Mazda - Jeep : ставим точку в ремонте

20.01.2002

Mazda - Jeep : ставим точку в ремонте

Да, сегодня была «поставлена точка» в достаточно долгой истории с джипом предприятия СУ-4 «Mazda». Этот джип синего цвета уже примелькался в нашей мастерской. «Непонятки» в работе двигателя начались несколько месяцев назад. И все было крайне странно: когда хотел – двигатель работал, а когда не хотел – не работал. Джип достаточно «пожилого» года выпуска, поэтому продиагностировать его не получалось, хотя там имелся диагностический шестиконтактный разъем + одноконтактный. Ну не получалось и все тут. Все перепробовали…
Методом «тыка» и глубокомысленного рассматривания двигателя было выяснено несколько первоначальных «косячков», но как оказалось впоследствии, «болезней» у машины было гораздо больше, чем думалось…
Топливный насос.
Машина просто-напросто «не тянула». В соседней мастерской Вадим установил другой топливный насос и все стало отлично : разгон,ускорение и все такое прочее – все стало нормальным.
Машину отдали, но через несколько часов раздался звонок : «Заглохла, Петрович!».
Интересно…
Притащили ее обратно, стали разбираться. «Косяк» - он и есть «косяк».
При проверке искровым пробником было обращено внимание на «странность» искры зажигания. Какая-то она была «не такая». «Неправильная».
После небольшого размышления было принято решение «углубиться» в работу коммутатора.
Коммутатор как коммутатор. Вроде все нормально. Однако, вскрыв его и внимательно все внутри рассмотрев, было обнаружено, что кристалл «сидит» на темном пятнышке. Из чего можно было предположить, что «жить ему осталось недолго» и проблема могла быть в нем.
Точно такого же коммутатора ( естественно), не было, поэтому система зажигания Mazda была переделана на Toyota. Запустили, вроде все нормально. Отдали. На следующий день звонок : « Классно! Запускаться машина стала намного лучше, чем ранее, спасибо !».
Ну, можно было бы и успокоиться.
Можно , но увы…
Через несколько дней опять звонок : «Глохнет, сволочь!».
«Непонятные непонятки»…
Сегодня машину привезли на огромном грузовике ( богатая все-таки организация, эта СУ-4, такие машины имеет!), разгрузили, закатили в бокс.
Естественно, аккумулятор разряжен « в ноль», пол-дня заряжали.
Начали смотреть. И что?
Было, не буду врать, было такое предположение, что «возможная причина» - в самом распределителе зажигания. Он на этой машине – оптоэлектронный, а, если вы внимательно читаете статьи на этом сайте, то здесь уже несколько раз было прописано о возможных «болячках» такого «трамблера». Поэтому углубляться в его устройство не будем. Начали смотреть «в реале» - что и как там «внутри крутится». И что обнаружилось:
На нижеприведенном рисунке три сигнала : форсунка, сигналы Ne и G.
Посмотрите, все они какие-то действительно странные, словно «пьяные» шарахаются …
 
 
 
 
 
mazda_1.jpg
 
…уберем сигнал форсунки и посмотрим на сигналы Ne_G
 
 
mazda_2.jpg
 
…и по отдельности – сигнал Ne
mazda_3.jpg
 
 
…и сигнал G
 
mazda_4.jpg
 
Естественно, здесь уже «видно невооруженным взглядом», что сигналы –«неправильные». Потому что тестовый сигнал для этого двигателя для сигнала Ne, например, должен быть вот таким :
 
 
mazda_5.jpg
 
 
И если уж еще более углубиться во «внутренность» сигнала Ne, например, то мы увидим:
 
mazda_6.jpg
 
 
 
А из практики, из собранных уже осцилограмм и имеющихся – тестовых, можно сделать вывод вполне определенный : « трамблеру крышка!». Это если не углубляться в такие понятия, как «амплитуда» и «скважность». Незачем.




Книги по ремонту автомобилей

Автокниги и Автолитература от Легион-Автодата

Книги по ремонту автомобилей от
интернет-магазина Легион-Автодата

• низкие цены от издателя
• оперативная доставка в любой регион
(почта, пункты выдачи, курьером)
• оплата при получении
• широкий ассортимент
дисконтная карта на скидку в Autodoc.ru, EMEX.RU и в других компаниях в подарок при покупке!



Новинки компании Легион-Автодата:

Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2016 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2016 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Cummins двигатель ISF3.8. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Устанавливался на ГАЗ, МАЗ, ПАЗ, FOTON Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Cummins двигатель ISF3.8. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Устанавливался на ГАЗ, МАЗ, ПАЗ, FOTON Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Chery Tiggo FL & Vortex Tingo FL с 2012 бенз. SQR481FC(1,8), SQR484F(2,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расход. з/ч. Характер. неиспр.)
Chery Tiggo FL & Vortex Tingo FL с 2012 бенз. SQR481FC(1,8), SQR484F(2,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расход. з/ч. Характер. неиспр.)
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Toyota двигатели 1GR-FE(4,0), 2GR-FE(3,5), 3GR-FE(3,0), 2GR-FSE(3,5 D-4S), 3GR-FSE(3,0D-4), 4GR-FSE(2,5 D-4) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Диагностика.Ремонт.ТО
Toyota двигатели 1GR-FE(4,0), 2GR-FE(3,5), 3GR-FE(3,0), 2GR-FSE(3,5 D-4S), 3GR-FSE(3,0D-4), 4GR-FSE(2,5 D-4) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Диагностика.Ремонт.ТО
Chery Tiggo & Vortex Tingo 2005-13 Acteco SQR481F(1,6)/SQR481FC(1,8)/SQR484F(2,0) Mitsubishi 4G63S4M(2,0)/4G64S4M(2,4) сер. ПРОФЕССИОНАЛ РемонтЭксплТО
Chery Tiggo & Vortex Tingo 2005-13 Acteco SQR481F(1,6)/SQR481FC(1,8)/SQR484F(2,0) Mitsubishi 4G63S4M(2,0)/4G64S4M(2,4) сер. ПРОФЕССИОНАЛ РемонтЭксплТО
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 с 2009 с бенз. 1GR-FE(4,0), 2TR-FE(2,7) серия Автолюбитель Ремонт.Экспл.ТО (Каталог расходных з/ч. Характерные неисправ)
Toyota Land Cruiser Prado 150 с 2009 с бенз. 1GR-FE(4,0), 2TR-FE(2,7) серия Автолюбитель Ремонт.Экспл.ТО (Каталог расходных з/ч. Характерные неисправ)
Cummins двигатель ISF2.8 серия ПРОФЕССИОНАЛ устанав ГАЗ Соболь/Баргузин/Бизнес/NEXT, Foton, спецтехнику. Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Cummins двигатель ISF2.8 серия ПРОФЕССИОНАЛ устанав ГАЗ Соболь/Баргузин/Бизнес/NEXT, Foton, спецтехнику. Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Pathfinder. Модели R52 с 2014 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО.
Nissan Pathfinder. Модели R52 с 2014 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО.
INFINITI QX56. Модели 2010-13 гг. выпуска с бензиновым двигателем VK56VD (5,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
INFINITI QX56. Модели 2010-13 гг. выпуска с бензиновым двигателем VK56VD (5,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Qashqai с (2014). Ремонт. Эксплуатация.
Nissan Qashqai с (2014). Ремонт. Эксплуатация.
Ответить на комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Автокниги - ремонтируйте автомобиль своими силами