Mitsubishi Pajero Pinin. Запущенный автомобиль - запущенные проблемы

20.01.2011

Запущенный автомобиль - запущенные проблемы. Mitsubishi Pinin
 MMC Pajero Pinin GDI

MMC Pajero Pinin GDI
Такие запущенные автомобили давно не попадались…
На ХХ мотор работает неустойчиво, на газ реагирует неадекватно.
Глохнет. Когда заглохнет – завести проблематично. На панели приборов горит лампочка CHECK. 

При проведении первичной диагностики, сканер показал ошибки 41 и 56, что относится к неправильным показаниям времени открытия форсунок и давления топлива.

Хороший сканер – хороший помощник.
Вышел в режим отображения графиков и вот что увидел: 

Вышел в режим отображения графиков и вот что увидел

Фото 3

Фото4.jpg
В момент резкого падения давления, блок управления пытается компенсировать работу мотора на ХХ и увеличивает время открытия форсунок.

На графиках хорошо видно все три стадии:
- запуск мотора
- недолгая работа на ХХ
- нехватка давления и остановка мотора  

На графиках хорошо видно все три стадии
Проверка топливного насоса показала, что его давления должно хватать для работы, оно было в пределах 3.5 атм и не снижалось.

Проверка подающего насоса показала – он рабочий.
Всё упиралось в ТНВД.

Но «приговорить» ТНВД – просто. Надо понять причину – «почему он так резко вышел из строя»?
Тут врать не буду: читал на сайте Легион-Автодата много старых статей нашего специалиста по GDI Дмитрия Юрьевича Кублицкого. Много вынес оттуда.
В том числе и намёк на то, что «…у Pinin есть слабое место»…

Отвлекусь на пару строк…вот здесь: и вот здесь вообще: куча материалов. Можно их критиковать - не критиковать, но рациональных зёрен там много. Только читать надо внимательно.
И так как я не отношу себя к «воинствующим критиканам» и не считаю, что «единственно правильное мнение – это моё личное мнение!»,-)) то читаю внимательно. Там всегда есть что почерпнуть для своей работы…

Так вот…был в статье Дмитрия Юрьевича такое лёгонький намёк…поэтому отвлёкся от работы, отошёл от капота и стал внимательно рассматривать автомобиль…

Фото 6

Фото 7

Фото 8
 

Фото 9
… теперь кое-что становится более понятным, правильно?
Обратил внимание, что по каким-то причинам на автомобиле не был установлен
подкрылок. Это ПЛОХО. Заливная горловина ржавая. На корпусе местами есть
прогнившие отверствия.
Сразу же возникло желание (профессиональный интерес, однако!), посмотреть
состояние топлива в топливном баке,- см. фото
Даже без лабораторных анализов ясно: «бензин – дерьмо!».
И рядом другое фото. Это после отстоя:

Бензин с Pinina Gdi

 Это после отстоя
Тут даже не надо говорить телевизионными словами: «Почувствуйте разницу!».
Тут всё ясно с первого взгляда.
Вывод: причина неисправности установлена. Вследствии того, что ремонтами
ТНВД GDI лично я не занимаюсь, то ТНВД отправлен в мастерскую Дмитрия
Юрьевича – в радиусе 10.000 км нет лучше мастерской по этим моторам,-)

Кудрявцев М.Е.
© Легион-Автодата

Кудрявцев
Михаил Евгеньевич
МОСКВА
Автосервис "ВТС"
ул.Суздальская д.9
Можно позвонить в рабочее время:
7-916-626-71-98


наверх