Оборудование для Диагностики
20.01.2003
- Сканеры с функциями мотортестера SY-280 and PC 628 L
Это Новые и современные приборы, сочетающие в себе все преимущества портативных диагностических комплексов по ширине и глубине "покрываемых" автомобилей. Подобных аналогов, позволяющих работать с автомобилями таких марок, как
Mercedes Benz, BMW, VW/Audi, Volvo, Honda, Nissan, Mitsubishi,Toyota/Lexus, Daewoo, Kia, Hyndai и Ford, GM,Chrysler
нет на отечественном рынке. Простота в работе и гибкость этой системы, построенной на базе ПК, делает процесс диагностирования максимально эффективным.
Кроме того, данное оборудование позволяет диагностировать дизельные двигатели ( например, 2L-THE, 4M41, Neo-Diesel QD-32 и так далее…), как по кодам неисправностей, так и в режиме Data Stream.
Удобный интерфейс позволяет в считаные секунды выбрать нужный автомобиль и получить информацию о более чем 100 параметрах, коды неисправностей с подробной расшифровкой и т.д.
Кроме того, внутри сканеров "зашиты" коды неисправностей практически для ВСЕХ автомобилей, надо только выбрать модель, а потом, "щелкая" по клавишам найти нужный код и прочитать его расшифровку.
Возможности:
...я достаточно долго "варюсь" в этом котле под названием "диагностика" и могу с полной ответственностью заявить - такого оборудования, какое собрано в нашей Мастерской - на острове Сахалин просто нет.
Конечно, буду откровенен : город Корсаков - это не Южно-Сахалинск, где сосредоточено большинство автомобилей. Ездить "на диагностику" в Корсаков - на первый взгляд это муторное дело. Тридцать километров...далеко...да ну его нафиг!
Можно и так сказать.
А можно и по-другому помыслить.
Например: что значит "отдиагностировать" автомобиль?
Думаю, что и вы тоже понимаете, что просто так, "на слух-на нюх" и так далее это сделать невозможно.
Тем более, если это автомобиль "хорошего" года выпуска, например, начиная с 2000-го.
Имея Такое оборудование нам не надо "разводить" клиентов, как...что вы подумали?
Правильно подумали.
Как, например, в большинстве мастерских города Южно-Сахалинска, где Такого оборудования нет или (увы), имеется только один сканер, на основе которого и проводится ВСЯ диагностика.
Нам не надо будет "втирать по ушам" клиентам красивыми словами "чип-тюнинг".
Врать им.
Судорожно придумывать словесные "технические изыски" только лишь для того, что бы "содрать" поболее "бабок".
Я еще буду говорить об этом.
И приведу адреса мастерских, где до сих пор это делается.
Чуть позже.
Потому что - надо работать Цивилизованно.
А работать Цивилизованно, это значит Диагностировать автомобиль при помощи самого современного оборудования.
Что мы начинаем и будем делать.
Например, посмотрите некоторые данные в режиме Data stream:
Это перекопировано с файла, который автоматически записал наш сканер во время работы, потому что во время проведения Диагностики наше оборудование позволяет Запоминать все данные.
Запоминать, сохранять, распечатывать.
И это сильно помогает впоследствии, когда, например, тот же клиент приезжает к нам во второй раз и у него что-то стало "работать не так".
Если Клиент - Умный, то он не пожалеет 1200 рублей для того, что бы, когда машина работает нормально, приехать, "отдиагностироваться", а потом, когда у него в машине что-то "забарахлит" - приехать еще раз. И тогда, на основании предыдущей Диагностики мы просто сравним - что изменилось. Что стало работать "не так".
Естественно, для таких Постоянных Клиентов у нас есть и скидки.
Да и кроме того, разве не интересно просто-напросто Знать, как работает твоя "ласточка", какие у нее "болячки" есть и какие могут образоваться впоследствии?
...иногда в разговоре со знакомыми я говорю : "Когда я был маленький"...
Да, сейчас можно сказать приблизительно так же, но только соотнести эту фразу с другим понятием, а именно : когда "я был маленький", то есть, еще ДО того времени, когда только-только начинал идти по этой дороге под названием Диагностика, я думал приблизительно так, как думают сейчас некоторые : " Стоит только купить сканер и - все. Весь мир под ногами. Поймаю Бога за бороду!".
Признаюсь честно : даже сейчас, когда "плотно" работаю с оборудованием Высоких технологий, даже сейчас тот же самый сканер иногда ставит меня в обыкновенный тупик.
Почему?
Да все просто. Просто до обыденности, если...
Если Просто "снимать" Data stream, распечатывать и откладывать в ящик рабочего стола.
А если не "просто", то работа со сканером, работа с Data stream подразумевает "работу в две смены".
Первая смена - это на работе.
Вторая смена - дома, в тишине компьютера, когда аббревиатура не поддается расшифровке и приходиться лазать по Mitchell, AllData и остальным программам только лишь для того, что бы расшифровать и понять всего-лишь одну строчку... бывает, что и до самого утра.
Я для чего все это говорю?
Только лишь для того, что бы моим и нашим потенциальным клиентам стало ясно :
Деньги за проведение Диагностики берутся не просто так.
Проведение Диагностики - это не "ткнул-выткнул" сканер, как может некоторым показаться.
Это прежде всего мыслительный и интеллектуальный процесс.
И тот же сканер ( как один, так и второй, которые имеются в нашей Мастерской), та же "умная" программа к нашим двум АЦП Е-440 - это прежде всего просто Инструмент, обязательным приложением к которому должна быть Голова и хоть какие-то Мысли.
Естественно - "гениальные".
А как же иначе?
Себя, "любимого", не любить - так не бывает.
Книги по ремонту автомобилей