Обман при помощи АКБ

26.12.2004

Хорошо, если название статьи не изменят. 
Потому что оно  "немного заимствовано".
Но, если и изменят, то уже есть  другой заголовок: " Знал бы где упасть- соломки  подстелил...".
Можете поверить, что все то, что вы, уважаемый  предстоящий владелец  нового автомобиля прочитаете здесь,  будет самым настоящим откровением  для вас.
Потому что никакой московский "Час суда" не сможет ни  правильно установить истинную причину неисправности, ни взыскать с продавца автомобиля какую-то сумму, которая потребуется для устранения неисправности, складываемой из проведения диагностики и дальнейшего ремонта.
Можно  и далее продолжать "вхождение в тему" данного откровения, но...давайте "окунемся" в случай, вполне жизненный,  оставивший одних в  печальном и горьком разочаровании, а других (может быть) довольными и улыбающимися? 
... Привычная картина - при покупке автомобиля всегда и все прекрасно.
И внешний вид, и техническое состояние.
И заверения продавца о том, что "лучше этой машины может быть только эта машина".
Так и на этот раз.
Покупала женщина , покупала именно то, что всегда нравится женщине : сверкающее, быстрое, ухоженное внутри...а внешние мускулистые обводы напоминали что-то очень знакомое.
И пусть эта "красота" стоила...ну, оставим сумму, потому что  сами можете представить, сколько стоит автомобиль выпуска "задвухтысячного" года.
Как женщина самостоятельная, то она перед приобретением автомобиля  перечитала множество статей о том, как правильно покупать машинку и что в ней надо проверить, чтобы не обманули.
Подруги  завидовали - кто "белой", кто "черной" завистью, хотя, как обычно, словами это не выражалось, наоборот.
А через неделю женщина чуть было не попала в аварию из-за того, что на очень оживленной улице, да еще во время обгона какой-то "развалюхи" выпуска "додвухтысячного" года ее машинка-красотулька поехала не так резво.
Практически не поехала, а стала дергаться и чуть было не заглохла.
Улица взорвалась клаксонами, миганиями фар, но...слава Богу, как-то все обошлось.
Вечером, пересказывая мужу дневной инциндент, она призналась, что изрядно перепугалась и была мокрая как мышь. Вся и везде.
С этого дня и начались ее мучения.
Продавца найти удалось. На удивление, своим поведением он "расколол"  бытующее утверждение о том, что "все мужики - сволочи", повел себя правильно и по-мужски,  предложил встретиться  и за свой счет организовал в  ближайшей мастерской диагностику, но...ни к чему хорошему это не привело.
Потому что эта самая "диагностика" ничего не выявила и не показала, а наоборот : все было, по словам Мастера, в порядке, в том самом "ажуре".
- Уважаемая,- просто, но "бархатно" сказал ей человек в чистом рабочем халате,- вот распечатка по вашему автомобилю, здесь все нормально, никаких кодов неисправностей,-он пожал плечами.
- И что же мне делать?,- чуть не плача спросила женщина.


...В большом городе много больших автосервисов. И успеха в них можно добиться разными путями. Только, наверное,  разного успеха...
Несмотря на полную определенность и понятливость этого слова, "Успех"  бывает настоящим только в том случае, если человек, его добившийся, обладает повышенной "занозливостью" к себе. 
К тому, что он делал, делает и собирается делать.

Есть такое слово -поток. К сожалению,  что признается многими, в мегаполисах практически весь авторемонт поставлен "на поток".
Некогда остановиться. Некогда подумать. Да и надо ли думать, если за воротами уже стоит следующая машина, следующие "живые деньги на колесах". И останавливаться ради какой-то "мелолочевки", решение ремонта которой сразу не пришло в голову (не помог сканер, ничего не показал "диллерская сволочь"!), нет, не стоит.

Большой город - Большая жизнь.
Но самое главное, она быстрая и из-за этого просто некогда подумать над чем-то основательно, да и зачем, если есть склад, куда можно позвонить и заказать этот самый  новый "блок".
Не подошел? Ничего страшного, телефон рядом, этот отдадим, а другой принесут.
И так до "победного" конца.
Вопрос о том "Хорошо это или плохо?"-  вопрос философский и пусть таким  остается...

И что же наша бедная покупательница, как все-таки сложилосьу нее  с автомобилем?Все ли нормально?
Да, нормально и красиво.
Потому что в другой, неизвестно какой по счету мастерской, к ней отнеслись внимательно.
То ли просто посочувствовали "красивой и молодой", то ли еще по какой причине, но автомобиль буквально "перетряхнули" по косточкам. Конечно, не за один день. Автомобиль  прямо-таки "прописался" в боксе и стал  такой же неотъемлемой частью интерьера.
"Все великое - просто".
Так и эта неисправность оказалась такой же простой, банальной и настолько поразившей женщину, что сначала она помолчала, а потом высказалась несколькими короткими мужскими словами...

Причина оказалась в так называемом "переобучении" бортового компьютера.
Нет, не совсем правильно сказано : не "причина", а начало понимания причины.
Не мне вам говорить, что современные автомобили стали сложнее и непонятнее для простых и обыкновенных владельцев. Им главное чтобы "ездило". Хотя некоторые, если так можно сказать,"начитавшись" уже знают это слово и даже знают, что если на "больном" автомобиле снять на некоторое время "минусовую" клемму аккумулятора, то "машина может снова поехать".
Все правильно, только подобное должно стать "пониманием причины".
Ну что можно было сделать на автомобиле выпуска "старого", предположим до 1995 года путем "скидывания" этой клеммы АКБ ?
Ничего сделать было нельзя.
Потому что автомобили приблизительно этого года выпуска не имели в своем бортовом компьютере того, что зовется сейчас " вернуться к Базе". 
А скидывая эту клемму, мы "возвращаем" электронный блок управления к той самой первоначальной и правильной памяти, не имеющей ошибок и позволяющей автомобилю бегать вполне нормально, но только до определенного момента: истинная причина неисправности не выявлена и продолжает наполнять и засорятьпамять. 
И таких причин может быть множество и перечислять их все...есть ли смысл?

Все здесь написанное не является каким-то "обучающим" курсом, это обыкновенное предостережение для покупателя. 
Для того что бы "ездило" не надо вдаваться в подробности, надо только знать, что если вы приобретаете автомобиль "продвинутого" года выпуска, то вы не застрахованы от того, что через несколько дней ваша покупка начнет передвигаться еле-еле.
   Но вам может повезти в том, что в какой-то мастерской на вашем автомобиле снимут "минусовую" клемму и тем самым восстановят работоспособность. И хорошо, если этот эффект станет поводом для размышлений. И у вас и в этой мастерской.
Так что, не покупать "продвинутые" автомобили?
Конечно же покупать, еще как покупать,  но не забывая при этом предварительно обговорить на бумаге некоторые условия.  Те условия, которые удовлетворят вас после понимания написанного здесь. Или после консультации с теми специалистами, которые знают такие слова, как "вернуться к Базе".
Подобное может относиться не только к работе двигателя, но и к работе автоматической коробки передач.
     Перечислять модели и марки автомобилей, с которыми может случиться подобное,  нет смысла - их уже много  "бегает" по нашим дорогам, важно знать и помнить, что  "это" случиться может. И наиболее "подверженными" оказываются системы Neo (Nissan), D4 TOYOTA, GDI Mitsubishi
Сейчас уже  практически невозможно правильно сказать о том, знал или не знал  продавец о такой неисправности . Может быть  перед продажей и он, взволнованный тем, что автомобиль стал "ездить как-то не так", приехал в случайную мастерскую, а там, памятуя о недостатке времени, "скинули минус" ( вопрос "случайно или нет"  можно оставить на рассмотрение как философию) и сказали, что автомобиль несколько дней "проходит".
Никакой конкретной адресации приведено не будет. 
Только вот стоит помнить о том, что "это" начало распространяться , набирает обороты и никто от "этого" не застрахован.
От всего написанного здесь отмахнуться можно, но...
Просто помните: "Предупрежден - значит вооружен"?

 

Расказывал и предупреждал "Московский Провинциал"



Книги по ремонту автомобилей






Автокниги и Автолитература от Легион-Автодата

Книги по ремонту автомобилей от
интернет-магазина Легион-Автодата

• низкие цены от издателя
• оперативная доставка в любой регион
(почта, пункты выдачи, курьером)
• оплата при получении
• широкий ассортимент
дисконтная карта на скидку в Autodoc.ru, EMEX.RU и в других компаниях в подарок при покупке!



Новинки компании Легион-Автодата:

Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2017 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2017 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Автомобильные кондиционеры 2017 (рабочие жидкости и объемы) (настенный ламинированный плакат 49 марок производителей автомобилей, более 675 моделей)
Автомобильные кондиционеры 2017 (рабочие жидкости и объемы) (настенный ламинированный плакат 49 марок производителей автомобилей, более 675 моделей)
FORD Explorer 2002-10 (III, IV)  с бензиновыми двигателями V6(4,0 л) и V8(4,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
FORD Explorer 2002-10 (III, IV) с бензиновыми двигателями V6(4,0 л) и V8(4,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Dodge RAM 2009-12 с бензиновыми V6(3,7 л); V8: 4,7 и 5,7 л (Hemi) и турбодизельным V6(Cummins 6,7 л) двигателями Ремонт.Эксплуатация.ТО(в фотографиях)
Dodge RAM 2009-12 с бензиновыми V6(3,7 л); V8: 4,7 и 5,7 л (Hemi) и турбодизельным V6(Cummins 6,7 л) двигателями Ремонт.Эксплуатация.ТО(в фотографиях)
Dodge RAM 2002-08 с бензиновыми и турбодизельными двигателями. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Dodge RAM 2002-08 с бензиновыми и турбодизельными двигателями. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
FREIGHTLINER Columbia/Century Class S/T с 2000 года выпуска. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Шасси. Кабина. Электрооборудование. Ремонт. ТО.Эксплуатация
FREIGHTLINER Columbia/Century Class S/T с 2000 года выпуска. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Шасси. Кабина. Электрооборудование. Ремонт. ТО.Эксплуатация
Ford F150 2004-14 с бензиновыми двигателями, включая рестайлинг с 2009. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Ford F150 2004-14 с бензиновыми двигателями, включая рестайлинг с 2009. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Mercedes-Benz W124 1985-93 с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (в фотографиях)
Mercedes-Benz W124 1985-93 с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (в фотографиях)
Audi 100/A6 1991-97 с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт.ТО. Эксплуатация (в фотографиях)
Audi 100/A6 1991-97 с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт.ТО. Эксплуатация (в фотографиях)
Mercedes-Benz Viano (W639) 2004-14 диз OM651(2,2), OM646(2,2), OM642(3,0) и бенз M272(3,5), рестайлинг 2010 РемонтЭксплТО(ФОТО+Каталог расходных з/ч)
Mercedes-Benz Viano (W639) 2004-14 диз OM651(2,2), OM646(2,2), OM642(3,0) и бенз M272(3,5), рестайлинг 2010 РемонтЭксплТО(ФОТО+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Opel Astra,  Zafira 1998-05 & Chevtolet VIva 2004-08 с бензиновыми двигателями. Ремонт.ТО.Эксплуатация (+ Каталог расходных запчастей) (в фотографиях)
Opel Astra, Zafira 1998-05 & Chevtolet VIva 2004-08 с бензиновыми двигателями. Ремонт.ТО.Эксплуатация (+ Каталог расходных запчастей) (в фотографиях)
Opel Astra, Zafira 1998-05 с диизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (+ каталог расходных запчастей, в фотографиях)
Opel Astra, Zafira 1998-05 с диизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (+ каталог расходных запчастей, в фотографиях)
Nissan Teana L33 с 2014 с бензиновым двигателем QR25DE(2,5 л). Руководство по ремонту . Эксплуатация. Техническое обслуживание
Nissan Teana L33 с 2014 с бензиновым двигателем QR25DE(2,5 л). Руководство по ремонту . Эксплуатация. Техническое обслуживание
Nissan Teana с 2014 модели L33 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5 л). Руководство по ремонту. Эксплуатация. Техническое обслуживание
Nissan Teana с 2014 модели L33 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5 л). Руководство по ремонту. Эксплуатация. Техническое обслуживание
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Ответить на комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Автокниги - ремонтируйте автомобиль своими силами