Nissan. Осторожно - поддельные ТНВД

Осторожно - подделка
20.08.2010

ОСТОРОЖНО: «ПОДДЕЛКА»

В последнее время участились случаи продаж псевдо ZD30 YD25 насосов.

Вот несколько примеров, как можно нарваться на подделку:

1) Берут ТНВД YD22 (16700-WD001) или YD25 (16700-AD200, 16700-4N100) ставят на него шкив ZD30 (например, от насоса 16700-VG100). Что получается?

* Визуально насос становится похожим на ZD30, но есть кординальные отличия:

  • во-первых, разная механическая начинка (которая не обеспечивает необходимую порцию топлива)
  • во-вторых, разная программа в электронном блоке, которая, попадая на ZD30, себя ведет «неестественно», -☺

Так что, если на Вашем купленном насосе не соответствует каталожный номер или информационная панель на насосе «затерта», следует насторожиться и задуматься о целесообразности приобретения «кота в мешке», т.к. в стране восходящего солнца их не затирают и не сошлифовывают. За исключением тех случаев, когда установлен новый корпус и не набиты каталожные номера, но в этом случае наклеивается информационная наклейка, где указывается модель насоса. Для того чтобы было более наглядно, ниже приводим фотоподборку с комментариями. На фото 1 представлены информационные панели: слева ТНВД двигателя YD22Di (Nissan AD), справа ZD30DDTi (Nissan Terrano). Для примера на фото 2 изображены корпуса, вышеуказанных ТНВД, а теперь представьте, что информационные панели стерты, сможете различить комплектное изделие?



На фото 3, слева - шкив ZD30 на приводном валу YD22, справа - шкив YD22 на том же приводном валу YD22.

На фото 4 - для наглядности голый приводной вал и оба шкива, кстати для тех, кто не сталкивался, обратите внимание на тот момент, что у этих шкивов отсутствуют шпонпазы и так задумано производителем.

И, наконец, фото 5, подтверждающее фразу «разная механическая начинка», слева - плунжерная группа насоса ZD с диаметром 7.5мм, справа - насоса YD с диаметром 7мм, думаю, не стоит объяснять разницу объема при различиях диаметра цилиндра в 0.5мм.

2) Берут отработавший свой ресурс насос, «забивают» редукционный клапан до самого низа и что-то пытаются с него «ещё выдавить», чтобы он ещё поработал (что не часто получается), т.к. эта процедура позволяет поднять внутреннее давление ТНВД (на 20- 40%) только на максимальных оборотах, работа «на низах» остается некорректной.

3) Берут механическую часть насоса ZD30, надевают на него электронику YD25/YD22 (визуально электронные блоки неотличимы), в результате "копоть» как на паровозе", есть несколько людей кто на таких насосах глобально подловился (купив их без проверки), закончилось покупкой полноценного насоса ZD30, но в связи с тем что люди нарушили маркировку насосов, они не смогли вернуть их обратно. Если не устранить и продолжать использовать такой вариант, то чаще происходит выход из строя самого ДВС из-за неправильного смесеобразования (чрезмерно богатой смеси).

4) Продают насос от атмосферного YD22 под видом турбированного YD25 (визуальные отличия только в маркировке на информационной площадке). Также присутствует черный дым и ощутимый расход топлива! (бывают частные случаи почти корректной работы - но тестирование возможно только при работе с турбиной), разница в ценах этих насосов в два РАЗА.

Спасибо за внимание и будьте предельно внимательны при выборе ТНВД.

Производя доработку статьи, на память пришел еще один случай: один продавец продавал заведомо «нерабочий» насос (со «спаленным» электронным блоком) под видом «рабочего», после того, как его уже в пятый раз принесли на проверку, и уже даже не проверяя, человеку рассказали про количество попыток продажи этого насоса, он поинтересовался у продавца: «зачем он так делает», ответ был примерно такой: «вам не нужен, другой купит». В итоге, насос куда- то продался, откуда уже не вернулся, т.к. доказать что насос был неисправен практически нереально, а «спалить» его при установке не составляет особого труда (особенно при неопытности работы с ними).

*** Авторы материала живут и работают во Владивостоке. Основной вид деятельности: «Диагностика и ремонт дизельной аппаратуры». Владельцы «дизелей» из этого города могут подробнее узнать об Авторах из их сайта: http://zd30.ru и получить много полезной информации на форуме сайта.


Берсенев Александр Андреевич
тел: +7(950)288-2222;
Берсенев Андрей Валериевич
тел:+7(904)629-10-90, 8(4232)99-10-90;
с 10-00 по 21-00 по местному времени – Владивосток (с 3-00 по 14-00 по Московскому времени).
Филиал EFI-центр, Владивосток, ул.Башидзе 10«А»
г. Владивосток
© ЛЕГИОН-АВТОДАТА 2000-2011
Все права защищены и охраняются законом.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на
ЛЕГИОН-АВТОДАТА обязательна (в интернете — гиперссылка)
Загрузить
Автокниги и Автолитература от Легион-Автодата

Книги по ремонту автомобилей от
интернет-магазина Легион-Автодата

• низкие цены от издателя
• оперативная доставка в любой регион
(почта, пункты выдачи, курьером)
• оплата при получении
• широкий ассортимент
дисконтная карта на скидку в Autodoc.ru, EMEX.RU и в других компаниях в подарок при покупке!



Новинки компании Легион-Автодата:

Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2016 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2016 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Cummins двигатель ISF3.8. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Устанавливался на ГАЗ, МАЗ, ПАЗ, FOTON Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Cummins двигатель ISF3.8. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Устанавливался на ГАЗ, МАЗ, ПАЗ, FOTON Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Chery Tiggo FL & Vortex Tingo FL с 2012 бенз. SQR481FC(1,8), SQR484F(2,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расход. з/ч. Характер. неиспр.)
Chery Tiggo FL & Vortex Tingo FL с 2012 бенз. SQR481FC(1,8), SQR484F(2,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расход. з/ч. Характер. неиспр.)
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Toyota двигатели 1GR-FE(4,0), 2GR-FE(3,5), 3GR-FE(3,0), 2GR-FSE(3,5 D-4S), 3GR-FSE(3,0D-4), 4GR-FSE(2,5 D-4) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Диагностика.Ремонт.ТО
Toyota двигатели 1GR-FE(4,0), 2GR-FE(3,5), 3GR-FE(3,0), 2GR-FSE(3,5 D-4S), 3GR-FSE(3,0D-4), 4GR-FSE(2,5 D-4) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Диагностика.Ремонт.ТО
Chery Tiggo & Vortex Tingo 2005-13 Acteco SQR481F(1,6)/SQR481FC(1,8)/SQR484F(2,0) Mitsubishi 4G63S4M(2,0)/4G64S4M(2,4) сер. ПРОФЕССИОНАЛ РемонтЭксплТО
Chery Tiggo & Vortex Tingo 2005-13 Acteco SQR481F(1,6)/SQR481FC(1,8)/SQR484F(2,0) Mitsubishi 4G63S4M(2,0)/4G64S4M(2,4) сер. ПРОФЕССИОНАЛ РемонтЭксплТО
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 с 2009 с бенз. 1GR-FE(4,0), 2TR-FE(2,7) серия Автолюбитель Ремонт.Экспл.ТО (Каталог расходных з/ч. Характерные неисправ)
Toyota Land Cruiser Prado 150 с 2009 с бенз. 1GR-FE(4,0), 2TR-FE(2,7) серия Автолюбитель Ремонт.Экспл.ТО (Каталог расходных з/ч. Характерные неисправ)
Cummins двигатель ISF2.8 серия ПРОФЕССИОНАЛ устанав ГАЗ Соболь/Баргузин/Бизнес/NEXT, Foton, спецтехнику. Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Cummins двигатель ISF2.8 серия ПРОФЕССИОНАЛ устанав ГАЗ Соболь/Баргузин/Бизнес/NEXT, Foton, спецтехнику. Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Pathfinder. Модели R52 с 2014 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО.
Nissan Pathfinder. Модели R52 с 2014 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО.
INFINITI QX56. Модели 2010-13 гг. выпуска с бензиновым двигателем VK56VD (5,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
INFINITI QX56. Модели 2010-13 гг. выпуска с бензиновым двигателем VK56VD (5,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Qashqai с (2014). Ремонт. Эксплуатация.
Nissan Qashqai с (2014). Ремонт. Эксплуатация.
Ответить на комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Автокниги - ремонтируйте автомобиль своими силами