Ремонт и обслуживание гибридных автомобилей
4-дневный практический курс
(Москва · 18-21 августа 2018)


Гордеев Сергей Николаевич
автор и ведущий курса

Член Союза Автомобильных Диагностов России, занимается ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей с 1996 года. В 2003 году организовал "Гибрид-сервис", специализированный на ремонте и обслуживании всех видов и типов гибридных автомобилей. В 2009 году прошел курс обучения по ремонту и обслуживанию гибридных автомобилей в Японии. В 2012 году стал победителем телевизионного конкурса "Реальный бизнес" с проектом по ремонту и обслуживанию гибридов. В 2012 и в 2013 году прочитал курс лекций в США по ремонту гибридных автомобилей.
Автор многочисленных статей по теме устройства и ремонта гибридов. Ведущий рубрики "Школа Сергея Гордеева" в журнале "АБС-авто". Компанией "Легион-Автодата" совместно с Сергеем Николаевичем выпущены три книги по ремонту гибридов - Toyota Prius в 20 и 30 кузовах и Lexus RX400h.



За несколько дней вы можете научиться грамотно обслуживать и ремонтировать практически любой гибридный автомобиль из ныне существующих. При этом занятия не будут "сухой теорией", которая забывается через месяц, а станут настоящей практикой ремонта. Вы своими руками почините высоковольтную батарею на Приусе и Лексусе, отремонтируете инвертор на Хайлендере, научитесь менять ремень вариатора Эстимы и трехходовую муфту Приуса, оживлять конверторы на гибридных Хондах, включать эквализацию на тех машинах, где такая функция даже не была предусмотрена... То, что вы сделаете своими руками - уже никогда не забудете.

Специально для проведения этого курса в наш учебный центр с Урала будет доставлен целый контейнер учебных материалов - трансмиссии, инверторы и другие компоненты от самых разных моделей.

"Гибрид-сервис" - наиболее авторитетный специализированный технический центр, с которого, собственно, началась история профессионального обслуживания гибридов в России. Это единственный в стране официально сертифицированный автосервис по ремонту и обслуживанию гибридных автомобилей, электромобилей и автомобилей, работающих на альтернативных видах топлива. Счет клиентских машин в нем уже идет на тысячи, и во многом благодаря наличию такой технической базы уральская столица занимает по стране передовые позиции в гибридизации автопарка. В 2017 году сервис стал обладателем сертификата "Ведущий производитель продукции и услуг" от Национальной ассоциации предпринимателей. На основе многолетнего опыта работы был создан и первый в стране учебно-практический центр по ремонту гибридных автомобилей, который теперь ежегодно выпускает десятки специалистов.


В последние годы тотальный переход от обычных ДВС к разным видам электрической тяги объявлен приоритетом всеми автопроизводителями и, очевидно, становится делом вполне обозримой перспективы. По крайней мере уже в течение ближайшего десятилетия гибриды должны занять основную часть рынка, а за ними уже подтягиваются первые полностью электрические автомобили. И тот, кто раньше других будет готов к этим изменениям, завтра выиграет в конкурентной борьбе. Инвестируйте в будущее!



Даты проведения
  18-21 августа 2018 г.

Место проведения
  Москва, г.Щербинка (Новая Москва), УТЦ компании "Легион-Автодата"

Стоимость
  125.000 руб. - при оплате до 1 мая*
  Количество мест на курсе ограничено!
   * Возможна оплата в рассрочку при условии предоплаты от 30%.
   Преимущества получают оплатившие курс заранее - в дальнейшем стоимость составит:
   130 т.р. при оплате в мае, 135 т.р. - в июне, 140 т.р. - в июле, 145 т.р. - в августе.

- Продолжительность курса - 4 дня.
- Занятия проводятся с 9 до 19 часов, с перерывом на обед.
- Стоимость включает: обеды, методические материалы (в бумажном виде), информацию по ремонту на самые распространенные гибридные автомобили (в электронном виде), инструмент и запчасти для практических работ во время обучения, сертификат о прохождении курса по ремонту и обслуживанию гибридных автомобилей.
- Для слушателей из других городов окажем содействие по размещению в ближайших к УТЦ и недорогих гостиничных комплексах.
- При себе необходимо иметь спецодежду для практических занятий.

Фамилия, имя, отчество*
Город/регион*
Телефон*
E-mail*
Реквизиты для выставления счета
Прикрепить файл с реквизитами
Требуется ли размещение в гостинице?






План обучения

1. Общие вопросы теории и практики.
- Все виды и типы гибридных автомобилей: устройство и основные принципы работы (теория).
- Правила безопасности при работе с гибридными автомобилями (теория + практические занятия).
- Общие принципы диагностики гибридных автомобилей (теория + практические занятия).
- Обзор моделей последнего времени (гибриды Toyota и Lexus - Alphard, Aqua, Auris, Camry, Crown, Harrier, Highlander, NX300h, CT, GS, HS; опыты Hyundai и Kia (Niro, Ioniq) и других производителей; электромобили - от Nissan Leaf до Tesla), тенденции рынка и новые особенности обслуживания.
- Виды оборудования, применяемого для диагностики и ремонта гибридных автомобилей (теория + практические занятия):
  · работа со сканерами на различных моделях гибридов;
  · работа с пневмотестером и компрессометром;
  · работа с разрядником и осциллографом;
  · работа с мегомметром и ультразвуковым тестером обрыва проводки;
  · работа с видеоэндоскопом и дымомашиной;
  · работа с тестером давления топлива и многими другими диагностическими приборами.

2. Высоковольтные батареи.
- Виды и типы высоковольтных батарей (ВВБ) на гибридах (теория).
- Устройство и ремонт ВВБ следующих автомобилей: Toyota Prius 10..50, Estima, Aqua, Camry, Lexus RX400h и RX450h, GS450h, Honda Civic (теория + практические занятия).
Вы научитесь самостоятельно выполнять ремонт всех типов гибридных высоковольтных батарей - а это целый комплекс работ, который включает в себя: определение остаточной емкости каждого элемента ВВБ, выявление неисправных элементов, подбор элементов в пары равной емкости, инициализацию и эквализацию батареи. Плюс к этому сможете самостоятельно, практически из подручных деталей, изготовить такой прибор, как диагностическо-нагрузочный аппарат, без которого выполнить ремонт высоковольтной батареи просто невозможно.

3. Трансмиссии.
- Устройство и ремонт трансмиссий следующих видов гибридных автомобилей: Toyota Prius 10..50, Estima, Aqua, Camry, Lexus RX400h и RX450h, GS450h, Honda Civic (теория + практические занятия).
Вы сможете уверенно устранять любую неисправность (механическую и электрическую) в коробках перечисленных выше автомобилей, освоите такие термины, как трехходовая муфта, планетарная передача, резольвер и паразитная шестерня. Вы увидите, как достаточно легко можно зарабатывать серьезные деньги на устранении неисправностей в трансмиссиях гибридных автомобилей.

4. Инверторы.
- Устройство и ремонт инверторов следующих видов гибридных автомобилей: Toyota Prius 10..50, Estima, Aqua, Camry, Lexus RX400h и RX450h, GS450h, Honda Civic (теория + практические занятия).
Даже если до этого дня вы не знали основ электроники и не представляли, что такое силовой и полевой транзистор, то все равно сможете уверенно устранять неисправности в инверторах и конверторах перечисленных выше автомобилей.

5. Техническое обслуживание гибридных автомобилей.
- ТО автомобилей следующих марок: Toyota Prius 10..50, Estima, Aqua, Camry, Lexus RX400h и RX450h, GS450h, Honda Civic (теория + практические занятия).
Современные автомобили стали настолько сложны в обслуживании, что, например, замена масла в трансмиссии Эстимы-гибрид в 10 кузове без последующего "обучения" коробки скорее всего приведет к обрыву ремня вариатора. А такая простая операция, как замена задних тормозных колодок, на Тойоте-Приус в 30 кузове часто ведет к выходу из строя всего тормозного механизма.

6. Характерные неисправности.
- Все типовые неисправности, встречающиеся на гибридных автомобилях, и способы их устранения (теория + практические занятия).
- Разбор всех возможных ошибок различных электронных и механических систем гибридных автомобилей и способы их устранения.
Кроме стандартных технических проблем подробно рассмотрены "косяки" программного обеспечения и ошибки в ремонтных мануалах, которые сильно затрудняют ремонт гибридных автомобилей.

7. Экзамен.
Экзамен представляет собой не простую формальность, а еще один этап процесса обучения и проверки полученных знаний: слушатели должны самостоятельно найти и устранить неисправности, смоделированные на реальных автомобилях. Это уже настоящее "боевое крещение", поскольку дефекты довольно сложные. После практики идет теоретическая часть - и тоже не в виде сухой теории, а в формате поиска решений по устранению какой-либо типовой неисправности гибридного автомобиля.
Только успешно сдавшие теоретическую и практическую части экзамена получат сертификат, дающий право работать со всеми типами и видами гибридов. Этот сертификат будет нужен, если вы собираетесь официально сертифицировать ваш сервис для работы с электромобилями и гибридными автомобилями.



По вопросам участия обращайтесь к нашим менеджерам
по телефонам +7 (495) 107-90-37 добавочный номер 777, 8 (800) 707-90-37 (бесплатный звонок)
или на e-mail training@autodata.ru