Mitsubishi Galant (2000) 2.5. Не заводится
Mitsubishi Galant 2000 MPI 2,5 «не заводится»
22.01.2010
Taxist написал 23 декабря 2009 12:23
Притащили авто Митсубиси Галант 2000 г двигатель MPI 2,5 – не заводится, сделали диагностику, показывает ошибку Р1610 - ЭБУ эмобилайзером, неисправность электрической цепи, проверяем сам иммобилайзер - пишет ошибку 11- неисправность электрической цепи - кольцевая антена. Причём заметьте, что диагностику проводили прямо на улице в -25. Загоняем в бокс, буквално 10 минут двигатель отогревается ориентировочно до -15 градусов. «Чудо» - !,-☺ авто заводится без проблем. Снова делаю диагностику, ни одной ошибки всё чисто.
В дальнейшем выявили, что «глючить» начинает при -17. Причём хозяин автомобиля говорит, что всё началось с прошлой зимы после установки сигналки (Star-Lain A9) .
shpuntik написал 23 декабря 2009 12:53
Так и проверяйте сопротивление антены на морозе и лучше на разъёме ЭБУ иммо.
LITRovЫЙ написал 29 декабря 2009 8:23
если стоит А9, то установщики должны были обмануть иммобилайзер для успешного автозапуска без ключа, делается как правило двумя способами:
1) разбирается ключ, выковыривается иммобилайзер и внедряется в антену на замке
2) устанавливается дополнительная антена и хоронится блок обхода штатного иммобилайзера,в этом случае ключ хоронят в самом блоке,а на замке паралельно устанавливается антенна - как показала практика первый вариант самый распространённый и "гемморойный", может компостировать мозги как в холод, так и в жару.
emz написал 29 декабря 2009 18:08
+1
чип-транспондер от ключа, как правило, приклеивают снизу от антены на супер клей ...
Taxist написал 26 января 2010 9:25
Всё верно, так и есть, откапали чип, всё встало на свои места. Всем огромное спасибо за подсказку!
© 1999 – 2010 Легион-Автодата