Daewoo Nexia. Не тянет при наборе скорости

Daewoo Nexia: Не тянет при наборе скорости

10.09.2011

Daewoo Nexia: «Не тянет при наборе скорости»

…и не только не тянет при наборе скорости. Когда этот автомобиль заезжал к нам в бокс, то заезжал он около пяти минут. Клиент нажимает на газ, а машина «тупит», не тянет и даже не может переехать небольшой пригорочек…но потом клиенту повезло, он помог разгону ногой и…машина в боксе.


Автомобиль  по рекомендации знакомых. Не профильный. Этот случай был интересен тем, что клиент уже объехал «определённое кличество автосервисов», потратил «определённое количество денег», но результат был нулевым. Тогда он сам решил ремонтироваться (Интернет большой…).


Поменял свечи зажигания – не помогло. Почистил форсунки – ничего не изменилось.
Пришлось ему снова ехать на поклон в автосервисы. Нашёл один. Там согласились взяться за ремонт.


Но поставили такое условие:
- Найдите такой же автомобиль как у вас, мы его поставим рядом и будем поочерёдно снимать кое-что
оттуда и ставить на ваш автомобиль…способ очень хороший! Стопроцентная гарантия!

 
По каким-то причинам клиент решил не связываться с этим автосервисом. Нашёл другой. Там ему сразу
заявили:


- Такая причина неисправности нам известна – ремонтируем...
- Так в чём причина?
- Катализатор! Щас мы вам его выбьем и…


Клиент оказался «привередливым». Ну не понравилось ему ни там и ни здесь. Каким-то «шестым  чувством» он понял, что надо принять единственно правильное решение: «Поехать на диагностику в «правильный» автосервис». Решить-то решил, но боялся: «А сколько денег там слупят?…».
Забегая вперёд скажу: «Слупили немного». Да и не «слупили» вообще-то. Просто провели «правильную»
автодиагностику и когда клиенту назвали цену за проведённую работу, то он сильно удивился:
- И всего-то?

Ну, начнём рассказывать и показывать…


Подключил вакуумометр. Он показал низкий вакуум во впускном колекторе. О чём это говорит? О том, что «что-то не в порядке с системой газораспределения в моторе». Тут либо ремень газораспределения перескочил, либо есть вопросы к шестерне, её могло банально «разбить».


Oscil2.jpg


Подобная ситуация была описана в статье по адресу: http://www.autodata.ru/autodata-2011/mitsubishi_lancer_4g18.pdf
 и этот мотор по работе напоминал работу того мотора на Mitsubishi Lancer.


Далее берём осциллограф Посталовского. Вместо свечи зажигания вворачиваем датчик давления, запускаем двигатель, смотрим…и убеждаемся в первоначальном диагнозе: по осциллограмме видно много отклонений от правильной работы. Получается, что «фазы смещены».


Хочу заострить внимание на одном параметре: опережение зажигания очень позднее, то есть, правильное «минусовое» значение ушло «в плюс» и на показанной осциллограмме это значится как «25 градусов после верхней мёртвой точки», хотя мы знаем, что «правильное» зажигание должно быть ДО мёртвой точки при данных условиях работы во время снятия осциллограммы.


Ну что. В принципе всё понятно, надо делать…обернулся, посмотрел…к сожалению, все наши слесарные посты были заняты. Посмотрел на клиента:

- Есть знакомые слесаря? Которые смогли бы сделать то, что я вам скажу?
- Ну, в принципе…есть…найду!
- Тогда слушайте что надо сделать…


За несколько минут рассказал клиенту подробно – что и как надо сделать. И попросил напоследок:
- только пусть ничего не выкидывают, привезите это мне, договорились?

…клиент приехал…нет – клиент «ворвался» к нам в бокс буквально на следующий день:


- Спасибо! Нет, вы не представляете, как вы мне помогли! Я же нигде и ни от кого не мог добиться правильно решения своей проблемы!


А проблема была вот в чём, см. фото:

Если смотреть "навскидку и со стороны", то тут всё нормально?

265.jpg


А давайте посмотрим более внимательнее:


267.jpg  269.jpg


Да, это так называемый «банальный шпон-паз». Разбит.

Внешне никак не определить, что шпон-паз разбит.

Тем более, что конструктивно он выполнен заодно со всей деталью. Так сказать, «целиковая деталь». И если смотреть на шестерню «просто и со стороны», то трудно определить неисправность. А смотреть можно долго…
В том автосервисе сильно удивились, когда выполнили все наши рекомендации и действительно, шестерня оказалась разбитой! Они сильно удивились…


Только не думайте, что сейчас сам себя похвалил, мол, смотрите какой умный Нет, тут нет ничего «умного» или гениального. Это просто «работа такая», когда в голове надо держать много информации и вовремя ею пользоваться.



Кудрявцев М.Е.
© Легион-Автодата


Кудрявцев  Михаил Евгеньевич
г. МОСКВА
Автосервис "ВТС"
ул.Суздальская д.9
Можно позвонить в рабочее время:
7-916-626-71-98

Руководства по ремонту Daewoo Nexia

Информацию по обслуживанию и ремонту автомобилей вы найдете в книге (книгах):