Hybrid. Защита поддона - это важно

Защита поддона - это важно
23.04.2009

ЗАЩИТА коробки и двигателя

Toyota Prius, Toyota Estima

Зима…

Водитель, торжествуя,

Машиной обновляет путь.

До дачи и шампанского

Всего чуть-чуть…

Приблизительно так. Но далее, как обычно, вступает в силу «Закон русской подлости» и на дороге попадается или пенёк или, как рассказывал недавно человек – «штырь металический».

Откуда он взялся на дороге – одному Богу известно…

А перед этим у человека были «лишние» деньги и он поставил в автомастерской Когута В.В так называемую «защиту».

И даже не думал, что она в буквальном смысле спасет его семейный бюджет от Большого Финансового Разорения ☺

Машину «повело», она сползла в какую-то яму и крепко «села» на что-то.

За «пузырь» прибежал трактор, машину вытащили, разорвали бампер как раз о тот предмет, на который машина «села».

Это оказался крепкий металический штырь.

В мастерской, когда подняли машину на подъемник, осмотрели днище машины и только покачали головой:

- Повезло ровно на 250. 000 рублей…

Именно столько стоит коробка на Toyota Estima.

Потому что следы от штыря были как раз напротив коробки.

И если бы не было защиты, то четверть миллиона пришлось бы выложить однозначно.

Или ходить пешком.

Мысль о том, что «защита нужна», пришла Когуту В.В после того, как он дал своей жене машину для «просто покататься».

Покаталась.

Тут подоспела замена масла и когда автомобиль подняли на подъемник, то увидели следы от удара на коробке.

Слава Богу, что повреждения были некритичными.

Мысль родилась и начала двигаться в направлении завода, где могли бы воплотить чертежи в конструкцию.

Приблизительно так был получен первый опытный экземпляр защиты.

На фото справа показана защита для автомобиля Toyota Estima.

Сначала были изготовлены «пилотные» версии защиты для автомобилей:

  • Toyota Prius выпуска 1997 – 2003
  • Toyota Prius выпуска c 2003 по настоящее время
  • Toyota Estima

Пришлось разрабатывать три версии защиты, так как на автомобилях имеются весьма существенные отличия.

Все эти «пилотные» версии прошли сначала тестирование на личных автомобилях, испытания проводились в реальных «диких» условиях за городом и в городе: машинами утюжили кусты и бурелом, наезжали на камни и бордюры, одним словом, делали то, чего нормальный водитель специально делать никогда не будет.

А после этого загоняли машину на подъемник и внимательно смотрели, фотографировали и зарисовывали все вмятины, трещины и царапины на поддонах.

И готовили новые чертежи.

Вот так и родились три варианта защиты для «гибридов».



Какие особенности они имеют:

  • для Toyota Estima (фото справа), были придуманы т.н. «демпфирующие точки», на сленге они называются «домики», которые предназначены для того, что «гасить» несильные удары
  • Все варианты защиты имеют технологические отверстия, то есть, не придется снимать защиту для того, что бы поменять эксплуатационные жидкости
  • «Ребра жесткости» сначала были смоделированы на специальной компьютерной программе, потом испытаны в «реале», а потом, после необходимых доработок, внесены в конструкцию
  • «угол атаки» защиты разработан таким образом, что бы не влиять на характеристики автомобиля, кроме того, он помогает исключить повреждения, которые могли бы быть получены при наезде «лбом» на препятствия: удар «уходит» вниз под днище
  • Специально разработанные резиновые «подушки» креплений исключают вибрацию
  • Крепление защиты производится на штатные ответстия силовых точек кузова автомобилей

На фото справа показана защита для автомобиля Toyota Prius, обладающая теми же характеристиками, о которых мы упомянули выше.

Обратите внимание на специальные технологические отверствия и вырезы, которые никоим образом не затрудняют доступ к узлам и агрегатам при проведении технического обслуживания или мелкого ремонта.

Надо сказать, что точно такая же защита устанавливается и в автомастерской

Гордеева С.Н (Свердловская обл., Белоярский р-н, с. Кочневское ул. Садовая 33 тел. 8 902 444 23

35 ник FERMER на нашем Форуме http://forum.autodata.ru/index.php )

«Дорожный просвет» или «Клиренс»

  • На автомобилях Toyota Prius он не изменяется
  • На автомобилях Toyota Estima дорожный просвет становится больше на 14-

15 мм

Стоимость защиты от 3.000 руб до 3.600 в зависимости от автомобиля + работа по установке 500 рублей.

И последние слова Когута В.В, которые ставят все точки:

- после того, как мы стали устанавливать защиту на «гибриды», у нас практически полностью прекратился «вкусный» и весьма денежный ремонт, связанный с ремонтом или заменой коробки или двигателя.

…интересно, во всех ли автосервисах поступают таким же образом?

Информация поделились в Мастерской
Когут Владимира Владимировича
г. Москва
8-903-629-62-11


Комментарии к статье: http://forum.autodata.ru/7/12778/



Автокниги и Автолитература от Легион-Автодата

Книги по ремонту автомобилей от
интернет-магазина Легион-Автодата

• низкие цены от издателя
• оперативная доставка в любой регион
(почта, пункты выдачи, курьером)
• оплата при получении
• широкий ассортимент
дисконтная карта на скидку в Autodoc.ru, EMEX.RU и в других компаниях в подарок при покупке!



Новинки компании Легион-Автодата:

Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2017 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2017 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Автомобильные кондиционеры 2017 (рабочие жидкости и объемы) (настенный ламинированный плакат 49 марок производителей автомобилей, более 675 моделей)
Автомобильные кондиционеры 2017 (рабочие жидкости и объемы) (настенный ламинированный плакат 49 марок производителей автомобилей, более 675 моделей)
Nissan Diesel двигатели FE6, FE6A, FE6B, FE6C, FE6E, FE6T, FE6TA, FE6TB. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Диагностика.ТО
Nissan Diesel двигатели FE6, FE6A, FE6B, FE6C, FE6E, FE6T, FE6TA, FE6TB. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Диагностика.ТО
FORD Explorer 2002-10 (III, IV)  с бензиновыми двигателями V6(4,0 л) и V8(4,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
FORD Explorer 2002-10 (III, IV) с бензиновыми двигателями V6(4,0 л) и V8(4,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Dodge RAM 2009-12 с бензиновыми V6(3,7 л); V8: 4,7 и 5,7 л (Hemi) и турбодизельным V6(Cummins 6,7 л) двигателями Ремонт.Эксплуатация.ТО(в фотографиях)
Dodge RAM 2009-12 с бензиновыми V6(3,7 л); V8: 4,7 и 5,7 л (Hemi) и турбодизельным V6(Cummins 6,7 л) двигателями Ремонт.Эксплуатация.ТО(в фотографиях)
Dodge RAM 2002-08 с бензиновыми и турбодизельными двигателями. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Dodge RAM 2002-08 с бензиновыми и турбодизельными двигателями. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
FREIGHTLINER Columbia/Century Class S/T с 2000 года выпуска. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Шасси. Кабина. Электрооборудование. Ремонт. ТО.Эксплуатация
FREIGHTLINER Columbia/Century Class S/T с 2000 года выпуска. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Шасси. Кабина. Электрооборудование. Ремонт. ТО.Эксплуатация
Ford F150 2004-14 с бензиновыми двигателями, включая рестайлинг с 2009. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Ford F150 2004-14 с бензиновыми двигателями, включая рестайлинг с 2009. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Mercedes-Benz Viano (W639) 2004-14 диз OM651(2,2), OM646(2,2), OM642(3,0) и бенз M272(3,5), рестайлинг 2010 РемонтЭксплТО(ФОТО+Каталог расходных з/ч)
Mercedes-Benz Viano (W639) 2004-14 диз OM651(2,2), OM646(2,2), OM642(3,0) и бенз M272(3,5), рестайлинг 2010 РемонтЭксплТО(ФОТО+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Диагностический адаптер ELM327 Bluetooth Mini размер S + MotorData OBD
Диагностический адаптер ELM327 Bluetooth Mini размер S + MotorData OBD
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Volvo S40, Volvo V50 2004-07 с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (в фотографиях) + Каталог расходных запчастей
Volvo S40, Volvo V50 2004-07 с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (в фотографиях) + Каталог расходных запчастей
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Диагностический адаптер ELM327 Bluetooth размер M + MotorData OBD
Диагностический адаптер ELM327 Bluetooth размер M + MotorData OBD
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Opel Astra, Zafira 1998-05 & Chevtolet VIva 2004-08 с бензиновыми двигателями. Ремонт.ТО.Эксплуатация (+ Каталог расходных запчастей) (в фотографиях)
Opel Astra, Zafira 1998-05 & Chevtolet VIva 2004-08 с бензиновыми двигателями. Ремонт.ТО.Эксплуатация (+ Каталог расходных запчастей) (в фотографиях)
Opel Astra, Zafira 1998-05 с диизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (+ каталог расходных запчастей, в фотографиях)
Opel Astra, Zafira 1998-05 с диизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (+ каталог расходных запчастей, в фотографиях)
Nissan Teana L33 с 2014 с бензиновым двигателем QR25DE(2,5 л). Руководство по ремонту . Эксплуатация. Техническое обслуживание
Nissan Teana L33 с 2014 с бензиновым двигателем QR25DE(2,5 л). Руководство по ремонту . Эксплуатация. Техническое обслуживание
Ответить на комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Автокниги - ремонтируйте автомобиль своими силами