Легион-Автодата на конференции "Современный Автосервис - 2023"

Легион-Автодата на конференции "Современный Автосервис - 2023"

15.10.2023

Компания "Легион-Автодата" в лице директора Осокина Богдана Владимировича приняла участие в конференции «Современный автосервис 2023», которая прошла в Сочи 12-13 октября. Конференция была организована НКО «Союз Автосервисов» https://союзавтосервисов.рф/

На конференции в 6 тематических блоках более 40 докладчиков обсуждали актуальные проблемы автосервисов. Была затронута масса тем, начиная от законодательных, в т.ч. проблемы доступа к информации по авторемонту, дефицита кадров, и заканчивая проблемами управления.




Помимо собственно докладов и их обсуждения, это была хорошая встреча более чем двухсот коллег, которые смогли познакомиться и обменяться опытом в хорошем месте по теплым Сочинским солнцем. Все участники остались очень довольны и докладами конференции и её организацией.

Насыщенность деловой программы вы можете оценить сами по списку докладов:

• Приветствие участникам конференции. Ефимов Виталий Борисович, член комитета Государственной Думы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры, президент Союза транспортников России.

"Глобальная перестройка бизнес-процессов автосервисов и помощь государства. Возможности для предпринимателей."
Проблематика: «Нет закона или нет порядка?»
Модератор – Гусев Дмитрий Геннадиевич, первый заместитель председателя комитета Государственной Думы по контролю и регламенту

•«Что не так?» – Пахомов Александр Михайлович, председатель правления Союза Автосервисов
•«Доступ НСТО к технической информации – ключевой вопрос современной автомобилизации» – Падалко Владимир Иванович, вице-президент Торгово-Промышленной палаты РФ
•«О развитии саморегулирования и культуры добросовестной конкуренции на сервисном рынке» – Вячеслав Александрович Жигалов, вице-президент РОАД
•«Независимая экспертная и правовая поддержка автосервисного бизнеса» – Виталий Абдурахманов, адвокат АРКА «Дело-Лекс»
•«Автосервис – одна из самых конфликтных зон на рынке услуг» – Федор Коробков, член правления общества защиты потребителей "Клиентправ"
•«Потребительский экстремизм – опыт и способы борьбы с ним» – Сергей Петров, независимый автоэксперт

Проблематика: «Работа есть, работать некому»
Модератор – Гейко Павел Петрович, адвокат АК “СанктаЛекс”, владелец СТО “Автодок”

•«Приоритетность профессий и специальностей СПО для автомобильной отрасли» – Бедарева Лариса Юрьевна, старший научный сотрудник ЦЭНО РАНХиГС
•«Региональные особенности трудоустройства выпускников СПО в автомобильной отрасли» – Ломтева Елена Владимировна, кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник ЦЭНО РАНХиГС
•«Путь специалиста: от идеи до профессионального роста» – Андрей Бракоренко, сооснователь и управляющий партнер SENSYS Engineering
•«Сотрудники автосервисов: взгляд работодателя и соискателя» – Людмила Горбачева, ведущий специалист компании ООО “Хэдхантер” по продвижению в ЮФО и СКФО
•«Трансформация автосервиса: как вовлечь мастеров-приемщиков в культуру обслуживания» – Елена Потемкина, HR бизнес-партнер Автоцентра «Виадук» (Омск), МBA, член Национальной федерации менторов и коучей HR ключевых работодателей

"Компоненты"
Проблематика: «Импорт…импорт… что есть импорт?»
Модератор - Александр Сосновский, руководитель направления технического маркетинга SINTEC Group

•«Современные смазочные материалы, реалии рынка России» – Александр Сосновский, руководитель направления технического маркетинга SINTEC Group
•«Почему СТМ сегодня самый надежный поставщик» – Ольга Ранчина, руководитель маркетинга Nexus automotive Russia
•«Брак запчастей – он чей? Выбор надежного поставщика» – Ольга Соловьева, директор по работе с поставщиками ООО Амтел
•«JORDEN и АГРЕГАТОРЫ. Борьба с контрафактом» – Андрей Малашонков, руководитель отдела продаж компании Jorden
•«Новый уровень взаимодействия с СТО. Предложение рынку» – Ядров Дмитрий, менеджер по работе с СТО, Fenox
•«Японию заказывали?» – Борис Юров, технический тренер CWorks
•«Гарантийная политика. Преимущества и противоречия» – Картузов Роман, генеральный директор ООО Ситиар Рус Панельная сессия «Управление автосервисом»

Проблематика: «Руль спереди или руль сзади?»
Модератор – Кулиева Ирина, HR директор FITSERVICE

•«Что изменилось в предпочтениях нашего клиента? Что он ждет от нас завтра? Что он нам готов простить?» – Виталий Кравец, генеральный директор аналитического агентства Индекс
•«Авито Автосервисы: возможности и инструменты для развития» – Алексей Головин, руководитель развития бизнеса, АВИТО
•«Автосервисы и товары для авто: тренды и инструменты для привлечения клиентов онлайн» – Игорь Шевцов, руководитель группы продаж Краснодар, Яндекс Реклама
•«Что такое качество? Контроль качества – много ли для этого надо?» – Никита Шавловский, руководитель отдела поддержки и сопровождения франчайзинговых предприятий ЕвроАвто
•«Что такое идеальный механик в сервисе? Почему они увольняются сами и за что мы их увольняем?» – Ирина Кулиева, HR директор FITSERVICE
•«Организационная модель компании. Роль налогов. Дробление бизнеса. Почему нас это не касается?» – Анжела Русинович, руководитель консалтингового агентства “Гроссбух”, член Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России.
•«Выплаты физлицам – проще, чем кажется» – Рустам Юськаев, основатель сервисов Cash&IT, PayTaxi «Техника и технологии»

Проблематика: «Шаг вперед или два шага назад?»
Модератор – Виктор Викторович Бойко, генеральный директор группы компаний “Навигатор”

•«Особенности ремонта автомобилей бренда Changan. Перспектива для независимых автосервисов» – Игорь Лебедев, технический тренер группы компаний «ВАГНЕР-АВТО»
•«Особенности диагностических приборов и диагностики китайских автомобилей» – Станислав Светозаров, заместитель генерального директора «Интерлакен-рус»
•«Технологический стандарт восстановительного производства» – Юрий Валько, генеральный директор ГК «Гидравлика»
•«Роботизация: эффективное решение трех проблем бизнеса – удержание клиентов, повышение их удовлетворенности и упрощение процесса подбора персонала» – Алексей Демидёнок, эксперт в области оптимизации коммуникаций TWIN
•«Ремонт турбокомпрессоров, как дополнительный заработок автосервиса» – Никита Василенко, генеральный директор компании ООО «Турбоост»
•«Автосервис для электромобилей: мало работы или много денег? Опыт работы» – Александр Серëженкин, генеральный директор ООО «Электромобили Мира»
•«Гаражное оборудование: Технологии соответствуют изменяющемуся рынку» – Константин Курдюмов, директор по продажам ООО “Технокар”
•«Новые возможности электронного подписания с клиентами. Интеграции и дополнительные опции» – Святослав Балакирев, директор по развитию сервиса F-doc

Панельная сессия «Управление автосервисом. Масштабирование»
Модератор Илья Плисов, заместитель генерального директора сети ЕвроАвто.

В дискуссии принимали участие руководители ведущих франшиз России:
•EuroAuto – Михаил Петров, директор по развитию франчайзинговой сети
•FITSERVICE – Татьяна Овчинникова, директор международной сети автосервисов
•REAKTOR – Илья Николин, Руководитель управляющей компании сети автосервисов
•LECAR – Александр Кадухин, Директор по развитию бизнеса
•Everycar – Владимир Миненко, Руководитель сети

Панельная сессия «Управление автосервисом. Клиенты»
Модератор - Роман Гуляев, основатель консалтинговой компании «Правильный автобизнес»

В дискуссии принимали участие лидеры рынка независимых автосервисов России:
•«Системный подход к работе с клиентами» – Сергей Шаламов, группа компаний "На Ходу", Новочеркасск
•«Простые способы привлечь клиентов через геосервисы» – Виталий Трошин, руководитель СТО “Оживляющий Гараж”, Москва
•«Почему клиенты покупают запчасти на маркетплейсах и как автосервису с этим “бороться”» – Роман Гуляев, директор по развитию СТО "Еврорепар" Калуга.
•«5 ошибок от записи до выдачи, которые отпугивают клиента» – Татьяна Дуброва, бизнес-тренер
наверх