Прежних ошибок груз. Часть 2

30.03.2024 12:35:00

Nissan X-Trail 2007 - сначала плохо заводился, ошибка Р1110. Работал непонятно: бывало - нормально, а бывало - неустойчивые обороты. Клапан менялся. Причем дважды. Потом стало хуже. Чтобы завести, нужно было крутить стартером долго, а когда мотор подхватывал, нужно было держать педалью, пока не прогреется. Понятно, что езду на этом авто можно назвать весьма условной. Но видимо машинке надоело, и она просто отказалась заводиться.

Менялись датчики ДПКВ, ДПРВ и местами, и парой, снималась «синхра»... Брызгали и топливо, и быстрый старт. Самым лучшим результатом было подхват мотора... и все. Удержать педалью обороты не получалось.

Ошибка Р1110 - была признана «несущественной», поскольку авто с ней ездило. Но давление в системе смазки было замерено, датчик давления выкручивался, и на его место ставили манометр. Увы, отклонений никаких. Коллеги, может я что-то упустил из «типовых действий по оживлению мотора», но именно так работают по-быстрому. Вот краткая история авто.

Для тех кто не знает - Р1110 - это неправильное функционирование клапана системы регулировки фаз. Ключевое слово – «функционирование», а не клапан. Вот описание из Motordata:



Поэтому разбираться нужно, почему клапан не функционирует должным образом, а не менять его.

Давно когда-то на форуме задерживались допоздна. Разбирали неисправности с которыми столкнулись в течении дня, спрашивали. Короче, шел обмен мнениями, опытом. И я заметил, что на форуме присутствует активный участник SUS (Олег Владимирович). Просматривает темы. По времени он должен уже давно спать. Разница с Сахалином во времени серьезная. Ниссанов тогда было хоть пруд пруди. И ломались они, и код Р1110 тоже был. И осциллографы уже были у многих. И пресловутую «синхру» снимали, которая в подобной ситуации ничего не дает. Я с ним связался, у него оказалась включенная веб-камера на компьютере. Сидит человек в гараже, на столе коробка из под лапши сублимированной, чашка с чаем (кофе) в руке. Чумазый, но довольный.

Вот он как раз с этим кодом боролся. И победил. Так что мне совсем легко было с этой машиной разобраться. Имея код, информацию что делали. Все дальше разобрали и устранили.







На третьем фото неисправность. Крышка лобовины, канал подачи масла на клапан. Мелочь, а сколько времени, нервов и денег потрачено.

Вот то, что служит основой для слухов о криворуких... И много таких случаев не надо. Дальше разойдется, дополнится подробностями, прибавится от себя.

Маркин Александр Васильевич
© Легион-Автодата

(ник на форуме Легион-Автодата - A_V_M)
г. Белгород, Таврово мкр 2, пер.Парковый, д.29-б.
Союз автомобильных диагностов

наверх