Повторение - мать учения?
03.05.2003
Слева - трехконтактный разъем, справа - двухконтактный. Все это "один в один" как на автомобилях Honda.
Код неисправности под номером 6 равнозначен P0117 и P0118, то есть :
" ECT circuit Low ( Hight ) Voltage Input ".
Что такое «режим работы по умолчанию»- объяснения этого тоже можно найти в некоторых статьях на «просторах» этого сайта. А в нашем конкретном случае, это резкое и самостоятельное снижение оборотов двигателя, загорание транспоранта CHECK на панели приборов и – « все, приехали!».
Я ответа пока что не знаю.
Примечание : пока что не попадались конкретные данные именно по температурному датчику Toyota в таком разрезе,-
а какое у него конкретное сопротивление при минус 40 по Цельсию? Приводятся только графики, где "кривая" изгибается только до минус 30 градусов. Кстати, вас это не наводит ни на какие размышления? Между прочим, даже у нас на Сахалине иногда бывали температуры "под сорок". Что уж тут говорить о Сибири, например?..
( сравним показания выше. Понимаете, о чем я? Можно сейчас наговорить много красивых и умных слов об особенностях устройства ЭСУД японских автомобилей, но не стоит, как мне кажется. Потому что : "надо ставить только то, что положено!" ).
Заказывать в Японии?
Долго и не слишком "приветливо" по деньгам, однако...
Но как обычно - "рояль в кустах" : это хорошо, что у русского человека есть такая привычка, как "запасливость".
Вот и у нас нашелся приблизительно такой же датчик.
Почему "приблизительно"?
Да потому, что внешне датчики были похожими, да вот только были некоторые сомнения...например, разъем одеть не удалось, не подходил по размерам.
Но проверив его, "погоняв" по режимам и проверив, мы вполне стали уверенными в том, что он - как "родной".
Первоначально, конечно, поставили датчик "на живую нитку" :
,- справа вы видите сам датчик, от него провода к разъему.
Временные, конечно, потому что нужно было запустить двигатель и проверить, остался ли старый "косячок" или нет...
( в нашей "команде" Диагностов работает Дмитрий, немного молодой человек, чуть за двадцать. Так вот, ранее лично меня сильно и буквально "бесило", когда, если требовалось сделать какие быстрые и срочные временные соединения, то он садился за стол , к паяльнику и тратил драгоценное время на то, что бы сделать "проводочки" качественно и надолго. Нахрен это надо!,- говорил я ему,- работать надо! А чуть позже я понял и признал - он все делал Правильно. Потому что далее, когда требовалось уже на других автомобилях сделать что-то подобное, то дополнительного времени не требовалось : бралось то, что уже было сделано. Что вы и видите на этом снимке. Как говорится :
"Пустячок, а - приятно!" ).
Все оказалось вполне нормальным.
А вот тогда уже можно "садить" соединения на термоусадочные трубки и делать все как и красиво, так и основательно.
Действительно "золотые" руки Александра Акулова сделали это так тщательно, что ни с первого, ни со второго взгляда нельзя было понять - "заводское" это соединение или "самопальное".
Кроме того, как это не было трудным и неудобным, а соединения обязательно пропаялись...знаю, знаю, некоторые усмехнутся : "нафиг надо!".
Может быть, может быть...
"Каждому свое", как говорится. Но не стоит "дразнить" бортовой компьютер хоть и небольшим, но повышенным переходным сопротивлением, правильно?
( внимательный Читатель наверняка заметил, что эти слова перекликаются с такими словами в некоторых ранее опубликованных статьях, как :
" Трэба плунжер менять, однозначно!" . То есть, повторюсь :
" Ох и дурят же нашего брата, ох и дурят же!".
Потому что, скажу откровенно, лично мне по-человечески обидно, когда "кто-то", независимо от имеющегося "технического веса" , проводит диагностику при помощи "скрепки канцелярской", а выдает все за "компьютерную диагностику" и берет за все это - соответственно. Как вы сами понимаете, "просто" код неисправности скажет и говорит мало, это не Data Stream - изученная и осмысленная, занесенная в Базу Данных. Ладно, это тема отдельного разговора, остановлю свое человеческое возмущение...).
ну не понимает он всего этого!
Информацию по обслуживанию и ремонту автомобилей вы найдете в книге (книгах):