Subaru Impreza WRX STI. Тюнинг
Тюнинг Subaru-Impreza-WRX-STI
15.05.2012
Тюнинг Subaru-Impreza-WRX-STI
Благодаря Википедии, мы можем узнать, что это за аппарат: Импреза от Subaru Technica International специально подготовлена для выступления в гонках WRC. Конкретно данная модель type RA после 1997 года имеет усиленные приводы, которые позже «переехали" на более свежие кузова GDB, и так же систему DCCD (регулировка распределения усилий в центральном дифференциале непосредственно водителем).
Так же для большей производительности установлена система автоматического орошения интеркулера.И вот этот «пациент» у нас в руках.
- Жалобы?- Задаю я привычный вопрос.
- Хочу подготовить автомобиль для спортивной езды по кольцу
- Какие запчасти необходимо установить?
- Всё что пожелаете, мне нужен максимальный эффект, скорость, драйв в отрыв, понимаете?
Понимаем и поэтому: «Принято в работу». Заказ-наряд оформлен, автомобиль остаётся для произведения доработок.
Первостепенно отдаем на растерзание мотористу. Глубоко в мотор не лезем, он чувствует себя великолепно. Далее, дабы сохранить это великолепное состояние устанавливаем увеличенный маслокулер. (Фото 2) Все соединения на резьбовых фитингах. (Фото 3,4,5) Как ни странно, на этой версии был установлен кондиционер, совершенно не нужная деталь.
На место радиатора кондиционера и встал маслокулер, а на место компрессора устанавливаем маслоуловитель (ёмкость, в которую сводятся сапунные шланги, где конденсируется масло и сливается после заполнения), дабы уберечь впускной тракт от масляных отложений (Фото 11)
Для облегчения впуска устанавливаем впускной патрубок увеличенного диаметра из силикона. (Фото 12) Установку воздушного фильтра нулевого сопротивления отложили на более поздние доработки.
Ну и для слежения за состоянием двигателя дополнительные датчики. Пока только температура масла и охлаждающей жидкости, а так же давление наддува. Потом, я думаю, их будет целая батарея. (Фото 9, 10).
Доработок в подвеске пока не много и фото нет. Остановились на стойках со всевозможными регулировками (высота, жесткость самой стойки и пружины). Усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости и тормозные колодки с повышенной рабочей температурой.
В салоне, помимо «понта» датчиков, изменений не много: руль с более приятным «для рулежки» покрытием (Фото 8) и пятиточечные ремни безопасности. (Фото 13)
Ну, уже не говоря о замене вакуумных и прочих резиновых шланчиков на более надежные силиконовые и для придания некой красоты. (Фото 14, 15)
Ну и первые попытки боевых заездов, которые выявили внесенные ещё Японцами неисправности. Износ механической коробки и сцепления, вышедший из строя датчик массового расхода воздуха и отслуживший свое датчик кислорода. На данный момент датчики заменены, КПП отремонтирована. В воскресенье первые замеры на красном кольце.
В планах, конечно, ещё много доработок. И каркас безопасности будет. Уже в пути заказанный компьютер с возможностью быстрого изменения программного обеспечения, и форсунки увеличенной производительности. И, естественно, выхлопной тракт. Думаю даже, что это не полный список доработок. Время покажет.
Терещенко Андрей Валерьевич
ник на форуме Легион-Автодата - Niva580
г.Красноярск
ул. Академика Вавилова, 1 ст.51, пом. 73
тел. 8 (391) 277-77-25; 276-84-10; 276-84-20
E-mail: forvardtuning@mail.ru
Режим работы:
пн. - пт. с 09:00 дo 19:00
суббота с 10:00 до 18:00
воскресенье ВЫХОДНОЙ
http://www.forvardavto.ru/
Руководства по ремонту Subaru Impreza, инструкции для владельцев
Книги по тюнингу автомобиля, доставка почтой с оплатой при получении, курьером по Москве