GDI в Нижнем Новгороде

04.11.2005

Как и обещалось, во второй части нашей статьи  мы расскажем о том, как удалось окончательно "победить" все неисправности этого автомобиля, а конкретно: "Плохой утренний запуск двигателя".

Это всегда была "проблема из проблем" и не только на автомобилях с двигателями системы GDI, но и на "обычных" двигателях. В конференции на AUTO.RU  такую проблему даже "обозвали" мудрено: "УТТ", что должно означать: "Утренний трабл Тойоты".
Для GDI пока что никакого названия не придумано,скорее всего потому, что вопросы по "плохому утреннему запуску" решаются оперативно и практически никогда не остаются "на потом" или "висеть в воздухе", давая пищу для околонаучных размышлений и предположений.

Итак, что имеем: тот же автомобиль, что и в предыдущей статье, только неисправность уже другая.
Что делается в первую очередь:
- снимается фильтрик высокого давления и тщательно чистится и моется:

miha_morning_1.jpg

                             фото 1

На фото 1 как раз все это и показано: и фильтрик ( позиция 1), и то "приспособление"( позиция 2)при помощи которого этот фильтрик вытаскивается  из своего посадочного места.
Обратите внимание на это, обязательно обратите, потому что сколько уже было (и будет - ???) случаев того, что вытаскивая фильтрик со своего места, многие "неуверенные" в себе специалисты "коробили" его или, даже, "рвали". Например:

miha_morning_12.jpg  miha_morning_13.jpg

                       фото 2                                       фото 3

miha_morning_14.jpg   miha_morning_15.jpg

                         фото 4                                        фото 5

                                      miha_morning_16.jpg

                                                     фото 6

На фото 6 показан новый "фильтрик", вот его и надо всегда ставить, а не заниматься всякими там "продувками - промывками".

И все это случалось по одной простой причине: отсутствовала "связка ощущений" : кожа пальцев - нервные окончания - специальные рецепторы в нашей Голове, которые на основе ранее проведенных тренировок "пальчики" уже знают ту грань, за которой начинается "Низ-зя!".
То есть, ту грань нашего "механического фола", которую переступать нельзя.
Здесь поможет только одно: Тренировка и еще раз Тренировка.

Свечи зажигания, катушки зажигания

Все снимается раскладывается на столе под яркой лампой и внимательнейшим образом рассматривается:

miha_morning_2.jpg

                        фото 7

Так называемые "окислы" на катушках зажигания и на высоковольтных колпачках - не редкость, особенно если автомобиль ранее экспулатировался в Японии недалеко от моря, а в Москве проездил какое-то время и уже успех "нюхнуть" тех реагентов, которыми обильно поливают наши асфальты.

miha_morning_3.jpg   miha_morning_4.jpg

              фото 8                                  фото 9

Катушки зажигания заливаются спреем для чистки контактов и после 3 минут ожидания активно прочищаются  "ершиком обыкновенным":

miha_morning_5.jpg

                     фото 10

Высоковольтный колпачок: берутся длинные и тонкие медицинские "щипчики" и аккуратно вынимаются "потроха" для дальнейшего осмотра и чистки:

                  фото 11

Эта процедура - не "дань моде", а "суровая необходимость", сами убедитесь, какие окислы присутствуют на ней:

miha_morning_7.jpg

                        фото 12

Инструмент и "химия" таже самая: "спрей для контактов" + "ершик обыкновенный"

miha_morning_8.jpg

                               фото 13

Владельцу автомобиля с двигателем GDI надо помнить как "Отче наш": "Своевременное обслуживание автомобиля поможет сохранить не только "боеготовность" вашей "ласточки", но и достаточно большие денежные средства, которые - как раз!, сейчас можно использовать для приобретения подарков на Новый Год всем своим (и не только) женам.

А вот сейчас уже можно переходить к "инструментальным" процедурам: подключаем сканер и начинаем смотреть "отзывы" бортового компьютера на всю нашу проделанную работу:

miha_morning_9_1.jpg

          фото 14

Значение TPS, которое равняется 703 mv - это "не наше" значение, такое чувство (вполне обоснованное, между прочим, потому что "домашних умельцев" развелось сейчас сто-олько...),- так вот, такое чувство, что "кто-то и когда-то что-то пытался поремонтировать"...
Такое положение дел наджо исправлять, что мы и делаем и "доводим" значение" до положенного.
Пробный запуск, еще один, потом еще несколько (надо же убедиться, что проблема устранена полностью),- и протягиваем навстречу Клиенту руку ладонью вверх.
Вы о чем сейчас подумали?
Ну вот, на тебе, опять о "бабках" подумали.
Вот же воспитание!
Нет, вспомните наши средние века: рука, которая протянута навстречу ладонью вверх, говорит :
" Я пришел к тебе с Миром. Ответь мне тем же".

город Нижний Новгород, GDI-CLUB

KGKDiagnostic@yandex.ru   ICQ-271-912-886




Книги по ремонту автомобилей


Автокниги и Автолитература от Легион-Автодата

Книги по ремонту автомобилей от
интернет-магазина Легион-Автодата

• низкие цены от издателя
• оперативная доставка в любой регион
(почта, пункты выдачи, курьером)
• оплата при получении
• широкий ассортимент
дисконтная карта на скидку в Autodoc.ru, EMEX.RU и в других компаниях в подарок при покупке!



Новинки компании Легион-Автодата:

Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2016 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2016 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Cummins двигатель ISF3.8. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Устанавливался на ГАЗ, МАЗ, ПАЗ, FOTON Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Cummins двигатель ISF3.8. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Устанавливался на ГАЗ, МАЗ, ПАЗ, FOTON Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Chery Tiggo FL & Vortex Tingo FL с 2012 бенз. SQR481FC(1,8), SQR484F(2,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расход. з/ч. Характер. неиспр.)
Chery Tiggo FL & Vortex Tingo FL с 2012 бенз. SQR481FC(1,8), SQR484F(2,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расход. з/ч. Характер. неиспр.)
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Toyota двигатели 1GR-FE(4,0), 2GR-FE(3,5), 3GR-FE(3,0), 2GR-FSE(3,5 D-4S), 3GR-FSE(3,0D-4), 4GR-FSE(2,5 D-4) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Диагностика.Ремонт.ТО
Toyota двигатели 1GR-FE(4,0), 2GR-FE(3,5), 3GR-FE(3,0), 2GR-FSE(3,5 D-4S), 3GR-FSE(3,0D-4), 4GR-FSE(2,5 D-4) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Диагностика.Ремонт.ТО
Chery Tiggo & Vortex Tingo 2005-13 Acteco SQR481F(1,6)/SQR481FC(1,8)/SQR484F(2,0) Mitsubishi 4G63S4M(2,0)/4G64S4M(2,4) сер. ПРОФЕССИОНАЛ РемонтЭксплТО
Chery Tiggo & Vortex Tingo 2005-13 Acteco SQR481F(1,6)/SQR481FC(1,8)/SQR484F(2,0) Mitsubishi 4G63S4M(2,0)/4G64S4M(2,4) сер. ПРОФЕССИОНАЛ РемонтЭксплТО
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 с 2009 с бенз. 1GR-FE(4,0), 2TR-FE(2,7) серия Автолюбитель Ремонт.Экспл.ТО (Каталог расходных з/ч. Характерные неисправ)
Toyota Land Cruiser Prado 150 с 2009 с бенз. 1GR-FE(4,0), 2TR-FE(2,7) серия Автолюбитель Ремонт.Экспл.ТО (Каталог расходных з/ч. Характерные неисправ)
Cummins двигатель ISF2.8 серия ПРОФЕССИОНАЛ устанав ГАЗ Соболь/Баргузин/Бизнес/NEXT, Foton, спецтехнику. Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Cummins двигатель ISF2.8 серия ПРОФЕССИОНАЛ устанав ГАЗ Соболь/Баргузин/Бизнес/NEXT, Foton, спецтехнику. Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Pathfinder. Модели R52 с 2014 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО.
Nissan Pathfinder. Модели R52 с 2014 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО.
INFINITI QX56. Модели 2010-13 гг. выпуска с бензиновым двигателем VK56VD (5,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
INFINITI QX56. Модели 2010-13 гг. выпуска с бензиновым двигателем VK56VD (5,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Qashqai с (2014). Ремонт. Эксплуатация.
Nissan Qashqai с (2014). Ремонт. Эксплуатация.
Ответить на комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Автокниги - ремонтируйте автомобиль своими силами