GDI в Нижнем Новгороде
04.11.2005
Как и обещалось, во второй части нашей статьи мы расскажем о том, как удалось окончательно "победить" все неисправности этого автомобиля, а конкретно: "Плохой утренний запуск двигателя".
Это всегда была "проблема из проблем" и не только на автомобилях с двигателями системы GDI, но и на "обычных" двигателях. В конференции на AUTO.RU такую проблему даже "обозвали" мудрено: "УТТ", что должно означать: "Утренний трабл Тойоты".
Для GDI пока что никакого названия не придумано,скорее всего потому, что вопросы по "плохому утреннему запуску" решаются оперативно и практически никогда не остаются "на потом" или "висеть в воздухе", давая пищу для околонаучных размышлений и предположений.
Итак, что имеем: тот же автомобиль, что и в предыдущей статье, только неисправность уже другая.
Что делается в первую очередь:
- снимается фильтрик высокого давления и тщательно чистится и моется:
фото 1
На фото 1 как раз все это и показано: и фильтрик ( позиция 1), и то "приспособление"( позиция 2)при помощи которого этот фильтрик вытаскивается из своего посадочного места.
Обратите внимание на это, обязательно обратите, потому что сколько уже было (и будет - ???) случаев того, что вытаскивая фильтрик со своего места, многие "неуверенные" в себе специалисты "коробили" его или, даже, "рвали". Например:
фото 2 фото 3
фото 4 фото 5
фото 6
На фото 6 показан новый "фильтрик", вот его и надо всегда ставить, а не заниматься всякими там "продувками - промывками".
И все это случалось по одной простой причине: отсутствовала "связка ощущений" : кожа пальцев - нервные окончания - специальные рецепторы в нашей Голове, которые на основе ранее проведенных тренировок "пальчики" уже знают ту грань, за которой начинается "Низ-зя!".
То есть, ту грань нашего "механического фола", которую переступать нельзя.
Здесь поможет только одно: Тренировка и еще раз Тренировка.
Свечи зажигания, катушки зажигания
Все снимается раскладывается на столе под яркой лампой и внимательнейшим образом рассматривается:
фото 7
Так называемые "окислы" на катушках зажигания и на высоковольтных колпачках - не редкость, особенно если автомобиль ранее экспулатировался в Японии недалеко от моря, а в Москве проездил какое-то время и уже успех "нюхнуть" тех реагентов, которыми обильно поливают наши асфальты.
фото 8 фото 9
Катушки зажигания заливаются спреем для чистки контактов и после 3 минут ожидания активно прочищаются "ершиком обыкновенным":
фото 10
Высоковольтный колпачок: берутся длинные и тонкие медицинские "щипчики" и аккуратно вынимаются "потроха" для дальнейшего осмотра и чистки:
фото 11
Эта процедура - не "дань моде", а "суровая необходимость", сами убедитесь, какие окислы присутствуют на ней:
фото 12
Инструмент и "химия" таже самая: "спрей для контактов" + "ершик обыкновенный"
фото 13
Владельцу автомобиля с двигателем GDI надо помнить как "Отче наш": "Своевременное обслуживание автомобиля поможет сохранить не только "боеготовность" вашей "ласточки", но и достаточно большие денежные средства, которые - как раз!, сейчас можно использовать для приобретения подарков на Новый Год всем своим (и не только) женам.
А вот сейчас уже можно переходить к "инструментальным" процедурам: подключаем сканер и начинаем смотреть "отзывы" бортового компьютера на всю нашу проделанную работу:
фото 14
Значение TPS, которое равняется 703 mv - это "не наше" значение, такое чувство (вполне обоснованное, между прочим, потому что "домашних умельцев" развелось сейчас сто-олько...),- так вот, такое чувство, что "кто-то и когда-то что-то пытался поремонтировать"...
Такое положение дел наджо исправлять, что мы и делаем и "доводим" значение" до положенного.
Пробный запуск, еще один, потом еще несколько (надо же убедиться, что проблема устранена полностью),- и протягиваем навстречу Клиенту руку ладонью вверх.
Вы о чем сейчас подумали?
Ну вот, на тебе, опять о "бабках" подумали.
Вот же воспитание!
Нет, вспомните наши средние века: рука, которая протянута навстречу ладонью вверх, говорит :
" Я пришел к тебе с Миром. Ответь мне тем же".
город Нижний Новгород, GDI-CLUB
KGKDiagnostic@yandex.ru ICQ-271-912-886