Датчик детонации, Knock sensor
20.06.2002
Датчик детонации Knock sensor
рис.1
рис.2
Теперь, когда мы знаем, что такое есть "детонация", поговорим о том, каким образом современные системы управления (СУД) могут отслеживать и влиять на уровни и пороги детонации - о KNOCK SENSOR, о датчике детонации, присутствующем сейчас практически на каждом автомобиле.
КОНТРОЛЬ ДЕТОНАЦИИ
То есть, двигатель должен работать на всех режимах работы на таком угле опережения зажигания, который очень близок к критическому, то есть - к детонации. Здесь, кстати, и возникает такой "интересный" вопрос, как работа двигателя на топливе с различным октановым числом. Есть о чем подумать...
Степень детонации определяется подсчетом числа «выбросов» (импульсов) в сигнале датчика детонации, величина которых превышает стандартную величину(см. рис.2).
«…Пару недель назад был в городе бензин!!!Летит из трубы копоть,хотя СО и пр. в норме.Съели этот бензин,опять всё в норме.Соляром что ли разбавляли???
Информацию по обслуживанию и ремонту автомобилей вы найдете в книге (книгах):