Тяжелая зима 2003 года
02.02.2003
« Что случилось, понять не могу – перестала машина работать! Троит, смердит, хотел ее уже продать, а клиенты все от нее шарахаются…».
Стоит зайти на какую-либо автомобильную конференцию, например, на
www.auto.ru, так и там такие же или приблизительно такие же вопросы и проблемы.
Так что это - наша Общая российская Беда?
Остановитесь. Заглушите двигатель, дайте маслу стечь в поддон и внимательно, несколько раз проверьте уровень масла в картере. Потому что вполне вероятно, что там окажется "полтора" или "два уровня" масла. Откуда? А вы же сколько и безуспешно крутили-раскручивали свой двигатель в тщетной попытке его запустить!
Половина ( это навскидку) топлива благополучно "улетело" в выхлопной тракт и, естественно, не добавило "здоровья" ни катализатору, ни датчику кислорода, а вторая половина "успешно" смыла масляную пленку с "зеркала" цилиндра и попала в картер. Кстати, задумайтесь, стоит ли "крутить до одури" стартером, если двигатель не запускается?
Японская техника - хрупкая, но сбалансированная. Все там подогнано по микрончикам.
Не запустился двигатель несколько раз - все, хватит крутить!
Надо искать причину, не надеяться на какое-то исконно русское "авось" :
"А вдруг заведется?".
Поэтому: если есть хоть малейшие подозрения на превышение уровня масла в картере - лучше его заменить.
Ремонт двигателя выйдет "дорожее"?
Книги по ремонту автомобилей