Советы владельцам GDI, часть 1

16.02.2005

Советы владельцам GDI?
Их давать трудно, потому что все сказанное будет чисто субъективным мнением, но...постараемся обобщить некоторые "нюансы" и надеемся, что эти советы все же помогут как и настоящим, так и будущим счастливым владельцам автомобилей с двигателями GDIправильно приобрести и так же правильно эксплуатировать свои автомобили.
Выражение "счастливым владельцам" написано совершенно без юмора, потому что преимущества двигателей GDI, как говорится, "налицо", и одно из главных - "топливная экономичность". И если двигатель GDI будет "кушать" хотя бы на 10 % меньше "обычного" двигателя, то и это, согласитесь, в нашей современной реалии, когда стоимость одного литра топлива составляет почти столько же, как и в Штатах (при разных условиях уровня жизни) - большая и реальная выгода.
Итак, вы приобрели или собираетесь приобрести автомобиль с двигателем GDI...
На что смотреть, на что обратить внимание в первую очередь?
Первоначальную проверку можно провести, как говорится, "не сходя с места".
Запускаем двигатель, открываем капот и...слушаем.
Просто слушаем, обращая внимание на изменения в его работе.
В какой-то момент вы заметите, что двигатель самостоятельно "поднял" обороты, поработал какое-то время на повышенных оборотах, а потом так же самостоятельно их "опустил".
Нет, такое явление для двигателей GDI вполне нормальное. Это происходит так называемая "продувка", двигатель, повинуясь командам блока управления, самостоятельно переходит из одного режима работы в другой. Только здесь есть особенность: проследите, как часто двигатель переходит из одного режима работы в другой (повышает и понижает обороты). Если это происходит часто, например, каждую минуту, то приобретение данного авто следует "притормозить" и обратиться в специализированный автосервис : такие частые "переходы" из одного режима в другой могут говорить о таких неисправностях, которые  "лечатся" только в автосервисе...
   Пока капот открыт, осмотрите пространство около насоса высокого давления.
Если вы там увидите  "болтающийся" в воздухе или примотанный, пусть и "красиво", но все же изолентой или хомутом топливный фильтр - остановитесь.
Как говорится , "по идее" его там быть не должно.
Но если он все таки там находится, то палка здесь может быть "о двух концах".
Такой дополнительный фильтр может устанавливаться как без вмешательства в конструкцию топливного насоса высокого давления, так исо вмешательством.
Если без вмешательства, то фильтр "просто" установлен перед ТНВД, для чего топливоподводящие трубки были разрезаны и в разрыв установлен фильтр.
Если со вмешательством, то кроме установки дополнительного топливного фильтра из ТНВД были убраны так называемые "фильтрики", служащие для тонкой фильтрации топлива и не позволяющие топливному насосу "досрочно" выходить из строя.
Если установленный дополнительный фильтр "чисто" китайского производства или подобного ему, то в скором времени надо ожидать появление проблем с топливным насосом, потому что некачественный фильтрующий элемент в подобных фильтрах  с течением времени начнет "махриться" и "волосики" из него благополучно попадут в ТНВД и начнут влиять на качество его работы.
   Двигатели  GDI  достаточно "продвинутые" и другую, не менее важную проверку, лучше всего провести  в специализировнной мастерской, потому что только там имеется необходимое оборудование для выяснения "здоровья" вашей покупки.
   Следует проверить давление топлива.
Это делается при помощи специального манометра (фото 2) и 
 специального переходника (фото 1):

                           4g93_1.jpg                             4g93_5.jpg

                                        фото 1                                                            фото 2

 Когда двигатель работает на ХХ, то давление должно быть в  пределах около 50 кг\см2.
А пониженное  или  повышенное давления будут говорить о имеющихся неисправностях в топливном насосе высокого давления.
Такой автомобиль, естественно, приобретать не стоит. Но если и приобретать, то со скидкой от 200 до 1000 долларов, потому что приблизительно столько и будет стоить восстановление ТНВД до вполне работоспособного состояния.



Книги по ремонту автомобилей

Автокниги и Автолитература от Легион-Автодата

Книги по ремонту автомобилей от
интернет-магазина Легион-Автодата

• низкие цены от издателя
• оперативная доставка в любой регион
(почта, пункты выдачи, курьером)
• оплата при получении
• широкий ассортимент
дисконтная карта на скидку в Autodoc.ru, EMEX.RU и в других компаниях в подарок при покупке!



Новинки компании Легион-Автодата:

Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2016 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2016 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Cummins двигатель ISF3.8. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Устанавливался на ГАЗ, МАЗ, ПАЗ, FOTON Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Cummins двигатель ISF3.8. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Устанавливался на ГАЗ, МАЗ, ПАЗ, FOTON Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Chery Tiggo FL & Vortex Tingo FL с 2012 бенз. SQR481FC(1,8), SQR484F(2,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расход. з/ч. Характер. неиспр.)
Chery Tiggo FL & Vortex Tingo FL с 2012 бенз. SQR481FC(1,8), SQR484F(2,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расход. з/ч. Характер. неиспр.)
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Toyota двигатели 1GR-FE(4,0), 2GR-FE(3,5), 3GR-FE(3,0), 2GR-FSE(3,5 D-4S), 3GR-FSE(3,0D-4), 4GR-FSE(2,5 D-4) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Диагностика.Ремонт.ТО
Toyota двигатели 1GR-FE(4,0), 2GR-FE(3,5), 3GR-FE(3,0), 2GR-FSE(3,5 D-4S), 3GR-FSE(3,0D-4), 4GR-FSE(2,5 D-4) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Диагностика.Ремонт.ТО
Chery Tiggo & Vortex Tingo 2005-13 Acteco SQR481F(1,6)/SQR481FC(1,8)/SQR484F(2,0) Mitsubishi 4G63S4M(2,0)/4G64S4M(2,4) сер. ПРОФЕССИОНАЛ РемонтЭксплТО
Chery Tiggo & Vortex Tingo 2005-13 Acteco SQR481F(1,6)/SQR481FC(1,8)/SQR484F(2,0) Mitsubishi 4G63S4M(2,0)/4G64S4M(2,4) сер. ПРОФЕССИОНАЛ РемонтЭксплТО
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 с 2009 с бенз. 1GR-FE(4,0), 2TR-FE(2,7) серия Автолюбитель Ремонт.Экспл.ТО (Каталог расходных з/ч. Характерные неисправ)
Toyota Land Cruiser Prado 150 с 2009 с бенз. 1GR-FE(4,0), 2TR-FE(2,7) серия Автолюбитель Ремонт.Экспл.ТО (Каталог расходных з/ч. Характерные неисправ)
Cummins двигатель ISF2.8 серия ПРОФЕССИОНАЛ устанав ГАЗ Соболь/Баргузин/Бизнес/NEXT, Foton, спецтехнику. Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Cummins двигатель ISF2.8 серия ПРОФЕССИОНАЛ устанав ГАЗ Соболь/Баргузин/Бизнес/NEXT, Foton, спецтехнику. Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Pathfinder. Модели R52 с 2014 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО.
Nissan Pathfinder. Модели R52 с 2014 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО.
INFINITI QX56. Модели 2010-13 гг. выпуска с бензиновым двигателем VK56VD (5,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
INFINITI QX56. Модели 2010-13 гг. выпуска с бензиновым двигателем VK56VD (5,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Qashqai с (2014). Ремонт. Эксплуатация.
Nissan Qashqai с (2014). Ремонт. Эксплуатация.
Ответить на комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Автокниги - ремонтируйте автомобиль своими силами