Короткие авто-неисправности

30.10.2011

Короткие неисправности Mercedes-Benz,
Mitsubishi Eclipse  и KIA

Mitsubishi Eclipse
(Почему не работает тахометр?)
Неисправность на автомобиле можно искать и устранять или за пару часов, или за пару дней. Всё зависит от знания «матчасти».
Напишу о том, как искал и устранял эту неисправность: «Не работает тахометр».
  Клиент попросил найти причину неисправности:       «почему не работает тахометр» и устранить проблему
  На этом авто сигнал на тахометр идёт с коммутатора
  Этот сигнал идёт и на блок АКПП, т.е.  на МУТе этот параметр показывал 0 об.мин. когда двигатель работал
  Чтобы проверить всю цепь на предмет КЗ, я отсоединил разъём и подключил свой прибор для эмуляции сигнала
  На фото видно отображение сигнала на Муте
  Цепь исправна - менять коммутатор
Повторюсь: «Неисправность на автомобиле можно искать и устранять или за пару часов, или за пару дней. Всё зависит от знания «матчасти».
Именно поэтому двумя руками поддерживаю на форуме Легион-Автодата http://forum.autodata.ru/index.php такие сообщения, где человеку даётся подсказка, а не полный расклад (разжёвывание) по поиску и устранению неисправности. Объясню почему: если у человека есть желание разобраться и понять, то он, получив подсказку или намёк, будет «рыть» глубже и дальше, будет копаться в мануалах, разбирать чертежи и схемы и в конце концов найдёт неисправность, устранит её и крепко-накрепко запомнит всё, что делал.
Фото:
160 –  внешний вид покапотного пространства: отсоединён коммутатор, на
датчике массового расхода воздуха виден мой приборчик - он подключён в
разъем коммутатора
161 – скрин: «сигнал с коммутатора 200 об-мин»

Кудрявцев
Михаил Евгеньевич

Ник на форуме «Легион-Автодата»
http://forum.autodata.ru/index.php
AVTEL

МОСКВА
Автосервис "ВТС"
ул.Суздальская д.9
Можно позвонить в рабочее время:
7-916-626-71-9
***
KIA Калининградской сборки


Наверное не я первый столкнулся с таким автомобилем Корейского производства и Калининградской сборкой:  Kia Sportage в 1 кузове, двигатель 2 литра, 16 клапанная.
Эти машины не раз уже попадались с этим дефектом: «не дозакрученные пробки в рубашке охлаждения  Г.Б.Ц (головки блока цилиндров). Как я потом узнал, их закручивает автомат, и соответственно происходят сбои в поднесущей плите, где крепится сама Г.Б.Ц. Когда  они ко мне приезжают с проблемой тряски или «троением» двигателя, всегда вначале смотрю свечные колодцы: « нет ли там запаха или протекания», бывает, что сразу не увидишь…. Так что это на заметку.


Кудряшов Рамиль Сатиевич
г. УФА

Ник на форуме Легион-Автодата «рома»
Работаю в автоцетре "ESSO" автодиагност-автоэлектрик, город Уфа, улица Пугачёва 300,
територия бывшего ремзавода.
http://maps.yandex.ru/?ll=55.9876%2C54.694225&spn=0.058837%2C0.01663&z=15&l=map
- это ссылка на карту Уфы где можно найти улицу Пугачёва 300,она проходит вдоль реки
"Белой"
ramil kudryshov arcturcad1114@mail.ru

***
Mercedes-Benz 240


Сканер показал неисправность 0634, мол, «неисправность обогрева переднего правого сиденья»,- хорошая подсказка!
Решил посмотреть что и как…предохранитель в багажном отделении перегоревший – а почему так? Из-а чего так?
Всё выясняется после попытки передвинуть сиденье электроприводом, после нажатия клавиши  предохранитель на 10А перегорает. Причём, стоит нормальный предохранитель, не китайский и не «неперегораемый», о которых недавно писал Михаил Кудрявцев в своих статьях.
Начинаю проверку с разъемов на подогрев сидений – всё ок, обрывов нет, цепь целая. Меряю в труднодоступном месте, под сиденьем – а вот  тут не ок, здесь засада: «замыкание». Надо снимать сиденье и рассматривать по-удобному.
Не сразу, но причина находится, всё видно на фото:



После «осмотра места происшествия» становится понятной  картина произошедшего: этот жгут когда-то трогали, перемещали, а обратно не установили как положено. В дальнейшем, при передвижении сиденья, его металическая часть задевала за жгут подогрева сидения и постепенно перетирала оплётку жгута и далее - изоляцию провода. А когда перетёрла – ничто уже не мешало замыканию.
Вывод: Разбираешь – запиши или запомни ВСЕ действия, чтобы при обратной сборке всё установить точно в таком же положении, месте и закрепить теми же клипсами и т.п.

Белов Сергей Александрович

Московская область   г. Лосино-Петровский  
Можно позвонить в рабочее время:
8 – 903 – 774 – 11 - 82 



© Легион-Автодата


Руководства по ремонту Kia Sportage


Книги по ремонту других автомобилей

наверх