Subaru Legacy. Принцип работы Twin-stage Turbo
Принцип работы TWINSTAGE TURBO на Subaru Legasy
14.07.2008
Пояснения к фотографиям
155 - Пневмоблок с соленоидами управления
156 - этот же блок -вид снаружи ,трехпиновый, с белым разъемом , выход MAP
157- интеркуллер - вид снизу ,заслонка с пневмоприводом (трубка 1) , управлениенаддувом второй, дополнительной турбины ( турбокомпрессора). Актуатор без управления - заслонка на впуске открыта. На ХХ,на актуаторе - разряжение -заслонка-ЗАКРЫТА, вход дополнительной турбины -ЗАКРЫТ.
158 -трубки подключения вакуумных линий на интеркуллере
159 - Вид турбокомпрессора 1 (главного , основного). В районе сирены - датчик дифференциального давления, (датчик синхронизации турбокомпрессоров, трубки 21 и 22).
160 - Вид дополнительного турбокомпрессора
161 - расположение пневмоблока и MAF
162 - Вид дополнительной турбины и ее blow off .
Перечеркнутые линии – на заглушенной машине –ЗАКРЫТЫ .
Цвета стрелок соответствуют цветам проводов к соленоидам.
Соленоиды можно прозвонить через разьем. Основная неисправность системы проявляется в отсечке наддува с возникновением кода 66 .
Система TWINTURBO(TWINSTAGE TURBO) используемая на моделях Legasu в кузовах BH-5,BE-5 с 1998 по 2002 год (рассматриваю только эти модели, хотя имеются и другие варианты, но это темы для других статей). Эта система используется только в моделях SUBARU LEGASY с кузовом "седан" и "универсал" , чтобы уменьшить эффект "турбоямы" и, соответственно, улучшить динамику, мощность и плавность хода автомобиля бизнес-класса.
Двигатель оборудован двумя турбокомпрессорами, которые работают последовательно, то есть один за другим, за их работой наблюдает бортовая электроника и это является "ахиллесовой пятой" такой системы. При малейшем несоответствии по детонации, по синхронизации, по трансмиссии - система переходит в аварийный режим, "обмануть" систему без тюнингового промышленного оборудования практически невозможно.Особо отмечу ,что автомобиль является СЕРИЙНЫМ, обязательно с системой AWD и задним редуктором LSD, что делает его неординарным для конвейерной сборки. Паспортная мощность с АКПП составляет 260 ,с МКПП 280 H.P.,что является максимальной по законодательству Японии. Согласитесь, что это немало для двигателей с обьемом 2000см.
БАБАБЕКОВ Эдельвейс Уктамович
Петропавловск-Камчатский
СОЮЗ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДИАГНОСТОВ