Письмо рассерженного клиента

30.06.2012

По мотивам нашей статьи: «АКПП становится в аварию»
или «Письмо рассерженного клиента»

 

Доброе слово – оно всем приятно. И наоборот. Ниже будут сказаны и добрые слова, и «наоборот». Не знаю, может быть, это как-то подействует на тех, кто спустя рукава занимается серьёзными вопросами авторемонта…

Чтобы освежить память, приведу начало и окончание нашей статьи

http://autodata.ru/article/all/akpp_stanovitsya_v_avariyu_/ :

«Здесь непонятно, кто кого обманул: или продавцы были такими настойчивыми, что всучили клиенту неисправный автомобиль, или клиент сам решил купить эту машину, клюнув на цену – на «немного неисправные» автомобили скидка есть всегда. А определить при покупке насколько «неисправность неисправная» - трудно. Именно так на ремонтном горизонте Москвы и Подмосковья появился этот автомобиль,    и клиент даже не представлял, сколько ему придётся проехать автосервисов для выяснения причины неисправности…клиент-автосервис

… Осталось только поставить проводимость транзистора и номиналы резисторов … Алексею было некогда, я делал фото из-за его спины и не мешал лишними и ненужными вопросами.Эта схема ставится в разрыв между датчиком и блоком управления, тут нужна особая  внимательность … сколько  блоков управлений было загублено из-за небрежности или малознания? ... много…- фото 927. Чтобы у читателя не возникало вопросов, скажу: всё, что делал Алексей – это не устранение основной неисправности, это выяснение возможной причины».

Наши статьи читают. И владелец этого автомобиля, о котором мы рассказывали, тоже прочитал. И решил написать своё личное мнение о проведённом ремонте, привожу его письмо:

Хочу рассказать свою плачевную историю о ремонте АКПП  Привез машинку в г.  Лосино – Петровский по адресу ул. Первомайская  на диагностику. Были рывки, удары. Коробку «приговорили», пообещали привезти новую из Германии. Заплатил, ждал три месяца! Пришла коробочка, да не та!!!  Решил мастер новую собрать из двух. Долго собирал, 2 месяца. А я ездил в этот «автосервис» как на работу. Руководит данным заведением некий Сергей, поговорить с ним и обсудить проблемы по ремонту авто – дело нелёгкое, его то нет на месте, то находится в неадекватном состоянии. Про мастера вообще говорить не хочется, он родом из наших новых южных государств … Думаю этим все сказано! Так вот, по завершению ремонта всё стало ещё хуже, машина была не на ходу. Во время ремонта были сломаны: 

- язычок открытия капота (причем пытались на клей ))) посадить)

- замок в бардачке вместе с накладкой

- трубки системы охлаждения АКПП были отрезаны , а взамен обычные резиновые шланги, вообще не предназначенные для  этого. 

На эвакуаторе перегнал машину в другой сервис (адрес  позже укажу), сделали диагностику, когда вскрыли коробку (а вскрывали её при мне)  ужаснулись –  детали, которые  даже во время эксплуатации авто в принципе не изнашиваются и не ломаются, были раздолбаны!!! В  ХЛАМ!!! Ощущение, что в коробку их кувалдой забивали, а некоторые детали вообще были от такой же коробки, но другой модели.  Поменяли  детали, нашли засаду    по  электрике,  которая возникла (вероятно) в процессе ремонта «чудо-мастера»  из наших новых южных государств.  С чем и отправили меня к  Алексею  Ниточкину.  Мастер – золотые руки, постарался, привел мою машинку в чувства! Вот  такой получился  рассказ о неквалифицированной  работе « автосервиса».

Адрес  автосервиса,  в котором  мне  помогли с восстановлением АКПП:

г. Щелково, ул. Мелиораторов  д. 1   «ТЕХНОГАРАНТ», Тел.8-926-433-01-33

По электрике: Алексей  Ниточкин       г. Электросталь тел. 8 916 279 31 14

…………………………………………….

Ну что тут добавить…нечего добавлять. Письмо приведено дословно, только заменил конкретные названия стран словами «из наших новых южных государств», не хочу, чтобы кто-то обвинил в разжигании и нагнетании… -)

Где-то к авторемонту отнеслись наплевательски (удивительно, как они ещё имеют клиентов?), а где-то отнеслись как положено. Адреса, где можно реально и надёжно отремонтироваться,  указаны в письме - по этим адресам можно смело ехать.

Плохо, когда автовладелец не имеет «своего» мастера по авторемонту, тогда для него авторемонт становится рулеткой – а там, чаще всего, проигрывают…

Владимир Петрович

Забыл добавить: обратите внимание на фото в статье из нашего открытого Интернета.

                            Это и есть "авто-ремонт", авто-диагностика". Метафора точная.



© Легион-Автодата
Загрузить
Автокниги и Автолитература от Легион-Автодата

Книги по ремонту автомобилей от
интернет-магазина Легион-Автодата

• низкие цены от издателя
• оперативная доставка в любой регион
(почта, пункты выдачи, курьером)
• оплата при получении
• широкий ассортимент
дисконтная карта на скидку в Autodoc.ru, EMEX.RU и в других компаниях в подарок при покупке!



Новинки компании Легион-Автодата:

Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2016 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2016 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Cummins двигатель ISF3.8. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Устанавливался на ГАЗ, МАЗ, ПАЗ, FOTON Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Cummins двигатель ISF3.8. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Устанавливался на ГАЗ, МАЗ, ПАЗ, FOTON Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Chery Tiggo FL & Vortex Tingo FL с 2012 бенз. SQR481FC(1,8), SQR484F(2,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расход. з/ч. Характер. неиспр.)
Chery Tiggo FL & Vortex Tingo FL с 2012 бенз. SQR481FC(1,8), SQR484F(2,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расход. з/ч. Характер. неиспр.)
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Toyota двигатели 1GR-FE(4,0), 2GR-FE(3,5), 3GR-FE(3,0), 2GR-FSE(3,5 D-4S), 3GR-FSE(3,0D-4), 4GR-FSE(2,5 D-4) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Диагностика.Ремонт.ТО
Toyota двигатели 1GR-FE(4,0), 2GR-FE(3,5), 3GR-FE(3,0), 2GR-FSE(3,5 D-4S), 3GR-FSE(3,0D-4), 4GR-FSE(2,5 D-4) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Диагностика.Ремонт.ТО
Chery Tiggo & Vortex Tingo 2005-13 Acteco SQR481F(1,6)/SQR481FC(1,8)/SQR484F(2,0) Mitsubishi 4G63S4M(2,0)/4G64S4M(2,4) сер. ПРОФЕССИОНАЛ РемонтЭксплТО
Chery Tiggo & Vortex Tingo 2005-13 Acteco SQR481F(1,6)/SQR481FC(1,8)/SQR484F(2,0) Mitsubishi 4G63S4M(2,0)/4G64S4M(2,4) сер. ПРОФЕССИОНАЛ РемонтЭксплТО
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 с 2009 с бенз. 1GR-FE(4,0), 2TR-FE(2,7) серия Автолюбитель Ремонт.Экспл.ТО (Каталог расходных з/ч. Характерные неисправ)
Toyota Land Cruiser Prado 150 с 2009 с бенз. 1GR-FE(4,0), 2TR-FE(2,7) серия Автолюбитель Ремонт.Экспл.ТО (Каталог расходных з/ч. Характерные неисправ)
Cummins двигатель ISF2.8 серия ПРОФЕССИОНАЛ устанав ГАЗ Соболь/Баргузин/Бизнес/NEXT, Foton, спецтехнику. Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Cummins двигатель ISF2.8 серия ПРОФЕССИОНАЛ устанав ГАЗ Соболь/Баргузин/Бизнес/NEXT, Foton, спецтехнику. Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Pathfinder. Модели R52 с 2014 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО.
Nissan Pathfinder. Модели R52 с 2014 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО.
INFINITI QX56. Модели 2010-13 гг. выпуска с бензиновым двигателем VK56VD (5,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
INFINITI QX56. Модели 2010-13 гг. выпуска с бензиновым двигателем VK56VD (5,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Qashqai с (2014). Ремонт. Эксплуатация.
Nissan Qashqai с (2014). Ремонт. Эксплуатация.
Ответить на комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Автокниги - ремонтируйте автомобиль своими силами