Правый руль становится неправым

Правый становится неправым
10.02.2011

«Правый становится неправым»

Это уже ожидалось.

Интернет то вскипал, то затухал по поводу праворульных автомобилей. Несколько лет назад даже проводились акции против запрета праворульных автомобилей.

И что?

И ничего.

Есть в нашем мире вещи, которые нельзя переломить.

Например, «развитие отечественного автопрома».

Какие-то клерки в каком-то правительстве посчитали, что ввоз японских автомобилей больно бьёт по «отечественному производителю».

А что бы не бил, что бы российских авто продавалось больше – надо запретить японские.

Потому что они «неправильные». Потому что они являются источником большинства аварий. И так далее. И тому подобное. С пьяных глаз придуманное или на «голубом глазу».

Но именно «придуманное».

Потому что никаких оснований для таких заявлений – нет.

С одной стороны такая позиция правильная. Страна, которая имеет развитый автопром – это передовая страна. А «развитый автопром», это не только грузовой автотранспорт, не только наши КАМАЗы, которые берут призы на международных соревнованиях.

Однако…давайте скажем откровенно, давайте скажем прямо: «Основа этих автомобилей была заложена еще в том, в нашем, «старом» государстве».

В том же «старом» государстве была заложена основа наших легковых автомобилей. Всех этих «Жигулей», «Лад» и так далее.

И нам «предложили» вот что. Только что, сегодня:

Оценка соответствия требованиям безопасности автомобилей бывших в употреблении, а также автомобилей, ввозимых из-за границы, перед их выпуском в обращение с 1 июля будет осуществляться после технической экспертизы и испытаний (при необходимости) каждого автомобиля.

Об этом сообщает Дальневосточные таможенное управление. Это связано со вступлением в силу с 1 июля 2011 года ряда положений, установленных постановлением правительства РФ от 10 сентября 2009 года "Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств".

Ну, дальше можно не читать. Тут и так всё ясно.

Есть ли альтернатива?

Для простых россиян её нет. Время сейчас такое, что автомобиль реально стал не «роскошью», а «средством передвижения».

На чём будем двигаться?

На отечественных автомобилях?

А вы в курсе, что затраты на ремонт нового отечественного автомобиля и такого же, но «ненашенского» отличаются в разы?

И даже если взять «ненашенский» и подержанный, то он требует гораздо меньше вложений, чем «отечественная сказка Жигули»?

Карикатура справа: «Команда АвтоВаза на соревнованиях», говорит сама за себя.

Развивать отечественный автопром надо. Кто бы спорил. Но как развивать? Так, как это делается сейчас? Почему наши автомобили прозвали «вёдра с гайками»?

Обидна, панимаш…


А еще два года назад тов. Путин так говорил:

Заградительные таможенные пошлины не помогут заставить покупателей приобретать неконкурентоспособные автомобили…

Как поступило наше правительство? Оно взяло и решило «оказать господдержку». Откуда эта «поддержка» понятно – из наших с вами карманов.

Вот так вот запросто: запустить руку в наши карманы и вытащить оттуда «копеечку». Кого-то спросили может быть?

А зачем? Они, панимаш, сами с усами…и лучше других знают, что надо, сколько надо и кому надо.

Ну ладно бы, пошли эти финансы на реальное развитие автопрома. На новые технологии. Пусть даже «авто-нано»,-☺

А они куда идут?

Да что вам говорить. Вы и сами знаете: «своруют обязательно». Потому что у нас страна такая. Потому что этот «русский ген находчивости» практически неубиваем. Есть и придумывается куча схем «увода финансовых потоков».

Вместо того, что бы придумать новые, практичные бизнес-планы и бизнес- стратегии, что бы вывести отечественный автопром на новый, передовой уровень, что делают?

…повышают зарплату своим топ-менеджерам.

Где-то это делается напрямую. Где-то через акции. Где-то ещё другими способами. Но суть остается: вместо того, что бы заниматься реальным делом, они продолжают «пилить бабки» и строить замки из воздуха.

Да, мы привлекли «новых игроков на авторынок». Это Toyota, Nissan и другие.

Но сборка, какая? Сборка с таким же красивым названием: «Отвёрточная».

Никакие передовые технологии, наработки западных производителей нам в карман не упадут. Потому что «там тоже думают». Зачем им конкуренты?

А вот попользоваться нашим рынком – с удовольствием.

И если кто-то упорно думает, что эти «новые игроки на нашем авторынке» дадут толчок развитию отечественном автопрому – ошибаются.

У бизнеса есть одна важная задача – заработать. Но не «делиться».

Нет, они могут и, наверное, скидывают нам какие-то свои технологии.

Но почему-то есть уверенность, что эти «новые технологии» - прошлый век.

У бизнес-партнёрства есть правило: «Взаимовыгодный характер сотрудничества». Они нам могут дать многое. Что мы им взамен? Нефть? Газ? Что еще? Ах да…пеньковую верёвку, тут мы впереди всех ещё с 1913 года…

«Держать и не пущать»

Помните эти слова классика? И пусть они были сказаны совсем по другому поводу, но слова остались. Как осталось желание у клерков «держать и не пущать» всё то, что им считается «неправильным».

Кому помешал правый руль?

Кто, когда и с какого бодуна придумал такое? Только неумный человек может подумать, что если «запретить», то всё сразу образуется с нашим отечественным автопромом.

Нет и никогда. Почему? «У русских есть своя гордость»,- рис. справа

Дайте альтернативу.

Вы предоставьте простому народу такие автомобили, при взгляде на которые не возникало бы устойчивого отвращения. Как оно возникает при взгляде на «классические» обводы нашего отечественного автопрома. А внутрь заглядывали? А ремонтировать самостоятельно пробовали?

Но отечественные автомобили покупают. Да. Это правда. И даже есть какая-то статистика, что «…сегодня купили больше, чем вчера»…

А потому что народу деваться некуда. Ездить-то надо. А выкладывать из кармана миллион на нормальный автомобиль не каждый сможет себе позволить.

«Бизнес-модель»

Отечественный автопром – гигант. И у такого гиганта должны быть свои сервисные предприятия. Есть они? Есть. Много? Кот наплакал…

А почему? А потому, что у руководства отсутствуют бизнес - модели. На производство. На продажи. На сервисное обслуживание.

Я неправ?

Ну,…может быть. Однако, если бы существовала хотя бы «бизнес-модель сервисного обслуживания», которая приносит прибыль предприятию от 50 до 75 процентов(это мировая статистика), то не пришлось бы государству оказывать помощь отечественному автопрому. Они бы сами зарабатывали. И развивались. И развились бы. И стали бы передовыми. Но нам мешает единственное – это «бы».

Потому что прожекты строить мы уже научились. А вот превращать их в реальность – нет. И не научимся.

«Что делать. Куда бежать»…

Обычно на такой вопрос отвечают: «Вешаться».

Ну, это кому как. Но нормальные люди всегда ищут выход. Не может быть «невыхода» из такой ситуации. Какой? «Принять нормальные, правильные законы, которые бы позволили реально развивать отечественный автопром». Дождёмся?

Нет. Не дождёмся.

Почему?

Да хотя бы потому, что законы инициирует и принимает Дума. И там есть «лобби по интересам».

Вот нет у них «интереса» по развитию отечественного автопрома. И всё тут.

И не перешибить. Может ли такое быть?

Может быть. Пример привести? Да, пожалуйста,…хоть и не в тему:

До сих пор Государственная Дума не смогла принять закон об усилении ответственности за педофилию. Сколько лет уже этот закон висит в Думе, столько лет не могут принять. Что это и как называется?

«Лобби по интересам».

К сожалению нашему нескончаемому…

И говори - не говори об этом по телевизору, с трибун высоких и так далее – бесполезно. «Лобби – это серьезно».

Ну а что насчет «правого руля»?

А ничего. У одних пропал запал активности, и они смотрят на происходящее глазами коровы в стойле.…У других не пропал, «есть ещё порох в пороховницах», хватает для того, что бы рвануть тельняшку на груди и, глядя в бесстыжие чьи-то глаза продолжать доказывать своё, «правильное» на профильных комитетах…

«Правильное» для сотен тысяч. Но что для сотен тысяч человек «правильное», для единиц, которые «денно и нощно заботятся о благе народа» – совсем оно неправильное, совсем неинтересное…

Что будет?

Что будет – то и будет.

Потому что – см. рисунок справа…

Владимир Петрович

© ЛЕГИОН-АВТОДАТА 2000-2011
Все права защищены и охраняются законом.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на
ЛЕГИОН-АВТОДАТА обязательна (в интернете — гиперссылка)
Загрузить
Автокниги и Автолитература от Легион-Автодата

Книги по ремонту автомобилей от
интернет-магазина Легион-Автодата

• низкие цены от издателя
• оперативная доставка в любой регион
(почта, пункты выдачи, курьером)
• оплата при получении
• широкий ассортимент
дисконтная карта на скидку в Autodoc.ru, EMEX.RU и в других компаниях в подарок при покупке!



Новинки компании Легион-Автодата:

Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2016 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2016 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Cummins двигатель ISF3.8. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Устанавливался на ГАЗ, МАЗ, ПАЗ, FOTON Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Cummins двигатель ISF3.8. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Устанавливался на ГАЗ, МАЗ, ПАЗ, FOTON Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Chery Tiggo FL & Vortex Tingo FL с 2012 бенз. SQR481FC(1,8), SQR484F(2,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расход. з/ч. Характер. неиспр.)
Chery Tiggo FL & Vortex Tingo FL с 2012 бенз. SQR481FC(1,8), SQR484F(2,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расход. з/ч. Характер. неиспр.)
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Toyota двигатели 1GR-FE(4,0), 2GR-FE(3,5), 3GR-FE(3,0), 2GR-FSE(3,5 D-4S), 3GR-FSE(3,0D-4), 4GR-FSE(2,5 D-4) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Диагностика.Ремонт.ТО
Toyota двигатели 1GR-FE(4,0), 2GR-FE(3,5), 3GR-FE(3,0), 2GR-FSE(3,5 D-4S), 3GR-FSE(3,0D-4), 4GR-FSE(2,5 D-4) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Диагностика.Ремонт.ТО
Chery Tiggo & Vortex Tingo 2005-13 Acteco SQR481F(1,6)/SQR481FC(1,8)/SQR484F(2,0) Mitsubishi 4G63S4M(2,0)/4G64S4M(2,4) сер. ПРОФЕССИОНАЛ РемонтЭксплТО
Chery Tiggo & Vortex Tingo 2005-13 Acteco SQR481F(1,6)/SQR481FC(1,8)/SQR484F(2,0) Mitsubishi 4G63S4M(2,0)/4G64S4M(2,4) сер. ПРОФЕССИОНАЛ РемонтЭксплТО
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 с 2009 с бенз. 1GR-FE(4,0), 2TR-FE(2,7) серия Автолюбитель Ремонт.Экспл.ТО (Каталог расходных з/ч. Характерные неисправ)
Toyota Land Cruiser Prado 150 с 2009 с бенз. 1GR-FE(4,0), 2TR-FE(2,7) серия Автолюбитель Ремонт.Экспл.ТО (Каталог расходных з/ч. Характерные неисправ)
Cummins двигатель ISF2.8 серия ПРОФЕССИОНАЛ устанав ГАЗ Соболь/Баргузин/Бизнес/NEXT, Foton, спецтехнику. Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Cummins двигатель ISF2.8 серия ПРОФЕССИОНАЛ устанав ГАЗ Соболь/Баргузин/Бизнес/NEXT, Foton, спецтехнику. Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Pathfinder. Модели R52 с 2014 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО.
Nissan Pathfinder. Модели R52 с 2014 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО.
INFINITI QX56. Модели 2010-13 гг. выпуска с бензиновым двигателем VK56VD (5,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
INFINITI QX56. Модели 2010-13 гг. выпуска с бензиновым двигателем VK56VD (5,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Qashqai с (2014). Ремонт. Эксплуатация.
Nissan Qashqai с (2014). Ремонт. Эксплуатация.
Ответить на комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Автокниги - ремонтируйте автомобиль своими силами