Неисправности от Производителя (Ssang Rexton)

20.01.2013


Неисправности от Производителя
Автомобиль Ssang Rexton
(или по-простому «Санг Рекстон»)
2 литра, турбодизель, выпуск 2007 года


Недавно видел ассенизатора-креативщика. Вы стали вспоминать, что такое «ассенизатор»? Помогу, вот словарное определение: «Ассенизатор – работник по очистке выгребных ям и стоков с вывозкой нечистот». А со вторым словом проблем ни у кого не возникло? «Креативность (от лат. creatio - созидание, сотворение), творческая, созидательная, новаторская деятельность. Ну а теперь соединим эти слова: «Ассенизатор-креативщик». Как-то не вяжется одно с другим?

    Хорошо, тогда расскажу, почему объеденил два этих понятия и почему назвал работника этой древнейшей профессии таким модным словом.

На фото показана ассенизаторская машина. А теперь представьте, что бочка у неё не оранжевая, а креативно расписанная цветочками, солнышком, бабочками и прочим подобным. Вы спросите и я с вами соглашусь: «А на хрена такое делать?!». Точно такой же вопрос задал этому ассенизатору-креативщику. И в ответ услышал очень интересную позицию:

- Приехать и выкачать дерьмо на простой бочке стоит 800 рублей, а на моей – 1.000 рублей.

- А в чём разница?

- Креативность стоит дороже.

Осталось только выдохнуть и подивиться смекалке этого простого рабочего парня.

Вы пока не чувствуете никакой связки между вышесказанным и автомобильной тематикой нашего интернет-ресурса? Обождите, сейчас всё будет. 

Сейчас уже трудно отличить, где и кем произведён автомобиль, все машины одинаково зализанные, с вычурными обводами и только передние решётки могут помочь опознать автомобиль. И реклама, агрессивная и креативная: тут вам машину и под воду загонят и сфотают, и на вершину горы поставят – ты только купи!

И покупают. Новое, моднячее, обращая внимание больше на внешний вид, чем на потребительские характеристики и ремонтопригодность. Кризис, говорят, ударил по желаниям, теперь желания давятся возможностями, но стоит выглянуть за окно и понимаешь: «Эти автомобильные аналитики нагло врут. Авто табунов становится всё больше».

Торопимся жить. Давимся каждым днём, бросаем его  и бежим в следующий день.

А Производители автомобилей не дураки. Не зря они держат штат исследователей потребительского рынка, художников, дизайнеров и прочего творческого народа. И те свою копеечку отрабатывают полностью: оставляют начинку, меняют немного внешность и вот вам новый автомобиль на рынке. Сказал немного утрированно, но суть верна.

Очень досконально прорабатывается вопрос надёжности. На компьютерах моделируются различные условия и потом: «здесь потоньше … здесь не трогаем, оставляем как было … а здесь поставим сплав – до конца гарантии должен выдержать».

Приблизительно так. И получается вот что, Фото 4:

И это касается автомобилей не только этого Производителя, все одним миром мазаны. Но мы говорили о гарантийном сроке. А что дальше? …  вот реальная история:

Автомобиль SsangRexton (или по-простому «Санг Рекстон»), 2 литра, турбодизель, выпуск 2007 года, пробег около 100.000 км. Не работает система ABS, коробка передач работает неадекватно, переключения дёрганные, с задержкой. После входной проверки оказывается:

· Нет связи с блоком управления системы ABS

· В коробке висит ошибка: «нарушение связи по CAN с системой ABS»

Предохранители: все целые. Питание на разъёме: нет. Дальше работа при помощи кабель-трекера. Кто не читал наши статьи по этому вопросу, можно ознакомиться по ссылкам:

«ДЖЕНТЕЛЬМЕНСКИЙ НАБОР АВТО-ДИАГНОСТА»
autodata.ru/article/praktika_remonta/dzhentelmenskiy_nabor_avtodiagnosta/
autodata.ru/article/praktika_remonta/dzhentelmenskiy_nabor_avtodiagnosta_2/

Итогом поиска стало обнаружение точки неисправности, но сначала её чуть не пропустили, фото 5:

Это реальный снимок и пропустить такую просто – если быть невнимательным. Потом уже, когда всё обмыли и почистили, точка неисправности стала выглядеть так, фото 6:

Это место повреждения силового «плюса» на блок управления ABS. Обмыто и очищено. Присмотритесь: на красном проводе белая точка – повреждение. Ну и замечательно. Нашли и нашли. Кстати, так бывает часто: «неисправность нашли, устранили, а там трава не расти». Но это неверное суждение. Это точка зрения бетонного столба. Интересно же: "А почему? А отчего?" (Потом всё обязательно пригодится. Не завтра - так послезавтра.).

Поэтому стали смотреть дальше и пытаться распутать этот клубок неисправности. В автодиагностике есть хорошее правило: «на шаг назад». Что у нас? Этот жгут. Поставим обратно в штатные крепления. Потом сборка в обратном порядке. И причина находится, это корпус воздушного фильтра, который с натугой упирается в жгут. Интересно, неужели Производитель сам так сделал? Заново и поочерёдно всё разбирается и собирается на штатные крепления и на «старую пыль» -). Да нет, всё точно, это Производитель так собрал.

Ниже на фото 7:

1 – жгут

2 – уже вырезанный угол воздушного фильтра

Ну да, пришлось за Производителя всё делать. Надёжно и аккуратно. Около воздушного фильтра есть специальная выемка под этот жгут. Но видимо разработчики обсчитались, что-то не учли. Или максимально точно рассчитали: автомобиль уже пробежал свою гарантию, а там «трава не расти».

… сделали подушку из стеклоткани, углы обработали, кабель проложили, оценили: «Качественно». Кусок кабеля вырезали, нашли точно такой же, такого же сечения и материала, скрутили, опаяли, сверху термоусадкой – только так, а не «просто скрутка» (сколько машин после каких-либо ремонтов начинали болеть, чихать и кашлять, когда «креативный» автоэлектрик вместо тщательной пропайки делает «скрутку обыкновенную»?!). Вот такие сравнения ...

Ну и последнее: название статьи "Неисправности от Производителя".
А неисправность ли это?
Ведь гарантийный срок закончился.

А с этой неисправностью работали наши знакомые: Ниточкин Алексей Викторович (8 916 279 3114), Горшков Дмитрий Александрович (8 926 171 75 95), г. Электросталь пр-т Мира д. 27-а - Здание автотехцентра


Кучер В.П. 
© Легион-Автодата

Обсуждение на форуме началось: Форум Легион-Автодата



Подробную информацию по обслуживанию и ремонту автомобилей SsangYong Rexton
вы найдете в книге "Легион-Автодата":

SsangYong Rexton 2002-2012

включая рестайлинг, с дизельными D27DT/D27DTP (2,7 Common Rail) и бензиновыми G23D (2,3) · G32D (3,2) двигателями
Ремонт. Эксплуатация. Фото.
Техническое обслуживание. Каталог расходных з/ч)






Автокниги и Автолитература от Легион-Автодата

Книги по ремонту автомобилей от
интернет-магазина Легион-Автодата

• низкие цены от издателя
• оперативная доставка в любой регион
(почта, пункты выдачи, курьером)
• оплата при получении
• широкий ассортимент
дисконтная карта на скидку в Autodoc.ru, EMEX.RU и в других компаниях в подарок при покупке!



Новинки компании Легион-Автодата:

Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2017 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2017 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Автомобильные кондиционеры 2017 (рабочие жидкости и объемы) (настенный ламинированный плакат 49 марок производителей автомобилей, более 675 моделей)
Автомобильные кондиционеры 2017 (рабочие жидкости и объемы) (настенный ламинированный плакат 49 марок производителей автомобилей, более 675 моделей)
Nissan Diesel двигатели FE6, FE6A, FE6B, FE6C, FE6E, FE6T, FE6TA, FE6TB. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Диагностика.ТО
Nissan Diesel двигатели FE6, FE6A, FE6B, FE6C, FE6E, FE6T, FE6TA, FE6TB. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Диагностика.ТО
FORD Explorer 2002-10 (III, IV)  с бензиновыми двигателями V6(4,0 л) и V8(4,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
FORD Explorer 2002-10 (III, IV) с бензиновыми двигателями V6(4,0 л) и V8(4,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Dodge RAM 2009-12 с бензиновыми V6(3,7 л); V8: 4,7 и 5,7 л (Hemi) и турбодизельным V6(Cummins 6,7 л) двигателями Ремонт.Эксплуатация.ТО(в фотографиях)
Dodge RAM 2009-12 с бензиновыми V6(3,7 л); V8: 4,7 и 5,7 л (Hemi) и турбодизельным V6(Cummins 6,7 л) двигателями Ремонт.Эксплуатация.ТО(в фотографиях)
Dodge RAM 2002-08 с бензиновыми и турбодизельными двигателями. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Dodge RAM 2002-08 с бензиновыми и турбодизельными двигателями. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
FREIGHTLINER Columbia/Century Class S/T с 2000 года выпуска. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Шасси. Кабина. Электрооборудование. Ремонт. ТО.Эксплуатация
FREIGHTLINER Columbia/Century Class S/T с 2000 года выпуска. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Шасси. Кабина. Электрооборудование. Ремонт. ТО.Эксплуатация
Ford F150 2004-14 с бензиновыми двигателями, включая рестайлинг с 2009. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Ford F150 2004-14 с бензиновыми двигателями, включая рестайлинг с 2009. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Mercedes-Benz Viano (W639) 2004-14 диз OM651(2,2), OM646(2,2), OM642(3,0) и бенз M272(3,5), рестайлинг 2010 РемонтЭксплТО(ФОТО+Каталог расходных з/ч)
Mercedes-Benz Viano (W639) 2004-14 диз OM651(2,2), OM646(2,2), OM642(3,0) и бенз M272(3,5), рестайлинг 2010 РемонтЭксплТО(ФОТО+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Диагностический адаптер ELM327 Bluetooth Mini размер S + MotorData OBD
Диагностический адаптер ELM327 Bluetooth Mini размер S + MotorData OBD
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Volvo S40, Volvo V50 2004-07 с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (в фотографиях) + Каталог расходных запчастей
Volvo S40, Volvo V50 2004-07 с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (в фотографиях) + Каталог расходных запчастей
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Диагностический адаптер ELM327 Bluetooth размер M + MotorData OBD
Диагностический адаптер ELM327 Bluetooth размер M + MotorData OBD
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Opel Astra, Zafira 1998-05 & Chevtolet VIva 2004-08 с бензиновыми двигателями. Ремонт.ТО.Эксплуатация (+ Каталог расходных запчастей) (в фотографиях)
Opel Astra, Zafira 1998-05 & Chevtolet VIva 2004-08 с бензиновыми двигателями. Ремонт.ТО.Эксплуатация (+ Каталог расходных запчастей) (в фотографиях)
Opel Astra, Zafira 1998-05 с диизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (+ каталог расходных запчастей, в фотографиях)
Opel Astra, Zafira 1998-05 с диизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (+ каталог расходных запчастей, в фотографиях)
Nissan Teana L33 с 2014 с бензиновым двигателем QR25DE(2,5 л). Руководство по ремонту . Эксплуатация. Техническое обслуживание
Nissan Teana L33 с 2014 с бензиновым двигателем QR25DE(2,5 л). Руководство по ремонту . Эксплуатация. Техническое обслуживание
Ответить на комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Автокниги - ремонтируйте автомобиль своими силами