Арматурой в бак

30.07.2018

Бывает такое - едешь себе, едешь, никого не трогаешь...


И чего только на МКАД не поймаешь …

Левая полоса МКАДа, скорость под 120, музыка играет… и тут трах тарарах, как загремит что-то под днищем! Аварийно останавливаешься, обходишь машину… и тут выясняется, что в твою машину самовольно установилась новая запчасть.
Выглядит как металлическая арматура. Причем не куда либо, а четко в бензобак.


Чётко в бак

Видимо, хотела сделать тюнинг бензонасоса. Совсем рядом прошла, к счастью. И назад эта арматурина вылазить не хочет. Что же делать? Пришлось подвязать оставшуюся часть повыше, чтоб по земле не волочилась. И до сервиса. А бензин? Вытекает помаленьку, но до сервиса хватило.

Но вот машина на подъёмнике, остатки бензина слиты, осталось снять бак. Арматуру вынимать преждевременно, дабы не повредить бензонасос.


Клиент пытался самостоятельно залепить пробоину …

"Эльза", а это название официального руководства по ремонту, советует: "Чтобы снять бак, отсоедините электрический разъём от бензонасоса, топливные трубки, и открутив 2 болта, снимите бензобак с помощником". Ну, думаю, минут за 20 справлюсь. Ага, как же! В эльзе ни слово не сказано, что надо раскрутить почти всю заднюю подвеску, отсоединить глушитель и, жутко матерясь, извлечь бензобак. А это так и есть!


Пришлось повозиться…

Идеально бы открутить и снять подрамник, тогда бы бак вышел без проблем, но тормозные трубки не дают опускать его ниже 20 см, а заливное горлышко от бака не отделяется, вот и приходится корячится и жутко материться. А сверху капают остатки бензина. Шикарная картина! В общем, два часа и бак внизу.


Топливный насос не повреждён, вынимаю арматуру. Без малого два метра! Новый бак стоит свыше 30 000р, б/у от 7 000р, но хозяин решил отремонтировать за 3 000р. 3 часа ожидания и бак с заплаткой корячу на место.


Бензин залил, держит. Качество заплатки покажет время.

Иноземцев Тимофей Александрович
(ник на форуме - tirim)
г.Подольск (Московская обл.)
+7 (925) 451-06-83
avto-mexanic@mail.ru
© Легион-Автодата