Toyota Prius 30. Проводка

Ломаются-ли 30-е Приусы? Часть 2

16.12.2015

Машину к нам в сервис доставили на эвакуаторе из одного крупного Екатеринбургского автоцентра (обойдусь без названия, хорошо? Ведь основная цель этих историй не щёлкнуть кого-то по носу, а рассказать нашим клиентам что бывает вследствие плохо проведенного ремонта или обслуживания).

Что было с этим автомобилем? А было все просто: хозяин решил установить на вновь приобретенный автомобиль сигнализацию. Обратился в крупный техцентр: "Сможете поставить?". Его заверили: "Да без проблем. Уже не одну поставили!" Сигнализацию установили, но автомобиль после установки сигнализации объявил забастовку и категорически отказался запускаться…

Мучили они этот несчастный автомобиль 8 дней (восемь). Даже после того, как удалили всю ими установленную сигнализацию, Приус своей позиции не изменил и запускаться отказывался. На эвакуаторе этого автоцентра он и попал к нам.

Сразу скажу, что повозиться с этой машинкой пришлось почти целый день.

После осмотра и первичной диагностики стало понятно, что машине помог умереть установщик сигнализации. Не зря установщиков сигнализации называют "лучшими друзьями диагностов". Если бы не было криворуких установщиков сигнализации, то много диагностов сидело бы без работы?

Давайте посмотрим на причины неисправности (проведенную работу в предыдущем автосервисе).


Такую работу по установке сигнализации называют "допотоптной". Никакой пайки. Никакой термоусадки. Всё на скрутках и черной китайской изоленте. Кое-где изолента намотана базарным способом – "внахлёст".


Первый косяк увидели сразу же:


Вы тоже увидели? Давайте поближе:


Самый ближний к нам зеленый провод поврежден.

Вторая проблема "жила" в этой связке из черной изоленты.


Там было сделано 4 скрутки. И одна из скруток "раскрутилась", когда все это чудо "бинтовали" изолентой (как это повлияло на незапуск автомобиля вы уже догадались). Смотрим далее?


Лучше опять взглянуть поближе:


На верхнем фото хорошо видно еще один поврежденный провод (красный). На запуск автомашины он никак не влиял, но наглядно показывает, как прозванивали провода при проверках и говорит об общей культуре выполнения работ.

Вывод: убить рабочую 30-ку могут везде, в любом автосервисе, вне зависимости от громкого имени или имиджа.


Гордеев Сергей Николаевич
(ник на форуме - FERMER)
Свердловская обл., Белоярский р-н
с.Кочневское, ул.Садовая, д.33.
+7 (902) 444-23-35
http://hybridservis.ru