7 Как обычно широко представлено "азиатское направление" для диагностики:
фото 8 Рядом оказалась HONDA CR-V, привезенная из Америки, выпуска 2000 года с пробегом 68 тысяч миль, ее и решили проверить:
фото 9
фото 10
С этим автомобилем связана такая история: когда был сканер еще "старой" версии, то есть, Pc 628L, то при попытке "снять дату" с этого автомобиля ничего не получилось, программное обспечение, надо полагать, было еще "сырым".
фото 11 Сканер сразу же "взял" этот автомобиль и показал то, что и требовалось. Прошлая версия Pc628L в своей работе вызывала много нареканий из-за того, что система часто "зависала" . Сейчас же было перепробовано много "насильственных" действий для того, что бы искусственно вызвать такие "зависания" - нажимали "отменить" во время работы программы, нажимали стрелки "вверх-вниз" во время работы сканера, принудительно закрывали программу во время работы сканера, но...нам не удалось "подвесить" систему, все работало стабильно. Вторым тестируемым автомобилем оказался дизельный Pajero с двигателем 4M40. Топливный насос там стоял "простой", не электронный, но решили проверить работоспособность остальных систем:
фото 12
Разъем OBD2, картридж-переходник для Mitsubishi, проверяемые системы: ABS, Air Bag. Больше ничего "примечательного" на этой машине не оказалось.
Тестирование будет продолжено. Владимир Петрович КУЧЕР
|