Toyota Prius 10. Неисправная катушка

Типичные неисправности 10 Приуса или как неисправная катушка приводит к капитальному ремонту ДВС

15.01.2016

На неделе у нас в гостях была со своим 10 Приусом Лена из Шадринска.
Предыстория ее обращения к нам довольно длинная, но и довольно поучительная. Поэтому остановимся на ней поподробнее.

Началось все с того что в ноябре 2014 года у нее затроил ДВС. Она позвонила нам, чтобы проконсультироваться. Мы посоветовали первым делом проверить свечи и катушки.

Так как свечи у нее стояли новые, то она решила к нам не ездить, а купив в магазине новую катушку зажигания, поехала в автосервис к знакомому мастеру в Кургане.

Объяснила мастеру, что мы ей посоветовали проверить катушки зажигания. Оставила машину и уехала на работу.

Когда она вечером приехала в автосервис, то была просто шокирована: мастер СНЯЛ с Приуса ДВС и РАЗОБРАЛ его!

Его вердикт был такой: требуется капитальный ремонт ДВС! И был представлен список запчастей, который требуется для ремонта: в него было включено все, что не лень было написать!

Этот список Лена зачитала мне по телефону. Когда я услышал, что неисправна и муфта VVTI, то стало понятно, что это просто развод на деньги.

Я попросил у Елены спросить у мастера, для чего менять муфту. Ответить он внятно ничего не смог. Елена попыталась забрать свой автомобиль из этого сервиса, но ей сказали, чтобы она платила за ремонт ДВС!
Забирать машину пришлось с милицией.

На эвакуаторе Елена перевезла автомобиль в другой автосервис, где ей пообещали собрать его БЫСТРО и НЕДОРОГО!

Но бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Когда ДВС и сам автомобиль были собраны БЫСТРО и НЕДОРОГО, то оказалось, что НЕДОРОГО – это недорого для автосервиса, а для хозяйки Приуса цена оказалась очень даже большой…

Но не это главное! Главный прикол состоял в том, что автомобиль после сборки наотрез отказался заводиться. «Промучили» его в этом сервисе почти месяц, после чего «сдались» и отдали неисправный автомобиль хозяйке.

Так на эвакуаторе Приус вместе с хозяйкой и оказался у нас.

Проведенной диагностикой причины незапуска ДВС были установлены в течении 15 минут. Основная причина: на 4 зуба неправильно установлены оба распредвала.

Вторая причина: неисправная катушка зажигания на 2 цилиндре. (т.е. наш диагноз «по телефону» подтвердился!) Но самое интересное, что новой катушки, которую купила Елена ни в ДВС ни в машине обнаружить не удалось.

В чем заключался ремонт?
Установили правильно цепь и распредвалы, заменили неисправную катушку.
На весь ремонт ушло 4 часа.

Вывод: не все, что ДЕШЕВО и БЫСТРО является ЛУЧШИМ! Или другими словами: КРОИЛОВО ведет к ПОПАДАЛОВУ.

Удачи на дорогах.


Гордеев Сергей Николаевич
(ник на форуме - FERMER)
Свердловская обл., Белоярский р-н
с.Кочневское, ул.Садовая, д.33.
+7 (902) 444-23-35
http://hybridservis.ru