И снова о запрете "правого" руля

05.05.2008

Нас опять хотят «поиметь» - сегодня, 4 мая 2008 года средства массовой информации озвучили новое, «креативно-полосатое» желание одного из наших «слуг народа» тов. Владимира Федорова о том, что «Необходимо запретить регистрацию в России автомобилей с правым рулем» - http://www.rian.ru/politics/20080504/106489685.html

Как Вы знаете, тов. Федоров является сенатором и бывшим главой ГИБДД.

И какие же такие  претензии у нашего сенатора к таким автомобилям?

Посмотрим его "откровения".

«Россия не должна быть помойкой Японии»…»Увеличении количества дорожно-транспортных происшествий»,- и так далее и тому подобное.

Ничего нового, ничего интересного и ничего правильного.

Сразу возникает вопрос: «чьи интересы лоббирует этот сенатор и «слуга народа»?

И сразу возникает ответ или предположение: «А не тех ли ребят, которые как выпускали, так и продолжают выпускать «вёдра с гайками» по названию «Жигули»?

Почему «ведра с гайками»?

Да потому, что ТО САМОЕ, что выходит из ворот прославленного русского завода по-другому назвать трудно.

Если ТО САМОЕ (Жигули) тряхнет на кочке – из-под капота может вылететь двигатель. Или отвалиться мост. А уж о безопасности говорить нечего...

А «Япономарка» даже десятилетней давности намного качественнее, намного безопаснее, чем свеженькие «Жигули»

Не знаю, насколько надо быть исключительно недальновидным, что бы «напоровшись» на грабли один раз – снова лбом идти на них и снова получать по лбу.

Ведь было уже такое, пытались запрещать.

И что получили?

Массовые волнения на Дальнем Востоке, на Урале и в других регионах.

Это антисоциальное предложение и надо совсем не любить Россию и русский народ, что бы предлагать такое.

Впрочем, о какой «любви» можно говорить, если есть МЫ и есть ОНИ.

МЫ как были, так и остаемся для них «быдлом», «электоратом» и нужны только в те моменты, когда происходит избрание или переизбрание «слуг народа» в новые кожаные кресла.

НАРОД и так плохо живет.

И приобретение «япономарки» является вынужденным действом.

И последнее, тоже Интересное: посмотрите старую прессу.

Сравните по времени высказывания Федорова и иже с ним с экономическим состоянием в России – ничего не напоминает?

Лично мне это напоминает попытку "отвлечения" народа, попытку "переключения" мыслей народа с одной проблемы на другую (а проблем много, так что "переключать" можно сколько угодно раз, да?).

И почему:

Сейчас маховик инфляции снова начал раскручиваться.

В мае истекает срок договоренности между Правительством и Производителями о «замораживании» цен, но они уже и так «полетели» вверх - продукты, топливо, так называемые «услуги» ЖКХ и многое другое, из чего складывается жизнь простого русского человека.

Но Русский народ и так живет «на грани».

И вместо того, что бы озаботиться РЕАЛЬНЫМИ проблемами нашего русского народа – что ВЫ делаете, наши «слуги народа»?

Выдумываете. Придумываете. Сочиняете - больше нечем заняться?

Как смешно и горько было смотреть, когда ВЫ, избранные НАРОДОМ, тратили народное время и народные деньги для того, что бы решить "сложнейший" вопрос: "Запрещать курение за рулем или не запрещать"?

ВЫ уничтожаете НАС.

Методично, целенаправленно, цинично.

И глупо спрашивать: "ВАМ не стыдно"?

Из-за тонированных окон "Мерса" с синей мигалкой на крыше

ВЫ

не услышите

НАС.

Чиновники опять начали "выстраивать" нас так, как им хочется...

 

Владимир Петрович КУЧЕР

 

Мнение автора статьи может не совпадать с мнением Редакции.

Для справки и любопыства:
Рост тарифов на электроэнергию в среднегодовом выражении в 2008 г составит 16,7 проц, в 2009 г - 26 проц, в 2010 г - 22 проц, в 2011 г - 18 проц - 
http://www.prime-tass.ru/news/show.asp?id=781259&ct=news
Минэкономразвития РФ предлагает правительству повысить тарифы на грузовые железнодорожные перевозки с 1 июля 2008 года на 8% -http://www.rian.ru/economy/20080505/106608440.html
Рост тарифов на коммунальные услуги в России продолжится -http://states2008.russ.ru/novosti/rost_tarifov_na_kommunal_nye_uslugi_v_rossii_prodolzhit_sya
Газ станет на четверть дороже - 
http://www.kp.ru/online/news/85654/

,- а зарплата - ?



Книги по ремонту автомобилей




Автокниги и Автолитература от Легион-Автодата

Книги по ремонту автомобилей от
интернет-магазина Легион-Автодата

• низкие цены от издателя
• оперативная доставка в любой регион
(почта, пункты выдачи, курьером)
• оплата при получении
• широкий ассортимент
дисконтная карта на скидку в Autodoc.ru, EMEX.RU и в других компаниях в подарок при покупке!



Новинки компании Легион-Автодата:

Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2017 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2017 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Автомобильные кондиционеры 2017 (рабочие жидкости и объемы) (настенный ламинированный плакат 49 марок производителей автомобилей, более 675 моделей)
Автомобильные кондиционеры 2017 (рабочие жидкости и объемы) (настенный ламинированный плакат 49 марок производителей автомобилей, более 675 моделей)
FORD Explorer 2002-10 (III, IV)  с бензиновыми двигателями V6(4,0 л) и V8(4,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
FORD Explorer 2002-10 (III, IV) с бензиновыми двигателями V6(4,0 л) и V8(4,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Dodge RAM 2009-12 с бензиновыми V6(3,7 л); V8: 4,7 и 5,7 л (Hemi) и турбодизельным V6(Cummins 6,7 л) двигателями Ремонт.Эксплуатация.ТО(в фотографиях)
Dodge RAM 2009-12 с бензиновыми V6(3,7 л); V8: 4,7 и 5,7 л (Hemi) и турбодизельным V6(Cummins 6,7 л) двигателями Ремонт.Эксплуатация.ТО(в фотографиях)
Dodge RAM 2002-08 с бензиновыми и турбодизельными двигателями. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Dodge RAM 2002-08 с бензиновыми и турбодизельными двигателями. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
FREIGHTLINER Columbia/Century Class S/T с 2000 года выпуска. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Шасси. Кабина. Электрооборудование. Ремонт. ТО.Эксплуатация
FREIGHTLINER Columbia/Century Class S/T с 2000 года выпуска. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Шасси. Кабина. Электрооборудование. Ремонт. ТО.Эксплуатация
Ford F150 2004-14 с бензиновыми двигателями, включая рестайлинг с 2009. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Ford F150 2004-14 с бензиновыми двигателями, включая рестайлинг с 2009. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Mercedes-Benz W124 1985-93 с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (в фотографиях)
Mercedes-Benz W124 1985-93 с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (в фотографиях)
Audi 100/A6 1991-97 с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт.ТО. Эксплуатация (в фотографиях)
Audi 100/A6 1991-97 с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт.ТО. Эксплуатация (в фотографиях)
Mercedes-Benz Viano (W639) 2004-14 диз OM651(2,2), OM646(2,2), OM642(3,0) и бенз M272(3,5), рестайлинг 2010 РемонтЭксплТО(ФОТО+Каталог расходных з/ч)
Mercedes-Benz Viano (W639) 2004-14 диз OM651(2,2), OM646(2,2), OM642(3,0) и бенз M272(3,5), рестайлинг 2010 РемонтЭксплТО(ФОТО+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Nissan Teana L33 с 2014 с бензиновым двигателем QR25DE(2,5 л). Руководство по ремонту . Эксплуатация. Техническое обслуживание
Nissan Teana L33 с 2014 с бензиновым двигателем QR25DE(2,5 л). Руководство по ремонту . Эксплуатация. Техническое обслуживание
Nissan Teana с 2014 модели L33 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5 л). Руководство по ремонту. Эксплуатация. Техническое обслуживание
Nissan Teana с 2014 модели L33 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5 л). Руководство по ремонту. Эксплуатация. Техническое обслуживание
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Pathfinder. Модели R52 с 2014 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО.
Nissan Pathfinder. Модели R52 с 2014 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО.
Nissan Murano модели Z52 с 2016 с бензиновым двигателем VQ35DE (3,5 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Murano модели Z52 с 2016 с бензиновым двигателем VQ35DE (3,5 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
Ответить на комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Автокниги - ремонтируйте автомобиль своими силами