Важная "мелочевка"

24.11.2004


Нюансы авторемонта
Диагност из Железногорска Виктор Дубинин делится опытом
 
Тойота Кариб с дв-лем 4А_FЕ.
 
4a_fe_1.jpg  4a_fe_2.jpg  4a_fe_3.jpg
             фото 1                                      фото 2                                       фото 3

Обороты прогрева 2500 при Т около +10.Многовато.
После прогрева в отверстие термокомпенсатора (фото 1) сильно "сосёт".
Винт регулятора оборотов затянут полностью.
Снял дроссельный узел, термокомпенсатор.
После прогрева у калорифера до 80 °С ( фото 3)осталась щель между седлом и
клапаном порядка 1 мм(фото 1).
Просто так седло не стронешь,пришлось делать вот такую отвёртку из
пальца Москвича ( фото 2).
Затягивал так,чтоб при 80°С щели не осталось.
После выкинул клапан на улицу-открылся.
Установил,правда пришлось прокладки вырезать, разорвались при разборке.
Обороты прогрева 1700.Даже показалось,что лучше стала заводиться на
холодную.


Книги по ремонту автомобилей