Audi A4 2005 TFSI BWE. Несвоевременный ремонт и итоги

10.05.2010

Audi A4 2L TFSI 2005 BWE "Несвоевременный ремонт. Итоги

Audi A4 2L TFSI 2005 BWE
Практика ремонта

Автомобиль Audi A4 2L TFSI 2005.
Автомобиль Audi A4 2L TFSI 2005

BWE, поступил с достаточно распространённой проблемой для этих моделей – недостаточное давление, плохая приёмистость, отсечка и т.д.. Как всегда всё начиналось просто, клиент выразил «осведомлённость» и пожелал заменить кулачок толкателя ТНВД. Хозяин - барин, как говорится:

«любой каприз за ваши деньги…». Лезем. Снимаем ТНВД и при взгляде на него начинаем понимать …

Пытаемся разыскать хотя бы «останки» кулачка – безрезультатно.

Дальше ещё «веселее»: при первом же взгляде на обрубок штока, понятно, что на распредвал, по меньшей мере, надо хотя бы взглянуть, а так как задняя крышка однозначно «убита», снимаем и её.

И распредвал предстаёт перед нами во всей красе.

Фото 2 Фото 3

Регулятору фаз тоже «перепало»…

Регулятору фаз тоже «перепало».
В общем, список необходимых для ремонта запчастей пришлось «слегка» подкорректировать.

Необходимые детали:

06F103107G крышка фазорегулятора (прокладка крышка клапан) 23160р.
06F103411A перегородка пластик, в канал ГБЦ 450р.
06F103483E прокладка клапана ВКГ 650р.
06F129101L клапан редукционный ВКГ 1500р.
06F109101B вал распред (впуск) 12000р.
06D109229B цепь привода ГРМ 2700 р. (1300р не оригинал)
06F129717D прокладка впускного коллектора 540р.
06F127025K ТНВД 10500р.
06D109309C толкатель ТНВД 1400р.
06E127248 прокладка ТНВД 250р.
06F103483D прокладка крышки ГБЦ 750р.

Ну, ещё каждый пусть прибавит сюда стоимость всех этих работ, включающих в себя все процедуры замены ремня ГРМ для таких машин (т.е. съём «морды»), а так же приобретение (у кого нет), спец инструмента VAG для фиксации распредвалов 2L TFSI (7000р + / -).

Однако клиент оказался человеком мужественным, и повёл себя достойно, выслушал «приговор», взял список и умчался в направлении столицы нашей Родины.

А мы решили, раз уж так вышло, взглянуть на состояние впускных клапанов. Вынимаем перегородки, кстати, у одной «ушко» было обломано, поэтому она присутствует в списке.

На всякий случай их тоже драим. Фото 6
На всякий случай их тоже драим…

Заглядываем внутрь впускного окна:

Заглядываем внутрь впускного окна.
В общем-то, не смертельно, «до Джедаев далеко», но раз уж полезли, то, что ж не почистить.

Для начала надо убедиться, что клапана в закрытом состоянии.

Для начала надо убедиться, что клапана в закрытом состоянии.
Затем ненадолго заливаем клапана «карбклинером» и, что бы он сразу не испарился, затыкаем окно тряпкой.

Фото 9 Фото 10 Фото 11

Далее, при помощи импровизированной щеточки (из куска троса ручника)
Фото 12 Фото 13

«шоркаем» ….

При помощи могучего, моечного пылесоса, периодически высасываем ошмётки отчищенного нагара:


Вроде более-менее отчистились. А тем временем наш клиент вернулся с победой.
Вроде более-менее отчистились… А тем временем наш клиент вернулся с победой.


Фото 16
Он, правда, наотрез отказался менять распредвал, сказал, что прямо от нас поедет на базар – продавать автомобиль...

А ведь этого всего можно было бы избежать, потому что данное авто буквально с месяц назад было у нас на диагностике с характерным для этих машин «дизелением» (проще говоря, «стуком»), и уже тогда владельцу всё это предрекали. Но тогда у него не нашлось времени, и замену кулачка толкателя отложили на «потом». Зато теперь, как видите, это «потом» вылилось в приличную сумму, даже с учётом отказа от замены распредвала…

Зато теперь, как видите, это «потом» вылилось в приличную сумму, даже с учётом отказа от замены распредвала.

06F103107G крышка фазорегулятора (прокладка крышка клапан ) 23160р.
06F103411A перегородка пластик ,в канал ГБЦ 450р.
06F103483E прокладка клапана ВКГ 650р.
06F129101L клапан редукционный ВКГ 1500р.
06F129717D прокладка впускного коллектора 540р.
06F127025K ТНВД 10500р.
06D109309C толкатель ТНВД 1400р.
06E127248 прокладка ТНВД 250р.
06F103483D прокладка крышки ГБЦ 750р.

40000 запчасти + работа. Вот такие дела.

А самое главное, после всех этих манипуляций, автомобиль, конечно, ожил, «прёт как с цепи сорвавшись», и по давлениям, и по наддуву всё супер, но… стук как был, так и остался, а это значит, что может через неделю, может через месяц , всё это повторится, а то и усугубится.

Мораль – не доводите Ваш автомобиль до таких крайностей, но уж если случилось, выкраивать себе дороже.

Ганиев Арсений
© Легион-Автодата

частная мастерская г. Одинцово
Московская область
Ник на форуме Легион-Автодата
Арсений


наверх