Вторая практическая конференция 2008. День четвертый
02.09.2008
Фото-отчёт, полная версия будет опубликована позже
Четвертый день нашей Конференции проходил уже в другом помещении - в конференц-зале специально приспособленном
для проведения видео-презентаций, почти в центре Москвы.
Что бы не потеряться, у входа нас встречала такая табличка:
Первый видео-урок открыл и провел Диагност из города Нижневартовска, участник СОЮЗА автомобильных Диагностов ВОРОБЬЕВ Антон Валерьевич, тема доклада такая: "Honda IMA-гибрид".
Собравшимся был представлен взгляд Антона Валерьевича на вопросы Диагностики таких "гибридных" автомобилей.
Было показано много текстовых data stream, по которым собравшиеся могли составить свое представление о том, на что обращать внимание при проведении диагностики таких автомобилей.
Антон Валерьевич вопросами Диагностики и ремонта автомобилей в городе Нижневартовске занимается достаточно долго и накопил уже определенный и внушительный опыт для того, что бы решать вопросы Диагностики и ремонта качественно.
Имея предоставленные автосервисом возможности, он постоянно обновляет своё диагностическое оборудование и наиболее "ходовые" марки автомобилей диагностирует только дилерскими приборами.
Его выступление в некоторых случаях перекликалось и опиралось на опубликованные материалы в Интернете, в частности на статью сотрудников Издательства "Легион-Автодата": "Описание системы изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов" по адресу: /item.osg?idt=39&idn=1506
Предоставленный видео-доклад был хорошо проилюстирован дополнительными материалами.
Собравшиеся слушали его внимательно и задавали впоследствии много вопросов по теме доклада.
После перерыва собравшихся ждал следующий видео-урок, который предоставил участник СОЮЗА автомобильных Диагностов из Казахстана, БОЧКОВСКИЙ Александр Иванович.
К сожалению, по личным причинам он сам не смог приехать и озвучить свой доклад и поэтому мы попросили это сделать Михаила ГЕРАСКИНА (на фото внизу):
Доклад был весьма Интересным, тема доклада такая: "Диагностика и ремонт ближнего света на автомобиле Гелендваген".
На верхнем фото можно увидеть фрагмент доклада, где показывается "пошагово" как извлекать ("сдувать") микросхему с платы.
Далее Михаил Гераскин рассказал присутствующим некоторые особенности использования программного обеспечения для автомобилей "немецкой" группы.
"Легион-Автодата"
Представление программ
После этого состоялось представление Издательством "Легион-Автодата" некоторых новинок, двух клиент-серверных программ:
1) Собственной программы "Схемы электрооборудования и диагностика автомобилей"(Toyota, Lexus, Mazda, Honda, Mitsubishi, Hyundai, Kia, Nissan)
2) Впервые, на русском языке, известной программы Autodata британской компании Autodata.ltd,- и новой, существенно доработанной версии программы на CD "Нормы времени 2008" компании Autodata.ltd на русском языке
На фото: Генеральный Директор Издательства "Легион-Автодата" ОСОКИН Богдан Владимирович рассказывает слушателям о новом программном продукте, разработанного сотрудниками Издательства (см.фото):
Надо сказать, что по общему мнению собравшихся, представленная программа вполне могла бы соперничать с широко известным программным продуктом под названием MITCHELL.
Конечно, с некоторыми оговорками, но даже то, что было показано:
,- вселяет уверенность в том, что Диагностам при использовании этого программного продукта будет намного удобнее работать с "леворукими" автомобилями.
"Вариаторные коробки передач"
Как Вы уже догадались, этот видео-доклад, как и на предыдущей конференции предоставил участник СОЮЗА автомобильных Диагностов ГАДЖИЕВ Арид Омарович (на фото):
Богато илюстированный примерами из собственного опыта видеоматериал внимательно был выслушан.
А Ариду Омаровичу было и есть о чем рассказать.
Сам был свидетелем того, что к нему в автосервис привозили автомобиль с неисправным "вариатором" из города Калининграда.
Вот и представьте уровень "технической популярности" Арида Омаровича, если к нему привезли автомобиль через две границы за 1400 километров.
Владимир Петрович