Третья Практическая конференция Союза автомобильных диагностов (01.2013) - 2
10.01.2013
ТРЕТЬЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ СОЮЗА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДИАГНОСТОВ - 2
Информационное сообщение
В середине января 2013 года при поддержке издательства ЛЕГИОН-АВТОДАТА autodata.ru/about_us/ прошла Третья Практическая конференция Союза автомобильных диагностов. Из нашего анонса autodata.ru/article/all/tretya_prakticheskaya_konferentsiya_soyuza_avtomobilnykh_diagnostov/ можно узнать о её целях и задачах, но коротко скажу, что конференция была естественным продолжением развития нашего Союза.
Принимающая сторона организовала всё на высоком уровне (см. Примечание). Было предоставлено много автомобилей-доноров, на которых отрабатывался вопрос мастер-класса по чип-тюнингу. Фото 1: начало, пока готовится оборудование, собравшиеся осматривают «донора» и делятся впечатлениями:
На фото 2 начало мастер-класса, преподователь на конкретном примере показывает и рассказывает особенности программного обеспечения Mitsubishi Pajero:
Как говорят в интернете: «После чип-тюнинга автомобиль становится более приемистым, имеет уверенный разгон с «низов» и уверенную тягу дальше. Расход топлива тоже снижается».
Насколько это правильно – пусть судит владелец прочипованного автомобиля, а нам же было важно узнать особенности этой процедуры. Как оказалось, таких особенностей – много. И при нарушении обязательных шагов той или иной процедуры можно легко и просто «положить» блок управления и иметь проблемы. Об этом мы уже говорили в наших статьях, повторяться не будем. Есть вопросы от Арида Омаровича … фото 3:
Арид Омарович, автор многих статей, пользующихся популярностью в Интернете, например, его последние:
autodata.ru/article/all/nissan_cedric_y34_vq30dd_neo_di_problemy_diagnostiki/
autodata.ru/article/praktika_remonta/neustoychivaya_rabota_dvigatelya_toyota_carina_e_1997_/
заинтересовался вариантами и причинами, почему, например, к нему приезжают автомобили на ремонт, где некто проводил чип-тюнинг и машина после этого «перестала ехать». На это был получен ответ и приведены примеры. Самое основное – пользоваться только тем программным обеспечением и оборудованием, авторство которых проверено временем и отзывами клиентов.
В режиме «на столе», фото 4, были показаны варианты работы разного оборудования: Арид Омарович (SKYLINE77) вникает…
Сергей Николаевич ( FERMER) внимательно следит за работой на столе, фото 5:
Эдельвейс Уктамович (EDELWEISS) рассматривает итоги работы, фото 6:
Несколько дней, вечеров и по половине ночей было посвящено нашему общению. Тема мастер-класса это одно, а вот живое общение было не менее интересным. Были рассказаны десятки случаев диагностики и ремонта с детальным описанием ошибок и методик и каждый, уверен, вынес и взял для себя что-то интересное. Одно дело работать «сам в себе», и совершенно другое – получать информацию из других источников, от коллег и потом воспользоваться ею.
Особенно интересно было увидеть вживую «как можно положить блок управления»: и принимающая сторона на нескольких автомобилях разных Производителей показала наглядно почему это происходит, продемонстрировали варианты, рассказали, по каким причинам это происходит и что надо делать «во избежание подобного».
Всего не рассказать. Информации слишком много и теперь нужно время, чтобы её переварить и понять.
Кругозор расширен. Подобные встречи и мастер-классы будут проходить и впредь. Рассматриваться будут самые разные вопросы – в Союзе автомобильных диагностов есть кому и есть что рассказать и показать коллегам.
Кучер В.П
© Легион-Автодата
ПРИМЕЧАНИЕ: Написано "Принимающая сторона". Это хорошо знакомый нашим читателям Ниточкин Алексей Викторович, город Электросталь Московской области, статьи из его автосервиса многие читали, кто не читал, прошу по ссылке: "Чип-тюнинг на Легион-Автодате"
Если у кого-то будут вопросы, можете присылать по адресу: Efidata«собака»yandex«точка»ru