GDI-"Вредительский фильтрик"

08.10.2006

Двигатель системы GDI
Топливная система

                                                                            "Вредительский фильтрик"

 

Такие неисправности двигателя системы GDI, как:
- двигатель запускается неуверенно
- плохая приемистость
- неустойчивая работа двигателя на ХХ
... и некоторые другие похожие неисправности,-
можно классифицировать по-разному.
Однако, если мы посмотрим на фото №1  и послушаем объяснения Дмитрия Юрьевича, то многое станет понятным...

gdi_f_3.jpg

фото 1

На фото № 1 Вы видите два  - и вроде бы одинаковых фильтрующих элемента - "фильтрики", как мы их называем.
Если присмотримся, то обнаружим, что по размерам эти два фильтрика "немного" отличаются.
Так вот, слева на фото 1 - оригинальный фильтрующий элемент, справа - не оригинальный.
Подделка?
Не будем вешать ярлыки, скажем по-другому: "Это вредительский фильтрик".
И поставим восклицательный знак.
После небольшого поиска в Инете вот что обнаружилось по адресу:
http://www.lan-tech.ru/product/?id=5

На сайте Компании LANTECH рекламируется (предоставлен, показан) этот самый "фильтрик" под названием: "Универсальный фильтр" ((LUCAS, DELPHI, BOSСH, GM, WEBER, SIEMENS).

Будем справедливы - компания не предлагает устанавливать этот фильтрующий элемент именно в ТНВД двигателя системы GDI, однако...

Умудряются, однако!

Да, в Мастерской Дмитрия Юрьевича уже начали и продолжают постоянно встречаться с такими "вредительскими" фильтрующими элементами:

 

gdi_f_1.jpg

фото 2


Почему "вредительскими"?
По многим причинам.
Для начала снова посмотрите на фото 1. Как Вы видите, внешние геометрические размеры этого элемента (справа) определенно меньше, чем у оригинального (слева).
Это может означать, что площадь фильтрования (назовем это так) уменьшена.
Меньше площадь пропускания - меньше "проходимость и производительность" этого элемента.
То есть, топлива изначально уже будет поступать меньше, чем положено по паспортным данным.

А теперь посмотрим на другое фото:

 gdi_f_2.jpg

фото 3

На фото 3 при большом увеличении показана "сеточка" этого фильтрующего элемента.
Самое "удивительное", что по словам Дмитрия Юрьевича она ("сеточка") при некоторых условиях может "плавиться" от топлива.
И что получится при этом?
Правильно, и я так же думаю - "бензин будет поступать в ТНВД плохо или вообще не будет".

А где у нас стоят эти самые "фильтрики"?
На входе в ТНВД и форсунки.
Выводы можно сделать самостоятельно...

Вот почему этот фильтрующий элемент можно с полной увереностью назвать "вредительским".

Оставим факт установки "вредительского" фильтрующего элемента на совести тех людей, которые еще продолжают их устанавливать.
Они могут не знать или не понимать последствий.
Но теперь - знают?

И Вы знаете.

 И если у Вас начались такие неисправности, какие были описаны в начале статьи, не поленитесь - проверьте!

 

Информацией поделились в  мастерской 
Дмитрия  Юрьевича  Кублицкого.
          "The Moscow center of diagnostics and repair of systems GDI"
   (Kublitsky Dmitry Jurjevich)
 
                        г. 
Москва                    
         тел. 8 - 916 - 196 - 29 - 28




Книги по ремонту автомобилей
наверх