Сколько стоит диагностика ?

04.03.2002

Сколько стоит диагностика

Это оч-чень интересный вопрос!
Особенно в последнее время,когда на волне повышения цен «народ» прикупил себе почти половину стоящих машин на стоянках, ринулся их обкатывать и…
Тут ОНО все и полезло.
«Оно» - это Залежалые Неисправности, до поры до времени спокойно себе спящие внутри разных там коробочек, проводочков и так далее.
Конечно, говорить о том, что в Каждой купленной машине оказалось «ОНО» - так говорить нельзя. Не в каждой. Но на общем фоне спокойной и размеренной работы автомастерских города зафиксировался всплеск активности обращений по поводу ремонта.
Итак.
Начнем.
Говорить будем о стоимости.
О тех бумажках, которые выкладываются в обмен за выполненную работу. В данном случае, за «работу творческую», то есть, за устранение какой-то неисправности в автомобиле.
Сколько стоит диагностика?
Такой вопрос задает практически каждый второй – третий.
Усталось уже отвечать, что «от….и до…».
Некоторые уходят, и слава Богу, что уходят, потому что если человек хочет практически «на халяву» узнать ВСЕ и ВСЯ о своей машине, узнать конкретно причину неисправности «за сто рублей» - пусть этот хитросделанный товарищ ищет простаков по другому адресу.
Потому что «товарищ не понимает».
Или совсем не желает понимать, что же все – таки это такое :
ДИАГНОСТИКА
И почему она «может» стоить больше ста рублей.
Для примера можно привести такой пример , вполне обыденный, встречающийся на неделе несколько раз :
Двигатель 4G64 GDI, «непонятная» его работа, «провал» при нажатии на педаль газа…
Далее о неисправностях можно не говорить, для нашего примера достаточно.
Для начала надо «просто» посмотреть свечи зажигания.
Вот как вы считаете – это действительно «просто» или нет?
Не буду ничего предварительно говорить, пойдем «пошагово» : что и как надо делать и сделать, что бы «только» проверить свечи зажигания.
Если добраться до свечей зажигания 2-4-6 цилиндров еще можно без особого труда, что до остальных придеться добираться как минимум – час.
Свечной ключ.
У вас он обыкновенный?
А вот для GDI требуется немного особенный.
По стоимости все вместе «укладывается» почти в 700 рублей.
Что далее?
Думаете, что далее надо «просто» вставить свечной ключ и открутить свечу зажигания?
Получается 50 на 50.
Что имеется в виду:
На почти половине таких двигателей – увы, так «просто» не получится и не получается.
И причина этому простая : свечная головка «на 16» просто-напросто не влезает в свечной канал.
Нет, немного, сантиметров на 10 она еще «входит», но далее – никак.
Причина?
Тоже «простая» : если заглянуть с «переноской» вовнутрь, то глазам откроется интересная вещь – смещение крышки головки блока цилиндров перекрывает нам путь вовнутрь. Свечу зажигания видно, а вот добраться до нее как?
И что?
Как вы считаете, сколько сил и времени надо израсходовать только для того, что бы «просто посмотреть» на свечи зажигания?
Вот и подумайте, Что и Как надо сделать для этого.
Ну вот, а вы говорите : «диагностика за сто рублей»…
И таких примеров можно привести множество.
Еще один пример. И тоже «простой».
Двигатель «троит». Машина уже побывала в нескольких мастерских и «наконец-таки» попала сюда. Естественно, что в других мастерских все было как и проверено, так и перепроверено.
Действительно, «все на месте» и «все есть» :
-        Компрессия
-        Свеча работоспособна
-        Высоковольтные провода в исправности
-        Сигнал управления на инжектор приходит
-        Нештатный подсос воздуха отсутствует
-        И так далее, и так далее..
Действительно, немного странно : «все есть, а – не работает?».
Тут уже понятие «диагностика» начинает переплетаться с понятием «ремонт».
Потому что в данном случае, для того, что бы только приблизиться и отыскать неисправность, надо проверить и перепроверить много «всяко – разного».
На это все может уйти как и час, так и несколько суток, потому что после «обычной» проверки, наступает очередь «детальной», для которой надо добраться до самого компьютера:
diag_m1.jpg
и «вооружившись» тестовыми схемами и таблицами :
diag_m2.jpg
,- которых может быть десятки,-
начать досконально вникать и разбираться :
«как оно все там внутри крутится»?
А далее возникает второй, не менее интересный вопрос :
Клиент пришел и хочет провести диагностику за «сто рублей».
И удивляется, если слышит другую цифру.
Кривится.
Уходит.
Стоит ли расстраиваться?
Вряд ли.
Потому что такой человек уже изначально настроен «на свое» и «забил» в голову, что :
-        его не обманешь!
-        «какая-то» там диагностика НЕ МОЖЕТ стоить дороже ста рублей
-        а что там делать! Посмотреть и все!
Ну и так далее и тому подобное…
С таким вот «клиентом» связываться не стоит.
И если такой вот «клиент» прочитает эти строки, то пусть ( возможно?), немного и задумается?
Впрочем, есть хорошие слова : « каждому – свое».
Таким вот – кривиться и уходить, нам – продолжать работать, иногда спиной ощущая не слишком приязненные взгляды уходящего…
 Иногда довольно Трудно бывает объяснить человеку такую простую, вроде бы, Аксиому :
Нормальная и Правильная Диагностика не может стоить мало денег".
Проведение Диагностики - процесс творческий. Он сродни написанию тех же стихов: "вот крутится в голове рифма, а на язык не выходит".
Так же и здесь.
К тому же, есть такое понятие, как "ответственность".
Выводы, которые сделает Мастер - Диагност, например, по замене какого-то узла или детали, должны подтвердиться впоследствии, когда эта деталь или узел будут куплены в Японии, поставлены на автомобиль и неисправность - 
уйдет.



Книги по ремонту автомобилей




Автокниги и Автолитература от Легион-Автодата

Книги по ремонту автомобилей от
интернет-магазина Легион-Автодата

• низкие цены от издателя
• оперативная доставка в любой регион
(почта, пункты выдачи, курьером)
• оплата при получении
• широкий ассортимент
дисконтная карта на скидку в Autodoc.ru, EMEX.RU и в других компаниях в подарок при покупке!



Новинки компании Легион-Автодата:

Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2017 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2017 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Автомобильные кондиционеры 2017 (рабочие жидкости и объемы) (настенный ламинированный плакат 49 марок производителей автомобилей, более 675 моделей)
Автомобильные кондиционеры 2017 (рабочие жидкости и объемы) (настенный ламинированный плакат 49 марок производителей автомобилей, более 675 моделей)
FORD Explorer 2002-10 (III, IV)  с бензиновыми двигателями V6(4,0 л) и V8(4,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
FORD Explorer 2002-10 (III, IV) с бензиновыми двигателями V6(4,0 л) и V8(4,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Dodge RAM 2009-12 с бензиновыми V6(3,7 л); V8: 4,7 и 5,7 л (Hemi) и турбодизельным V6(Cummins 6,7 л) двигателями Ремонт.Эксплуатация.ТО(в фотографиях)
Dodge RAM 2009-12 с бензиновыми V6(3,7 л); V8: 4,7 и 5,7 л (Hemi) и турбодизельным V6(Cummins 6,7 л) двигателями Ремонт.Эксплуатация.ТО(в фотографиях)
Dodge RAM 2002-08 с бензиновыми и турбодизельными двигателями. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Dodge RAM 2002-08 с бензиновыми и турбодизельными двигателями. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
FREIGHTLINER Columbia/Century Class S/T с 2000 года выпуска. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Шасси. Кабина. Электрооборудование. Ремонт. ТО.Эксплуатация
FREIGHTLINER Columbia/Century Class S/T с 2000 года выпуска. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Шасси. Кабина. Электрооборудование. Ремонт. ТО.Эксплуатация
Ford F150 2004-14 с бензиновыми двигателями, включая рестайлинг с 2009. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Ford F150 2004-14 с бензиновыми двигателями, включая рестайлинг с 2009. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Mercedes-Benz W124 1985-93 с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (в фотографиях)
Mercedes-Benz W124 1985-93 с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (в фотографиях)
Audi 100/A6 1991-97 с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт.ТО. Эксплуатация (в фотографиях)
Audi 100/A6 1991-97 с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт.ТО. Эксплуатация (в фотографиях)
Mercedes-Benz Viano (W639) 2004-14 диз OM651(2,2), OM646(2,2), OM642(3,0) и бенз M272(3,5), рестайлинг 2010 РемонтЭксплТО(ФОТО+Каталог расходных з/ч)
Mercedes-Benz Viano (W639) 2004-14 диз OM651(2,2), OM646(2,2), OM642(3,0) и бенз M272(3,5), рестайлинг 2010 РемонтЭксплТО(ФОТО+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Opel Astra,  Zafira 1998-05 & Chevtolet VIva 2004-08 с бензиновыми двигателями. Ремонт.ТО.Эксплуатация (+ Каталог расходных запчастей) (в фотографиях)
Opel Astra, Zafira 1998-05 & Chevtolet VIva 2004-08 с бензиновыми двигателями. Ремонт.ТО.Эксплуатация (+ Каталог расходных запчастей) (в фотографиях)
Opel Astra, Zafira 1998-05 с диизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (+ каталог расходных запчастей, в фотографиях)
Opel Astra, Zafira 1998-05 с диизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (+ каталог расходных запчастей, в фотографиях)
Nissan Teana L33 с 2014 с бензиновым двигателем QR25DE(2,5 л). Руководство по ремонту . Эксплуатация. Техническое обслуживание
Nissan Teana L33 с 2014 с бензиновым двигателем QR25DE(2,5 л). Руководство по ремонту . Эксплуатация. Техническое обслуживание
Nissan Teana с 2014 модели L33 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5 л). Руководство по ремонту. Эксплуатация. Техническое обслуживание
Nissan Teana с 2014 модели L33 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5 л). Руководство по ремонту. Эксплуатация. Техническое обслуживание
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Ответить на комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Автокниги - ремонтируйте автомобиль своими силами