Продавцы автомобильного счастья

20.02.2012

ПРОДАВЦЫ АВТОМОБИЛЬНОГО СЧАСТЬЯ
(или сколько есть придурков на душу населения)

Временами и на наш форум забредают «продавцы автомобильного счастья», как это случилось недавно. Не могу удержаться, цитирую (стиль сохранён авторский):


Кто знает, кто применял кто исследовал сам или знает от друзей, знакомых, профессионалов что это такое и насколько это реально работает? Я вот познакомился с этим продуктом и проверил на своей машине. До этого я использовал "Реагент-3000" для топлива, эффект был, но не такой значительный как от продукта этой компании - хоть и рекомендуется применять его часто (почти постоянно).
Сразу значительно тише заработал двигатель, и появилась четкость в его работе. Такой знаете звук как от швейной машинки)))мошенники авто


Дальше цитировать просто смешно, но кому интересно, смотрите тут: http://forum.autodata.ru/2/21163/  
Конечно, когда  Администратор форума успевает таких деятелей вовремя отловить, то он им лавочку прикрывает, но иногда админ не успевает. И тогда участники форума отвечают сами:

ALERT 
Евгений 
Караганда-Москва


Вы напишите на заводы Toyota, им очень нужны инновации! А то совсем в своих гибридах скоро завязнут, а тут простое и недорогое решение!

SDELANOVRF 
Николай 
Черногорск, Хакасия 

Не дурите людям головы!
Этими детскими глупостями не добиться реального улучшения работы ДВС! Настоящий эффект достигается намагничиванием топлива между двумя ниобиевыми магнитами! Лохотронщики продавали под видом уникального преобразователя обычные магниты от динамиков, но мы то знаем - ниобиевые от дохлых винчестеров куда эффективнее!
Я вот, к примеру, обклеил весь топливопровод аккуратно вырезанными полосками из ниобиевых магнитов, а плашками обклеил бензобак!
И к своему удивлению добился отрицательного расхода! То есть через 100км пробега количество бензина в баке немного увеличивается, приходится периодически сливать лишний...
Сейчас я тщательно подбираю количество магнитиков и размер, чтобы попасть в нули - после чего можно будет просто заклеить заливную горловину.

ALEX555
Исаев Алексей Сергеевич
Алтайский край, г. Бийск, Мобил-Центр 

Блин ржу не могу снесите тему, а то пользователи начитаются, весь мозг вынесут )))))))))))

Ну тут понятно, ребята просто стали прикалываться…

***   Как вы думаете, что двигает такими «продавцами автомобильного счастья», и почему на различных форумах периодически вплывают подобные темы о каком-то «новом, чудодейственном препарате» для  автомобиля? Сейчас они стали хитрить, писать темы, как им кажется, «умнО и хитрО» - пытаются играть на струнках души человека и его желании «иметь всё, сразу и максимально дёшево». А лучше бесплатно.

Хорошо ответил  A_V_M (Маркин А.В http://forum.autodata.ru/2/21163/  ):

- это девиз современных мошенниковмошенники авто

Подобные объявления на форумах - это обычный маркетинг с попыткой продвижения товара на рынке...ну а проще - определение количества придурков на душу населения, с целью планирования будущих доходов  и развития бизнеса + помноженное на безграмотность.

Ну как тут не согласиться?
Читатели нашего форума и наших статей – люди образованные, продвинутые, креативные. На них не действуют эти потрясающие аргументы о «чудодейственной силе» той или иной «чудодейственной» присадки в моторное масло или антифриз. Таких большинство. Ну а если кто-то лоханётся, купит и зальёт в свой мотор – это его право, его деньги на ремонт мотора.

В лучшем случае после применения такой вот «чудодейственной» присадки – ничего не будет. Ни обещанной «приёмистости» мотора, ни «работы мотора похожей на стрёкот швейной машинки»)), ничего. А в худшем случае – ремонт. И концов потом не найти, точно.

Но я позволю себе совершенно бесплатно порекомендовать самый лучший способ добиться чёткой работы мотора и его узлов\агрегатов. Есть такой способ! Несложный. Много времени не занимает. Способ описан на нашем сайте, адрес статьи: http://www.autodata.ru/article/all/mitsubishi_galant_dva_slova_o_tekhobsluzhivanii/  
Если сделаете так, как там написано, будете ездить на своей машине долго и счастливо.

Владимир Петрович Кучер



© Легион-Автодата



Автокниги и Автолитература от Легион-Автодата

Книги по ремонту автомобилей от
интернет-магазина Легион-Автодата

• низкие цены от издателя
• оперативная доставка в любой регион
(почта, пункты выдачи, курьером)
• оплата при получении
• широкий ассортимент
дисконтная карта на скидку в Autodoc.ru, EMEX.RU и в других компаниях в подарок при покупке!



Новинки компании Легион-Автодата:

Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2017 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2017 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
FORD Explorer 2002-10 (III, IV)  с бензиновыми двигателями V6(4,0 л) и V8(4,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
FORD Explorer 2002-10 (III, IV) с бензиновыми двигателями V6(4,0 л) и V8(4,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Dodge RAM 2009-12 с бензиновыми V6(3,7 л); V8: 4,7 и 5,7 л (Hemi) и турбодизельным V6(Cummins 6,7 л) двигателями Ремонт.Эксплуатация.ТО(в фотографиях)
Dodge RAM 2009-12 с бензиновыми V6(3,7 л); V8: 4,7 и 5,7 л (Hemi) и турбодизельным V6(Cummins 6,7 л) двигателями Ремонт.Эксплуатация.ТО(в фотографиях)
Dodge RAM 2002-08 с бензиновыми и турбодизельными двигателями. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Dodge RAM 2002-08 с бензиновыми и турбодизельными двигателями. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
FREIGHTLINER Columbia/Century Class S/T с 2000 года выпуска. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Шасси. Кабина. Электрооборудование. Ремонт. ТО.Эксплуатация
FREIGHTLINER Columbia/Century Class S/T с 2000 года выпуска. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Шасси. Кабина. Электрооборудование. Ремонт. ТО.Эксплуатация
Ford F150 2004-14 с бензиновыми двигателями, включая рестайлинг с 2009. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Ford F150 2004-14 с бензиновыми двигателями, включая рестайлинг с 2009. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Mercedes-Benz W124 1985-93 с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (в фотографиях)
Mercedes-Benz W124 1985-93 с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (в фотографиях)
Audi 100/A6 1991-97 с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт.ТО. Эксплуатация (в фотографиях)
Audi 100/A6 1991-97 с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт.ТО. Эксплуатация (в фотографиях)
Mercedes-Benz Viano (W639) 2004-14 диз OM651(2,2), OM646(2,2), OM642(3,0) и бенз M272(3,5), рестайлинг 2010 РемонтЭксплТО(ФОТО+Каталог расходных з/ч)
Mercedes-Benz Viano (W639) 2004-14 диз OM651(2,2), OM646(2,2), OM642(3,0) и бенз M272(3,5), рестайлинг 2010 РемонтЭксплТО(ФОТО+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Nissan Teana L33 с 2014 с бензиновым двигателем QR25DE(2,5 л). Руководство по ремонту . Эксплуатация. Техническое обслуживание
Nissan Teana L33 с 2014 с бензиновым двигателем QR25DE(2,5 л). Руководство по ремонту . Эксплуатация. Техническое обслуживание
Nissan Teana с 2014 модели L33 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5 л). Руководство по ремонту. Эксплуатация. Техническое обслуживание
Nissan Teana с 2014 модели L33 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5 л). Руководство по ремонту. Эксплуатация. Техническое обслуживание
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Pathfinder. Модели R52 с 2014 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО.
Nissan Pathfinder. Модели R52 с 2014 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО.
Nissan Murano модели Z52 с 2016 с бензиновым двигателем VQ35DE (3,5 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Murano модели Z52 с 2016 с бензиновым двигателем VQ35DE (3,5 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
Subaru Forester 2010-13 с бензиновыми двигателями FB20B(2,0), FB25B(2,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО
Subaru Forester 2010-13 с бензиновыми двигателями FB20B(2,0), FB25B(2,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО
Ответить на комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Автокниги - ремонтируйте автомобиль своими силами