Плохо ремонтироваться не запретишь" / Porsche Cayenne

10.02.2012

Porsche Cayenne

Автомобиль: Porsche Cayenne Porsche Cayenne
Неисправность: «Периодически дёргается при движении и наборе скорости»
Особенность автомобиля:
- на автомобиле установлено газовое оборудование

***

Эту неисправность искали долго. И причина была в единственном: «Это же Кайен»,- фото 2
Конечно,  у каждого может быть
своя версия причины установки газового оборудования на таком автомобиле, но оставлю это за кадром и просто констатирую: «Да, на этом дорогом автомобиле  было газовое оборудование», вот оно на фото уже снятое,- фото 1Porsche Cayenne
А когда на каком-то автомобиле появилась неисправность и там установлено нештатное оборудование, то тут надо становиться в охотничью стойку и брать след буквально по воздуху – неизвестно где сидит неисправность и что послужило её причиной: или это установленное газовое оборудование или что-то ещё. Хотя из практики под подозрение попадает всё то, что было установлено не Производителем.

 
По ошибкам: «Пропуски воспламенения третьего цилиндра».С этой ошибкой машина уже побывала у дилеров.
Там тоже ребята не глупые, проверили всё досконально и нашли причину: «Катушка зажигания и свеча зажигания – под замену». Заменили. Результат ноль. Я не в курсе что они там делали дальше, что говорили клиенту, не в курсе их знаний, просто подведу черту: всё чаще и чаще в разговорах попадается одна и таже выстрел-фраза: «Дилеры сделать не смогли и автомобиль попал в другую автомастерскую».  Дилеры разные есть. Но нам почему-то всегда попадаются «какие есть». Значит, нам всем просто везёт…

 
…есть такие автомастерские, которые в народе называют чаще всего не по названию, а словами:«Там сделают». Люди друг другу просто советуют: «Не сделали у дилеров? Не беда, забей. Ты поезжай-ка вот по этому адресу…и там ребята сделают». Таких адресов «где сделают», не много и не мало, но они есть и на Дальнем Востоке, и на Сахалине, и в Сибири и так далее. Чем они отличаются от т.н «дилеров»?  Да ничем, наверное, кроме «большей степени упёртости» и чёткого осознания пословицы: «Как потопаешь-так и полопаешь». Да, «обыкновенные, но более упёртые». Как здесь, например, откуда пишу эту неисправность: г. Электросталь пр-т Мира д. 27-а - Здание автотехцентра, Ниточкин Алексей Викторович (8 916 279 3114) и Горшков Дмитрий Александрович (8 926 171 75 95)

       Непрофильный автомобиль ремонтировать всегда сложно. Но бренд Porsche стоит особняком – машина изначально дорогая, что-то сделаешь не так и всё, будешь всю жизнь на неё работать. Я вот тоже поинтересовался у Google: «Сложно ли ремонтировать такой автомобиль?». И получил ответ:Porsche Cayenne
«Жителю американского штата Массачусетс работники сервисного центра насчитали 20 000 у.е. за ремонт его Porsche. Чтобы сократить затраты, американец позвал друзей с пушками, и они всадили 10 000 пуль в творение немецкого автопрома. Нет авто - нет проблемы».  http://www.dezinfo.net/foto/47897-kak-sokratit-zatraty-na-remont-dorogo-porsche.html
Чувствуете ответственность? То-то же…-))

  Описывать пошагово «что делали-смотрели» и т.д - неинтересно и долго, читатель всегда ждёт оконцовки: «Так что же было-то?». Не буду размазывать: по ошибкам вместе с пропусками 3 цилиндра было: «обрыв 3 форсунки» и «низкая производительность 3 форсунки». Это уже кое-что. Есть куда копать. И копать начали…смотрим фото:

Porsche CayennePorsche Cayenne

На фото 6 стрелкой показано место, куда наши спецы «докопались». Именно здесь «некто-из-кагорты-установщиков-газового-оборудования» произвёл разрыв управления на форсунки. На фото не совсем хорошо видно, насколько трудно туда добираться, но могу вас заверить: «реально добраться трудно». И это удивляет, потому что куда проще было бы сделать этот самый «разрыв управления» там, куда показывает Алексей на фото 5. Но как и «пути Господни неисповедимы», так и логика некоторых «установщиков» не поддаётся разумному объяснению (см. Примечание).

Но разорвать-то цепи  они разорвали, а обратно – скрутили. Ещё раз повторю: «просто скрутили», а не спаяли и посадили на термоусадку – как и положено делать в подобных случаях. Они скрутили провода, даже не обжали, потом банально замотали изолентой и отправили клиента: «Езжай с Богом, тут всё ок!».

«Скрутки-сопли» - это такая постоянная беда…куда от неё деваться...

Место скрутки влажное, новый скрученый контакт слабо защищён от воздействий атомосферы и получилось то, что  должно было получиться: «Окисление – плохой контакт – увеличение сопротивления и тока». А это форсунка. Устройство нежное. И в итоге мы получили те ошибки, которые получили.
UPD: сначала под замену шла одна форсунка, а через неделю машина снова приехала, проверили, вторая форсунка под замену. Скорее всего, придётся менять все. А форсунка на таком автомобиле стоит около $200.

Так что сами решайте где, в каком месте и у кого заниматься ремонтом своего автомобиля.


Примечание: почему некоторые автовладельцы начинают мучиться после установки нештатного оборудования, сигнализаций и т.п - ? вот всё было нормально, а как поставили что-то «не штатное» - и всё, начинаются проблемы (между прочим, проблемы могут начаться не сразу, а спустя месяц, два и даже пол-года. Тут уже как Бог на душу положит). Почему так? Вопрос века, как говорится…-))

Или это не «вопрос», а причина в другом?

 
В другом. Сейчас 21 век, технологии отработаны, фирмы-производители имеют сертификаты на своё оборудование и оно, если и выходит из строя (глючит), то довольно редко. В чём же тогда причина?
В т.н «установщиках». Недобросовестных, малограмотных.

 
Именно они создают кучу проблем для владельцев автомобилей и для тех, кто потом пытается распутать эту «непонятную логику установщиков». Примеров приводить не буду, мы все сталкивались с этим. И о причинах (низкая квалификация, небрежность, незнание основ электротехники и прочая-прочая и т.д) – не стоит говорить, тут всё на поверхности. Но могу дать несколько советов для тех, кто хочет «гарантировано иметь проблемы»:


* Узнайте цены на установку дополнительного оборудования по нескольким автомастерским
* Выберите ту автомастерскую, где цены самые низкие
* Выберите ту автомастерскую, где время выполнения работ самое быстрое
* Не ищите тех, кто уже устанавливал в выбранной вами автомастерской какое-то дополнительное оборудование и не узнавайте у них о качестве работ – это вам не надо, вам хватит клятвенных заверений мастера-приёмщика: «У нас намного лучше чем в каких-то там европах!»

Зачем оно вам? Вы же, наверное, настолько богаты, чтобы покупать дешёвую работу…

Кучер Владимир Петрович


© Легион-Автодата


Руководства по ремонту Porsche Cayenne

Загрузить
Автокниги и Автолитература от Легион-Автодата

Книги по ремонту автомобилей от
интернет-магазина Легион-Автодата

• низкие цены от издателя
• оперативная доставка в любой регион
(почта, пункты выдачи, курьером)
• оплата при получении
• широкий ассортимент
дисконтная карта на скидку в Autodoc.ru, EMEX.RU и в других компаниях в подарок при покупке!



Новинки компании Легион-Автодата:

Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2016 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2016 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Cummins двигатель ISF3.8. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Устанавливался на ГАЗ, МАЗ, ПАЗ, FOTON Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Cummins двигатель ISF3.8. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Устанавливался на ГАЗ, МАЗ, ПАЗ, FOTON Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Chery Tiggo FL & Vortex Tingo FL с 2012 бенз. SQR481FC(1,8), SQR484F(2,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расход. з/ч. Характер. неиспр.)
Chery Tiggo FL & Vortex Tingo FL с 2012 бенз. SQR481FC(1,8), SQR484F(2,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расход. з/ч. Характер. неиспр.)
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Toyota двигатели 1GR-FE(4,0), 2GR-FE(3,5), 3GR-FE(3,0), 2GR-FSE(3,5 D-4S), 3GR-FSE(3,0D-4), 4GR-FSE(2,5 D-4) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Диагностика.Ремонт.ТО
Toyota двигатели 1GR-FE(4,0), 2GR-FE(3,5), 3GR-FE(3,0), 2GR-FSE(3,5 D-4S), 3GR-FSE(3,0D-4), 4GR-FSE(2,5 D-4) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Диагностика.Ремонт.ТО
Chery Tiggo & Vortex Tingo 2005-13 Acteco SQR481F(1,6)/SQR481FC(1,8)/SQR484F(2,0) Mitsubishi 4G63S4M(2,0)/4G64S4M(2,4) сер. ПРОФЕССИОНАЛ РемонтЭксплТО
Chery Tiggo & Vortex Tingo 2005-13 Acteco SQR481F(1,6)/SQR481FC(1,8)/SQR484F(2,0) Mitsubishi 4G63S4M(2,0)/4G64S4M(2,4) сер. ПРОФЕССИОНАЛ РемонтЭксплТО
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 с 2009 с бенз. 1GR-FE(4,0), 2TR-FE(2,7) серия Автолюбитель Ремонт.Экспл.ТО (Каталог расходных з/ч. Характерные неисправ)
Toyota Land Cruiser Prado 150 с 2009 с бенз. 1GR-FE(4,0), 2TR-FE(2,7) серия Автолюбитель Ремонт.Экспл.ТО (Каталог расходных з/ч. Характерные неисправ)
Cummins двигатель ISF2.8 серия ПРОФЕССИОНАЛ устанав ГАЗ Соболь/Баргузин/Бизнес/NEXT, Foton, спецтехнику. Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Cummins двигатель ISF2.8 серия ПРОФЕССИОНАЛ устанав ГАЗ Соболь/Баргузин/Бизнес/NEXT, Foton, спецтехнику. Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Pathfinder. Модели R52 с 2014 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО.
Nissan Pathfinder. Модели R52 с 2014 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО.
INFINITI QX56. Модели 2010-13 гг. выпуска с бензиновым двигателем VK56VD (5,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
INFINITI QX56. Модели 2010-13 гг. выпуска с бензиновым двигателем VK56VD (5,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Qashqai с (2014). Ремонт. Эксплуатация.
Nissan Qashqai с (2014). Ремонт. Эксплуатация.
Ответить на комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Автокниги - ремонтируйте автомобиль своими силами