Вторая практическая конференция (2008). День четвертый

02.09.2008

Фото-отчёт, полная версия будет опубликована позже

Четвертый день нашей Конференции проходил уже в другом помещении - в конференц-зале специально приспособленном
для проведения видео-презентаций, почти  в центре Москвы.
Что бы не потеряться, у входа нас встречала такая табличка:

 

17.jpg


Первый видео-урок открыл и провел Диагност из города Нижневартовска, участник СОЮЗА автомобильных Диагностов ВОРОБЬЕВ Антон Валерьевич, тема доклада такая: "Honda IMA-гибрид".

 

1.jpg

 

Собравшимся был представлен взгляд Антона Валерьевича на вопросы Диагностики таких  "гибридных" автомобилей.

 

2.jpg

 

Было показано много текстовых data stream, по которым собравшиеся могли составить свое представление о том, на что обращать внимание при проведении диагностики таких автомобилей.

 

3.jpg  4.jpg

 

Антон Валерьевич вопросами Диагностики и ремонта автомобилей в городе Нижневартовске занимается достаточно долго и накопил уже определенный и внушительный опыт для того, что бы решать вопросы Диагностики и ремонта качественно. 
Имея предоставленные автосервисом возможности, он постоянно обновляет своё диагностическое оборудование и наиболее "ходовые" марки автомобилей диагностирует только дилерскими приборами.

Его выступление в некоторых случаях перекликалось и опиралось на опубликованные материалы в Интернете, в частности на статью сотрудников Издательства "Легион-Автодата": "Описание системы изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов" по адресу: http://www.autodata.ru/item.osg?idt=39&idn=1506

Предоставленный видео-доклад был хорошо проилюстирован дополнительными материалами.
Собравшиеся слушали его внимательно и задавали впоследствии много вопросов по теме доклада.

 

5.jpg  6.jpg    

 

 

После перерыва собравшихся ждал следующий видео-урок, который предоставил участник СОЮЗА автомобильных Диагностов из Казахстана, БОЧКОВСКИЙ Александр Иванович.
К сожалению, по личным причинам он сам не смог приехать и озвучить свой доклад и поэтому мы попросили это сделать Михаила ГЕРАСКИНА (на фото внизу):

 

8.jpg

 

Доклад был весьма Интересным, тема доклада такая: "Диагностика и ремонт ближнего света на автомобиле Гелендваген".

 

9.jpg        

 

На верхнем фото можно увидеть фрагмент доклада, где показывается "пошагово" как извлекать ("сдувать") микросхему с платы.

Далее Михаил Гераскин рассказал присутствующим некоторые особенности использования программного обеспечения для автомобилей "немецкой" группы.

 

 10.jpg

 

"Легион-Автодата"
Представление программ

 После этого состоялось представление Издательством "Легион-Автодата" некоторых новинок, двух клиент-серверных программ:
1) Собственной программы "Схемы электрооборудования и диагностика автомобилей"(Toyota, Lexus, Mazda, Honda, Mitsubishi, Hyundai, Kia, Nissan)
2) Впервые, на русском языке, известной программы Autodata британской компании Autodata.ltd,- и новой, существенно доработанной версии программы на CD "Нормы времени 2008" компании Autodata.ltd на русском языке 
 

19.jpg

 

На фото: Генеральный Директор Издательства "Легион-Автодата" ОСОКИН Богдан Владимирович рассказывает слушателям о новом программном продукте, разработанного сотрудниками Издательства (см.фото):

 

 

13.jpg     14.jpg

 

Надо сказать, что по общему мнению собравшихся, представленная программа вполне могла бы соперничать с широко известным программным продуктом под названием MITCHELL.
Конечно, с некоторыми оговорками, но даже то, что было показано:

 

20.jpg            21.jpg

 

,- вселяет уверенность в том, что Диагностам при использовании этого программного продукта будет намного удобнее работать с "леворукими" автомобилями.

"Вариаторные коробки передач"
Как Вы уже догадались, этот видео-доклад, как и на предыдущей конференции предоставил участник СОЮЗА автомобильных Диагностов ГАДЖИЕВ Арид Омарович (на фото):    

                                             

22.jpg   25.jpg

 

Богато илюстированный примерами из собственного опыта видеоматериал внимательно был выслушан.

 

 24.jpg   26.jpg

 

А Ариду Омаровичу было и есть о чем рассказать.
Сам был свидетелем того, что к нему в автосервис привозили автомобиль с неисправным "вариатором" из города Калининграда.
Вот и представьте уровень "технической популярности" Арида Омаровича, если к нему привезли автомобиль через две границы за 1400 километров.

Владимир Петрович



Книги по ремонту автомобилей