ТНВД GDI и вода
13.11.2006
Вода в топливе.
Проблемы. Возможные решения. Гениальный прогноз: "Скоро Зима, скоро начнутся Проблемы у многих автолюбителей и Диагностов"... Существует множество статей на тему: "Влияние воды на топливную систему бензинового двигателя".
Для начала давайте посмотрим, как должен выглядеть "наборный пластинчатый клапан" высокого давления топливного насоса двигателя системы GDI:
фото 1 Ровная прецензионная поверхность. Есть некоторая "набитость" в месте работы "язычков" (светлые кружки).
А теперь давайте посмотрим на фото 2 и попытаемся ответить на такой вопрос: "Что "не так" на этой прецензионной поверхности"? фото 2
фото 3 И дополнительные фотографии, где ржавчина видна замечательно:
фото 4 фото 5 Ржавчина.
А ржавчина, говоря простым языком, "имеет толщину", вследствии чего между пластинами образуется зазор, определенные неплотности, через которые "утекает давление".
рис.1 Имеющиеся "зазубрины" на рис.1 - это и есть ржавчина, которая не дает возможность одной пластине плотно прилегать к другой пластине.
Вследствии этого возможна такая неисправность, как "неустойчивые обороты ХХ". Из-за попадания воды в топливный насос и последующего образования ржавчины, возможно разгибание "лепестков" (пластинчатого клапана): фото 7
Информацией поделились в мастерской
|