Peugeot. Из опыта ремонта

Автомобиль "Пежо" - "Что может помочь поиску неисправности"

30.03.2010

АВТОМОБИЛЬ «ПЕЖО»:

«Неисправности везде одинаковые…»

Брать автомобиль в ремонт или нет – личное дело каждого автодиагноста.

Неговорим здесь о тех, кто работает «на дядю», тут, наверное, приходиться «ремонтировать всё, что двигается»,-



Но если есть время и, особенно «желание покопаться с непрофилем»,- почему нет?

Однако в этом случае «энтузиаста» поджидает отсутствие полной информации по автомобилю и его неисправности. Сканера для него нет. Остается надеяться на свой опыт и желание найти неисправность. Ну а тут в большинстве случаев может помочь «её величество логика»,-☺

Автомобиль «Пежо». Какой, как называется, какой двигатель – не суть важно.

информации все - равно нет.

Ну а что за неисправность?

Неисправность банальная: «Не заводится».

С чего начнем? А с «икры», наверное. C проверки питания, «плюсов и минусов», ну и так далее…-☺

Искры нет. Чего еще нет? А нет еще и «плюса». Вот это «хорошо», есть от чего оттолкнуться. В нашем случае «логика» здесь – «метод научного тыка».

Идем по цепям, смотрим. Попутно пытаемся размышлять на тему: «Откуда должен идти «плюс» и почему он идти не может»,-☺

На «профильных» автомобилях из Японии все понятно: есть так называемое «главное реле», несколько предохранителей, оттуда все и «пляшется».

Но чем автомобиль из Франции отличается от японского автомобиля? Конструкция и устройство – одинаковые.

Находим монтажный блок под капотом, разбираем и начинаем для начала его внимательно рассматривать…

Ну, все, вроде бы нормально. Нормально? А если присмотреться?

Присмотритесь и вы…обратите внимание на реле в правой части монтажной плоскости. Увидели? Там «типа зеленоватость» герметика. Ну а если посмотреть ближе и еще внимательнее, то увидим вот что:

Вопросов нет, все понятно. Решение однозначное: блок на замену, ремонтировать, смысла нет.

…можно еще один «секретик» открыть: почему внимание было обращено именно на этот блок. Посмотрите на фото вверху монтажного блока. И снова обратите внимание на его правую часть. Увидели?

Для того, кто не увидел, поясню: «произошло изменение геометрического размера». Правая часть словно бы «изогнулась».

Что далее: нашли точно такой же монтажный блок, поставили, запустили двигатель – все нормально, «полёт продолжается»,-☺

Кудрявцев
Михаил Евгеньевич
МОСКВА
Автосервис "ВТС"
ул. Суздальская д.9
Можно позвонить в рабочее время:
7-916-626-71-98

© ЛЕГИОН-АВТОДАТА 2000-2011
Все права защищены и охраняются законом.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на
ЛЕГИОН-АВТОДАТА обязательна (в интернете — гиперссылка)