Autodata Online
техническая информация по обслуживанию, ремонту и диагностике автомобилей для профессионалов сервиса
Продукт компании Autodata Ltd. (Великобритания)
Autodata Online - самый современный продукт Autodata на русском языке, в котором предоставлена всеобъемлющая техническая информация для ремонта и обслуживания автомобилей. Сегодня система содержит данные для более чем 32.000 моделей от 130 производителей.

Дистрибьютор и партнер на территории России и стран СНГ с 1996 года, а также переводчик на русский язык всех версий продуктов Autodata - АО "Легион-Автодата".

Развернуть

Autodata Online

Online-реализация предлагает:
- Ежемесячные плановые обновления и обновления в реальном времени информации от производителей.
- Возможность воспользоваться ресурсом с любого компьютера или мобильного устройства с доступом в Интернет.
- Удобство - отсутствие инсталляции, носителя и программного ключа доступа.
- Бесплатная техническая поддержка для подписчиков


Модули программы:

• Техническое обслуживание
· Регламент технического обслуживания
· Иллюстрации по обслуживанию
· Индикатор сервисного обслуживания
· Обслуживание тормозов
· Моторное масло
· Обслуживание трансмиссии
· Обслуживание системы кондиционирования
· Заключение по сервисному обслуживанию

• Силовой агрегат
· Управление двигателем
· Газораспределительный механизм
· Приводные ремни
· Сцепление
· Система очистки отработавших газов дизельного двигателя

• Шасси
· Антиблокировочные системы тормозов
· Данные установки колес
· Давление в шинах
· Стояночный тормоз с электроприводом
· Система контроля давления в шинах

• Кузов и салон
· Подушки безопасности
· Программирование ключей
· Кондиционер

• Электрооборудование
· Аккумуляторная батарея - отсоединение и подсоединение
· Электросхемы
· Диагностические коды неисправностей
· Разъем блока управления
· Расположение электрических компонентов

• Общая информация
· Технические данные
· Нормы времени
· Известные неисправности и бюллетени
· Режим "поддомкрачивания"
· Расположение табличек VIN
· Индикаторы и символы


Autodata Online в прессе:
Диагностика без языковых барьеров (март 2010)
Программы для автосервиса. Обозреваем рынок (июль 2014)
Autodata.ru (июль 2015)
Autodata Online - часто задаваемые вопросы (ноябрь 2015)










Подробнее на сайте autodata-online.ru >>


MotorData Professional
справочно-информационная система с интерактивными возможностями по диагностике, ремонту и обслуживанию автомобилей
Продукт компании "Легион-Автодата"
MotorData Professional - интерактивная система для высокотехнологичных участков работ автоэлектрики, диагностики (ECM, AT, CVT, ABS, VSC, EPS, AC, SRS, Multiplex, CAN), заправки и ремонта кондиционеров, установки сигнализаций и допоборудования, постов замены масел и др.

Развернуть

В систему включено более 1.200 моделей ведущих производителей Японии, Кореи, Китая и России: Toyota, Mitsubishi, Nissan, Nissan Diesel, Honda, Mazda, Subaru, Suzuki, Daihatsu, Lexus, Scion, Infiniti, Acura, Hino, Isuzu, Chevrolet, Daewoo, Hyundai, Kia, Samsung, Ssangyong, BYD, Chery, Geely, Great Wall, GAZ, Lada, UAZ, PAZ, Renault, Dacia, Foton, JCB, Cummins.


По состоянию на 2016 год система в непрерывном режиме обслуживала тысячи информационных запросов от пользователей из более чем 500 городов на территории 30 стран.




Интерактивные цветные электросхемы с возможностью трассировки проводов.

Диагностические коды неисправностей - OBD (P0, P1, P2, P3, U0, U1, U2, C, B, HEX), внутренние коды производителей, Flash-коды. Возможные причины и места неисправности, условия появления кода.

Характерные неисправности / TSB (сервисные бюллетени) - справочник типовых неисправностей конкретных моделей как по данным производителей, так и из опыта местной эксплуатации и ремонта.

Pindata - распиновка разъемов электронных блоков управления и проверка систем через разъемы.

Расположение электронных блоков управления, монтажных блоков, датчиков, реле, точек массы и промежуточных разъемов на кузове автомобиля.

Проверка элементов - датчики, выключатели, реле, исполнительные устройства, а также процедуры считывания кодов неисправностей, инициализации, общие проверки и регулировки.

Схемы монтажных блоков - расположение реле, предохранителей и разъемов в монтажных блоках, номиналы предохранителей и защищаемые цепи.

Разъемы элементов и промежуточные разъемы, конфигурация в зависимости от года выпуска, перекрестные ссылки на схемы.

Заправочные емкости и типы масел - системы смазки, охлаждения, кондиционера, коробки передач, вариатора, дифференциалов, усилителя рулевого управления и пр.

База знаний - полезные ссылки, описание работы систем и практический опыт диагностики и ремонта.

MotorData ELM - модуль ПК-клиента для подключения к ЭБУ автомобиля через порт OBD-II с помощью адаптера на базе чипа ELM327. Возможности - считывание и очистка кодов неисправностей, Freeze Frame, Data Stream, информации об автомобиле, графиков и др. Подробнее...

MotorData OBD - Android-приложение для автодиагностики в реальном времени. Позволяет диагностировать систему управления двигателем (при подключенном плагине - и другие системы автомобиля), считать коды неисправностей, стоп-кадры и текущие данные, стереть коды и погасить индикатор неисправности (Check Engine).
MotorData OBD на Google Play >>




MotorData в прессе:
MotorData: быстро, просто и по-русски (август 2014)
Программы для автосервиса. MotorData из России (сентябрь 2014)
MotorData из России. Продолжение (октябрь 2014)
CarmanScan выбрал MotorData (ноябрь 2014)
Практическая диагностика (декабрь 2014)
MotorData из России (май 2015)
MotorData OBD – первый шаг в автодиагностику (декабрь 2016)












Подробнее на сайте motordata.ru >>


Vehicle Visuals / Анатомия Автомобиля
сервис визуализации неисправностей и особенностей конструкции автомобиля
Продукт компании Service Visuals LLC (США)

Инновационный инструмент для выстраивания прочных и доверительных взаимоотношений автосервисов с клиентами.

Развернуть
/vehiclevisuals/1.png

Какие проблемы автосервисов решает Vehicle Visuals ?


Известно, что многие автовладельцы испытывают страх перед авторемонтом. По результатам опроса агентства Автостат 56% автовладельцев опасаются визита на автосервис. Причем, самым популярным опасением является «Меня введут в заблуждение и навяжут дополнительные работы». Часто это опасение обосновано непониманием предлагаемых автосервисом ремонтных работ. Причем больший процент подобных негативных отношений наблюдается у женщин.

Они считают, что их могут обмануть из-за непонимания ими конструкции автомобиля. Попытка же объяснить конструкцию «на пальцах», приводит к тому, что чаще всего клиент остается озадаченным, в конечном счете, откладывая обслуживание или ремонт своего автомобиля на потом. Стоит заметить, что проблема характерна не только для России: 66% автовладельцев в США также боятся, что их введут в заблуждение и навяжут дополнительные работы.

Каким способом можно решить эту проблему? Надо показать неисправности так, чтобы они стали понятны автовладельцам. Именно так подумал Дэвид Лиддалл – простой американский владелец автосервиса. Устав объяснять клиентам конструкцию «на пальцах», он в 2008 году заказал первые ролики.

Дэвид создал концепцию визуализации проблем автомобиля - Vehicle Visuals, в которой подробные анимационные видеоролики, сопровождаемые текстовым описанием, а также комментариями диктора превращены в инструмент, который позволяет объяснить клиенту не "на пальцах", а исключительно наглядно и убедительно содержание более 450 сервисных работ, выполняемых на автомобилях в процессе технического обслуживания или ремонта.


Vehicle Visuals позволяет показать и объяснить


Например:
"Что произойдет с двигателем, если вовремя не заменить ремень привода навесных агрегатов? И почему при этом нужно заменить ролик натяжителя ремня, ведь он внешне "хороший"?"
"Как искривленный тормозной диск влияет на безопасность?"
"Что такое стойки стабилизаторов поперечной устойчивости и почему они стучат?"

Также из роликов может быть скомплектован пакет, сопровождающий работы по сезонной подготовке автомобиля (аккумулятор, шины).

С их помощью можно создать предложения со специальными акциями, например по очистке кондиционера или замене тормозной жидкости.

Каналы донесения необходимой информации до автовладельцев могут быть самыми различными:
• Планшет мастера приемщика.
• Встроенный функционал рассылки ссылок на ролики по Email и СМС.
• Цикличный показ набора роликов на ТV - панелях в зонах приемки и ожидания, с возможностью ненавязчивого продвижения услуг, а не простого просмотра телевизора клиентом.

Положительные эффекты от использования Vehicle Visuals в автосервисе


Устранение технического языкового барьера между клиентом и специалистом автосервиса, который мешает клиентам чувствовать себя комфортно и тратить деньги на необходимое обслуживание и ремонт.


Устранение недоверия и, как следствие, рост объема работ по техническому обслуживанию. Так как клиент понимает необходимость своевременного выполнения ремонтных работ, то устраняются проблемы «перепробегов» и отложенных ремонтов.


Повышение среднего чека за счет продажи дополнительных работ, от которых раньше клиент отказывался.


Рассылаемые из системы управления автосервисом ссылки на ролики, в преддверии предполагаемого технического обслуживания, могут быть одним из элементов системы автоматизации отношений с клиентами и, как следствие, снижения издержек. Т.о. значительную часть работ можно перевести в разряд планово-предупредительных.


Помощь в формировании положительного внешнего имиджа, который является конкурентным преимуществом и стимулятором продаж.


Увеличение клиентской базы благодаря рассказам клиентов друзьям и знакомым о необычной форме взаимодействия с ними вашего автосервиса.



Vehicle Visuals - продукт для тех, кто делает акцент на клиентоориентированность


Тот, кто правильно воспользуется Vehicle Visuals, как инструментом для формирования лояльности, сможет не только предотвратить отток клиентов, но и переориентировать на свой сервисный центр желающих получить что-то большее, чем просто услугу за свои деньги.

Если обычное СТО продает "ТО и Ремонт", то с помощью Vehicle Visuals продается СЕРВИС, который и является залогом доверительных и прочных отношений с клиентами.



Vehicle Visuals в прессе:
Визуализация неисправностей как способ повышения эффективности СТО (январь 2017)

 


По любым вопросам вы можете обратиться к нашим менеджерам
тел. +7 (495) 107-90-37, 8 (800) 707-90-37 (бесплатный звонок), e-mail sales@autodata.ru