ТНВД - особенности сборки

15.08.2005

Как правильно собрать ТНВД GDI

              

gdi_assembly1.jpg  gdi_assembly2.jpg   gdi_assembly3.jpg  gdi_assembly4.jpg

 

фото 1                               фото 2                               фото 3                                фото 4


            gdi_assembly5.jpg   gdi_assembly6.jpg   gdi_assembly7.jpg   gdi_assembly8.jpg


фото 5                                фото 6                                  фото 7                                фото 8


           gdi_assembly9.jpg   gdi_assembly10.jpg   gdi_assembly11.jpg   gdi_assembly12.jpg


фото 9                              фото 10                              фото 11                               фото 12


Фотографии с №1 по №12 расположены именно так, как и идет сборка трехсекционного топливного насоса высокого давления 
GDI.
Фото 1: подготавливаем "посадочное место" для установки пластин наборного пластинчатого клапана

Фото 2: устанавливаем штифт, на который и будут "одеваться" пластины клапана


Фото 3: установка нижней пластины


Фото 4: установка средней пластины


Фото 5: установка верхней пластины (на фото цифрами показаны все три установленные пластины)


Фото 6: установка редукционного клапана


Фото 7: установка основания "толкателя-нагнетателя"


Фото 8: поверхности смазываются специальным спреем


Фото 9: установка "толкателя-нагнетателя"


Фото 10-11-12 : установка 
mechanical unit


На фото 10-12 остановимся немного поподробнее...


Дело в том, что как и при сборке, так и при разборке данного ТНВД  (особенно в первые разЫ), могут происходить не совсем правильные действия, которые приведут к поломке "толкателя-нагнетателя" :


gdi_assembly13.jpg


фото 13


,- на этой последней фотографии вы видите последствия уже упоминавшегося  в предыдущей статье так называемого "человеческого фактора". Да, если неправильно разбирать или собирать ТНВД, то произойдет перекос и вы впоследствии увидите приблизительно тоже самое, что и на фото 13. Как собирать правильно?


- осторожно и без перекосов установить 
mechanical unit на "толкатель-нагнетатель"

- если нет специального приспособления, то воспользоваться помощью напарника, который двумя руками надавит на 
mechanical unit для того, что бы можно было установить и "наживить" стяжные болты.

- лучше всего "задавливать" этот 
mechanical unit  одновременно двумя стяжными болтами, что бы не возникло перекосов