Mitsubishi Pajero Sport 4WD

30.08.2010

MITSUBISHI PAJERO SPORT 4WD

Начало истории почти детективное, - ☺……….

Этот человек, как оказалось впоследствии «реальный клиент», появился в ремзоне как-то неожиданно, и стоял в сторонке, только смотрел, не подходил.

Создалось впечатление, что он наблюдал за моей работой.

Но почему не подходит?

Нет, все-таки подошел…

Помялся, поводил плечами, а потом решил спросить:

- у меня «паджеро спорт», такая машина есть, можно посмотреть?

- да что вы говорите! Есть такая машина? - ☺ А посмотреть можно. Что у вас там случилось?

- а приборы у вас есть?

- есть…

- а какие?

- разные и «правильные», - ☺

- а вы сможете мне отремонтировать машину?

- прежде чем ремонтировать – посмотреть надо. Определиться.

- а сколько стоит?

- ну, я же говорю вам: «Посмотреть надо сначала»

- а если посмотрите «просто так», то, сколько это будет стоить?


…вот такой разговор…еще минут несколько в таком же русле.

Человека не «пошлешь», потому что видно, что он хочет что-то сказать, но… Или боится, или стесняется…или что там еще…странный какой-то…но люди же разные есть.


Итог разговора – ушел. Так же тихо и молчаливо. Ну «ушел и ушел», Бог с ним. А через какое-то время случайно увидел через окно, что он остановил машину, которую я только что отремонтировал, и о чем-то стал разговаривать с ее водителем. Странно!

…прошло какое-то время, и этот человек проявился снова…

Ну, я его сразу решил огорошить, сам подошел к нему и сказал:

- отремонтировать, в принципе, можно всё. Но прежде чем ремонтировать – надо осмотреть автомобиль. Определиться с неисправностью. Еще вопросы есть?

- есть…

- и какие?

- а сколько стоит?

Это называется «опять двадцать пять», - ☺

Однако я расстраиваться не стал и еще раз, но коротко все ему пояснил. Человек ушёл…

…,-☺ Вы правильно подумали – этот человек пришел ещё раз! - ☺

И так как он вертел в руках автомобильный брелок, я понял, что он на машине.

А у меня как раз было «окно».

На этот раз я подошел к нему сам:

- на машине?

- да…

- давайте загонять

- а сколько все будет стоить?

- послушайте, вас интересует именно этот вопрос? А «отремонтировать»?

- понимаете…у меня не слишком много денег…жена заболела…а ездить надо…в больнице жена…апельсины там…яблоки надо возить… и я просто боюсь что не хватит…да…вот так вот…понимаете?.. Оплатить ремонт. А это некрасиво будет…вот…понимаете?

- понимаю! Давайте загонять!

Надо решить этот вопрос, иначе над головой все время будет висеть этот психологический «дамоклов меч»,-☺


Входная визуальная диагностика: на панели приборов моргает зеленый символ машины. Это непорядок с раздаточной коробкой.

Подключаю сканер, смотрю. Видно, что "свич 2" не меняет сигнал. Нет информации, ВЫКЛЮЧЕН передний мост или ВКЛЮЧЕН». Поднимаем на подъемник. Приблизительно уже ясно, в каком направлении смотреть. Смотрим…

Потом делаем «уникальное» движение руками и вот что получается:

Поворачиваюсь к клиенту:

- будем проверять?

- а что…всё?

- вроде всё…. Но надо проверить. Опускаем машину!

Опустили, проверяем. Да, сейчас все работает. Проблема ушла. Поворачиваюсь к клиенту. У него такой вид…словами не описать. Но, наконец, он смог произнести:

- сколько стоит…

Назвал ему цену.

И тут клиент охр…л! Реально! Неописуемо!

- сколько-сколько?,- переспросил он, не веря услышанному. А лицо расплывалось в улыбке. Я повторил. А потом спросил:

- а почему такое удивление?

Он некоторое время помолчал, видимо приходя в себя, а потом произнес:

- невероятно…

Оказывается, он перед этим объездил несколько автосервисов, и везде ему называли цену, которая в разЫ больше моей. Поясняли, что работа «крайне сложная», «очень серьезная», что надо задействовать «много сил и средств»…ну и так далее.

Мне он заплатил 1.000 рублей.

Нет, это не значит, что я такой «добренький», что меня можно «разжалобить», нет. Просто я всегда стараюсь реально оценивать работу.

Вот стоит она 1.000 рублей – и стоит столько. И всё.

Стоит, например, работа 5.000,- значит, она столько и стоит.

Нет смысла делать какие-либо «накрутки». Себе дороже. Потому что заработать больше и заработать честнее можно за счет «проходимости». И голова не будет болеть. Ну а если кто-то думает по-другому – его право.

А все эти сказки, что «в Москве всё дорого, в Москве дерут деньги, потому что там живут и работают дерьмовые люди»,- чепуха.

Сколько уже сусликов ведётся на такие сказки…и сколько волков с удовольствием жрут таких сусликов, -☺

Всё от человека зависит.

Кудрявцев Михаил Евгеньевич
МОСКВА
Автосервис "ВТС"
ул. Суздальская д.9
Можно позвонить в рабочее время:
7-916-626-71-98
© ЛЕГИОН-АВТОДАТА 2000-2011
Все права защищены и охраняются законом.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на
ЛЕГИОН-АВТОДАТА обязательна (в интернете — гиперссылка)



Автокниги и Автолитература от Легион-Автодата

Книги по ремонту автомобилей от
интернет-магазина Легион-Автодата

• низкие цены от издателя
• оперативная доставка в любой регион
(почта, пункты выдачи, курьером)
• оплата при получении
• широкий ассортимент
дисконтная карта на скидку в Autodoc.ru, EMEX.RU и в других компаниях в подарок при покупке!



Новинки компании Легион-Автодата:

Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2017 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2017 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
FORD Explorer 2002-10 (III, IV)  с бензиновыми двигателями V6(4,0 л) и V8(4,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
FORD Explorer 2002-10 (III, IV) с бензиновыми двигателями V6(4,0 л) и V8(4,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Dodge RAM 2009-12 с бензиновыми V6(3,7 л); V8: 4,7 и 5,7 л (Hemi) и турбодизельным V6(Cummins 6,7 л) двигателями Ремонт.Эксплуатация.ТО(в фотографиях)
Dodge RAM 2009-12 с бензиновыми V6(3,7 л); V8: 4,7 и 5,7 л (Hemi) и турбодизельным V6(Cummins 6,7 л) двигателями Ремонт.Эксплуатация.ТО(в фотографиях)
Dodge RAM 2002-08 с бензиновыми и турбодизельными двигателями. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Dodge RAM 2002-08 с бензиновыми и турбодизельными двигателями. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
FREIGHTLINER Columbia/Century Class S/T с 2000 года выпуска. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Шасси. Кабина. Электрооборудование. Ремонт. ТО.Эксплуатация
FREIGHTLINER Columbia/Century Class S/T с 2000 года выпуска. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Шасси. Кабина. Электрооборудование. Ремонт. ТО.Эксплуатация
Ford F150 2004-14 с бензиновыми двигателями, включая рестайлинг с 2009. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Ford F150 2004-14 с бензиновыми двигателями, включая рестайлинг с 2009. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Mercedes-Benz W124 1985-93 с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (в фотографиях)
Mercedes-Benz W124 1985-93 с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (в фотографиях)
Audi 100/A6 1991-97 с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт.ТО. Эксплуатация (в фотографиях)
Audi 100/A6 1991-97 с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт.ТО. Эксплуатация (в фотографиях)
Mercedes-Benz Viano (W639) 2004-14 диз OM651(2,2), OM646(2,2), OM642(3,0) и бенз M272(3,5), рестайлинг 2010 РемонтЭксплТО(ФОТО+Каталог расходных з/ч)
Mercedes-Benz Viano (W639) 2004-14 диз OM651(2,2), OM646(2,2), OM642(3,0) и бенз M272(3,5), рестайлинг 2010 РемонтЭксплТО(ФОТО+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Nissan Teana L33 с 2014 с бензиновым двигателем QR25DE(2,5 л). Руководство по ремонту . Эксплуатация. Техническое обслуживание
Nissan Teana L33 с 2014 с бензиновым двигателем QR25DE(2,5 л). Руководство по ремонту . Эксплуатация. Техническое обслуживание
Nissan Teana с 2014 модели L33 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5 л). Руководство по ремонту. Эксплуатация. Техническое обслуживание
Nissan Teana с 2014 модели L33 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5 л). Руководство по ремонту. Эксплуатация. Техническое обслуживание
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Pathfinder. Модели R52 с 2014 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО.
Nissan Pathfinder. Модели R52 с 2014 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО.
Nissan Murano модели Z52 с 2016 с бензиновым двигателем VQ35DE (3,5 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Murano модели Z52 с 2016 с бензиновым двигателем VQ35DE (3,5 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
Subaru Forester 2010-13 с бензиновыми двигателями FB20B(2,0), FB25B(2,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО
Subaru Forester 2010-13 с бензиновыми двигателями FB20B(2,0), FB25B(2,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО
Ответить на комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Автокниги - ремонтируйте автомобиль своими силами