С ножовкой на GDI

20.12.2005

Только не считайте такое название статьи обыкновенным рекламным ходом.
Это все действительно так и это можно увидеть на нижнем фото:

7_3replace_6.jpg

                   фото 1 - один из коллег Дмитрия Юрьевича  реально распиливает насос высокого давления GDI.

"Зачем? - Для Чего? - По каким причинам?" - а вот об этом в нашей статье.
И сразу  хочу сказать, что все рассказанное  будет еще одним "секретом мастерства", которым Дмитрий Юрьевич любезно делится со всеми.
Любезно и Спокойно.
Потому что, как уже говорилось ранее:  
"Секреты -  это все относительно. С тебя не убудет, а вот прибудет многое".
И кто это еще не понял, тот пусть продолжает "бороться" с неисправностями в одиночку, потому что: 
" Не поможешь ты - и тебе не помогут".

          Идеи  в голову как приходят?
"Непонятно как",- можете  ответить вы и будете почти правы.
"Почти", потому что если не думать постоянно над каким-то вопросом, не мучить себя этим вопросом, не просыпаться по ночам от этого вопроса, то и...что будет?
А ничего не будет.
"Плывущего по течению обязательно вынесет в Океан, где он и захлебнется"...
А вопрос был, вопрос возникал постоянно: "Совместить несовместимое".
На первый взгляд несовместимое. 
И основная трудность была в том, что такого раньше никто - никогда - не делал.

Не пробовал изменить конструкцию двигателя в  простых условиях "обыкновенного" автосервиса.

Когда двигатель начинает работать плохо, когда после проведения диагностики обнаруживается, что причина неисправности в топливном насосе высокого давления, то практически всегда и везде идут проторенными путями:
- отказываются от ремонта ( а что еще  делать, если "нетушки Тямы...")
- предлагают купить и поставить другой ТНВД

Время  сейчас такое.  Время торопливости и желания побыстрее заработать деньги.
Проще и легче  ориентироваться на проведение простых работ: заменить свечи зажигания, заменить высоковольтные провода, заменить какой-то конкретно неисправный датчик или сенсор...
Но если в процессе работы с автомобилем выясняется, что "неисправность лежит глубжее"...
То чаще всего такой автомобиль просто-напросто "отфутболивается".
Нет смысла с ним работать, нет смысла "убивать" время на поиски неисправности, потому что во главе угла стоит такой же вопрос, как и в глазах героя мульфильма -

                 $$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$

"Изменить общую конструкцию двигателя" - ?..
Теоретику это действительно трудно: надо "обрасти" технической документацией и сидеть, высчитывать, предполагать -  подойдет другой насос или нет.
А Практику все намного проще.

Особенно, если у него "под столом" всегда есть "чем поживиться":

 

7_3replace_1_1.jpg

                  фото 2 - своеобразный "складик" запасных частей (нажать для увеличения)

,- а далее можно "в реале" прикидывать, сопоставлять, конструировать, откидывать ненужное и брать только необходимое:

 

7_3replace_5_1.jpg

                     фото 3 - Дмитрий Юрьевич как раз занимается этим вопросом: сборка и пригонка ТНВД

Изменяем конструкцию.
Имеем: двигатель с "мертвым" ТНВД под условным названием "семиплунжерный".
Надо: "Что бы машина поехала"
Что делаем: Берем ножовку...

И начинаем отрезать от "старого" ТНВД регулятор давления. В итоге получается вот что:

7_3replace_7.jpg

фото 4 - регулятор давления от неисправного ТНВД

 

Но это только Начало работы.
Потому что далее начинается самое сложное, основное и Интересное - подгонка и проверка отрезанного регулятора:

7_3replace_3_1.jpg

фото 5 

Цифрами на фото 5 обозначено:

1 - "девайс" для крепления
2 - клапан в разобранном состоянии
3 - отверстие

Начнем с пункта номер 1:

7_3replace_8.jpg

фото 6

"Девайс" для крепления регулятора давления или, говоря проще - "зубчик", должен выпиливаться ножовкой и обтачиваться напильником особенно тщательно, потому что именно на него  ляжет основная нагрузка. 
Если вы сделаете его слишком тонким, слишком коротким или неправильно выберите угол - то в скором времени ваш прикрепленный регулятор давления отвалится и будет "болтаться" только на топливных магистралях.

Пункт номер 2клапан в разобранном состоянии.
Его надо проверить ( нет смысла повторяться  "как это делается", потому что в предыдущих статьях все расписано очень подробно).

Пункт номер 3: "отверстие"
Небольшая предистория: когда Дмитрий Юрьевич стал рассказывать "что и как  здесь делается", то его коллега протестующе вздел руки: " Не надо Юрьич, это же секрет!".
Дмитрий Юрьевич на какое-то время подзадумался, а потом  улыбнулся: " А Мы еще наработаем".
Так вот, "отверстие" :  не часто, но бывает такое, что по определенным причинам через это отверстие при работе ТНВД начинает "капать" топливо. Сначала немного, потом поболее. 
И можно представить, что случится далее: сначала небольшой запах и, если на него не обратить внимание, то потом последует пожар в моторном отсеке со "всеми вытекающими".
Это "отверстие" прочно закрывается специальным химическим составом, который, естественно, хорошо "держит" бензин.

   Последний "штрих" - " удерживающее крепление":

7_3replace_4.jpg

фото 7

Здесь, надеюсь, ничего обяснять не надо, все ясно из фотографии.

В итоге получается  топливный насос  под названием: "Русская мысль" вот такого вида:

7_3replace_9.jpg

фото 8

И можно считать эту конструкцию надежной, потому что  ТНВД "Русская мысль" крепится в трех точках:
1 и 2 точки - нежесткое крепление при помощи штатных трубок высокого и низкого давления
3 точка - жесткое крепление (фото 6)

Вроде бы все, на этом можно считать статью законченной.
Но вы же знаете, что я на этом не останавлюсь и все-равно скажу "последнее".
И это "последнее" особенно должно заинтересовать наших Клиентов, для которых всегда важно 
кто и как  обслуживает и ремонтирует их автомобили.
Мне не раз приходилось наблюдать (да я и сам ранее так делал), как Дмитрий Юрьевич после проведения Диагностики денег с Клиента ...   не брал. Он отпускал Клиента со словами:
- Покатайтесь еще, погоняйте автомобиль на разных режимах, посмотрите как утром автомобиль будет запускаться...
И здесь, наверное, все дело в том, что Диагностику проводит Мастер. Вот эти его слова : "Покатайтесь...погоняйте на разных режимах...",- это желание собрать поболее Информации об автомобиле. Значит, после проведения  первоначальной Диагностики в голове у Мастера "что-то появилось, что-то стало обретать очертания", но... Информации мало!
Диагностика проведена, автомобиль уезжает, деньги за проведение Диагностики - тоже уезжают вместе с Клиентом...
Бывает что "с концами", но хорошо еще, что такое бывает  редко. Очень редко.

К чему это я?
Да все к тому, что если Клиент видит, что в  автосервисе в глазах Приемщика или человека, который будет смотреть его автомобиль, видны такие знаки:

                                            $$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$

,- то бежать надо из такого сервиса.
  Бежать далеко и навсегда.

И наоборот: оставаться постоянным Клиентом там, где стремятся получить 
 Конкретный
 результат.
 Законченный результат.
                    Который устроит как  Диагноста, так и Клиента.
 

Владимир Петрович КУЧЕР




Книги по ремонту автомобилей




Автокниги и Автолитература от Легион-Автодата

Книги по ремонту автомобилей от
интернет-магазина Легион-Автодата

• низкие цены от издателя
• оперативная доставка в любой регион
(почта, пункты выдачи, курьером)
• оплата при получении
• широкий ассортимент
дисконтная карта на скидку в Autodoc.ru, EMEX.RU и в других компаниях в подарок при покупке!



Новинки компании Легион-Автодата:

Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2017 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2017 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
FORD Explorer 2002-10 (III, IV)  с бензиновыми двигателями V6(4,0 л) и V8(4,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
FORD Explorer 2002-10 (III, IV) с бензиновыми двигателями V6(4,0 л) и V8(4,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Dodge RAM 2009-12 с бензиновыми V6(3,7 л); V8: 4,7 и 5,7 л (Hemi) и турбодизельным V6(Cummins 6,7 л) двигателями Ремонт.Эксплуатация.ТО(в фотографиях)
Dodge RAM 2009-12 с бензиновыми V6(3,7 л); V8: 4,7 и 5,7 л (Hemi) и турбодизельным V6(Cummins 6,7 л) двигателями Ремонт.Эксплуатация.ТО(в фотографиях)
Dodge RAM 2002-08 с бензиновыми и турбодизельными двигателями. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Dodge RAM 2002-08 с бензиновыми и турбодизельными двигателями. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
FREIGHTLINER Columbia/Century Class S/T с 2000 года выпуска. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Шасси. Кабина. Электрооборудование. Ремонт. ТО.Эксплуатация
FREIGHTLINER Columbia/Century Class S/T с 2000 года выпуска. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Шасси. Кабина. Электрооборудование. Ремонт. ТО.Эксплуатация
Ford F150 2004-14 с бензиновыми двигателями, включая рестайлинг с 2009. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Ford F150 2004-14 с бензиновыми двигателями, включая рестайлинг с 2009. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Mercedes-Benz W124 1985-93 с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (в фотографиях)
Mercedes-Benz W124 1985-93 с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (в фотографиях)
Audi 100/A6 1991-97 с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт.ТО. Эксплуатация (в фотографиях)
Audi 100/A6 1991-97 с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт.ТО. Эксплуатация (в фотографиях)
Mercedes-Benz Viano (W639) 2004-14 диз OM651(2,2), OM646(2,2), OM642(3,0) и бенз M272(3,5), рестайлинг 2010 РемонтЭксплТО(ФОТО+Каталог расходных з/ч)
Mercedes-Benz Viano (W639) 2004-14 диз OM651(2,2), OM646(2,2), OM642(3,0) и бенз M272(3,5), рестайлинг 2010 РемонтЭксплТО(ФОТО+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Nissan Teana L33 с 2014 с бензиновым двигателем QR25DE(2,5 л). Руководство по ремонту . Эксплуатация. Техническое обслуживание
Nissan Teana L33 с 2014 с бензиновым двигателем QR25DE(2,5 л). Руководство по ремонту . Эксплуатация. Техническое обслуживание
Nissan Teana с 2014 модели L33 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5 л). Руководство по ремонту. Эксплуатация. Техническое обслуживание
Nissan Teana с 2014 модели L33 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5 л). Руководство по ремонту. Эксплуатация. Техническое обслуживание
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Pathfinder. Модели R52 с 2014 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО.
Nissan Pathfinder. Модели R52 с 2014 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО.
Nissan Murano модели Z52 с 2016 с бензиновым двигателем VQ35DE (3,5 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Murano модели Z52 с 2016 с бензиновым двигателем VQ35DE (3,5 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
Subaru Forester 2010-13 с бензиновыми двигателями FB20B(2,0), FB25B(2,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО
Subaru Forester 2010-13 с бензиновыми двигателями FB20B(2,0), FB25B(2,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО
Ответить на комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Автокниги - ремонтируйте автомобиль своими силами