20.03.2017

Блеск и нищета автосервисов

Блеск и нищета автосервисов Двадцать лет назад даже представить нельзя было такую картину - в гражданском суде разбирается дело о претензии автовладельца к автосервису...
20.02.2017

Ремонт АКПП в Москве - 2

Ремонт АКПП в Москве - 2 Компаний или автосервисов, которые могут профессионально отремонтировать АКПП, крайне мало, и вам сильно повезёт, если обратитесь именно в такую...
10.02.2017

Автосервис и монополия - 2

Автосервис и монополия - 2 Продолжу разговор об автосервисах и монополии...
25.01.2017

Автосервис и монополия - 1

Автосервис и монополия - 1 Когда появился монополизм в авторемонте, есть ли он сейчас, когда исчезнет, и вообще...
15.01.2017

Запчасти. Хорошие и не очень (часть 2)

Запчасти. Хорошие и не очень (часть 2) А сейчас, во второй части, настала пора раздавать советы по запчастям...
30.12.2016

Новый год. Итоги и перспективы

Новый год. Итоги и перспективы Итоговая статья за 2016 год
05.12.2016

В автосервисе клиентов нет. Что делать?

В автосервисе клиентов нет. Что делать? С подобным вопросом к самому себе сталкивался или обязательно столкнётся каждый, кто занимается авторемонтом...
25.11.2016

ATG. Ремонт АКПП в Москве

ATG. Ремонт АКПП в Москве Давно хотел познакомиться с этой компанией - сервисным центром по ремонту Автоматических Коробок Передач автомобилей всех марок...
29.08.2016

IV Конференция (день шестой)

IV Конференция (день шестой) Последний день нашей конференции. Тема - "на сладкое" - "Маркетинг в автосервисе"
05.04.2016

"Из жизни автосервиса" г. Подольск

"Из жизни автосервиса" г. Подольск Работаю в дилерском автосервисе Шкода и Датсун. Сначала несколько фотографий, а потом расскажу о случаях ремонта за один рабочий день...
25.03.2016

Особенности национального авторемонта

Особенности национального авторемонта В этом автосервисе около 20 квадратных метров. Но, несмотря на это, человек работает, зарабатывает, имеет клиентов, не унывает, и имеет свои взгляды на мир вокруг...
25.02.2016

Из жизни автосервиса - 5

Из жизни автосервиса - 5 Действительно приятно бывать в тех автосервисах, где люди работают. А если сказать по-другому - работают и творят.
10.01.2016

Из жизни автосервиса - 4. ИнжКар

Из жизни автосервиса - 4. ИнжКар "Здесь пост диагностики имеет процент успешных ремонтов 90-95%" - речь шла об автосервисе ИнжКар. Давайте познакомимся с этим диагностическим постом и с автомобильным диагностом Шоргиным Дмитрием Владимировичем...
29.12.2015

Итоги года. 2015

Итоги года. 2015 Обзор форума Легион-Автодата за почти прошедший уже 2015 год.
10.11.2015

Научиться автодиагностике

Научиться автодиагностике Начну с этих слов на форуме - "Хочется не просто читать коды, а понимать, что говорят датчики"...
26.10.2015

Автосервис. Качественное обслуживание. Часть 2

Автосервис. Качественное обслуживание. Часть 2 И мои слова, тут уж удачно получилось, подтвердил другой клиент, который заехал на входную диагностику...
25.10.2015

Автосервис. Качественное обслуживание. Часть 1

Автосервис. Качественное обслуживание. Часть 1 Одинаковых автосервисов не бывает. Даже те, которые предлагают похожие услуги, они все разные. И основное различие заключается в системе организации работ по проведению автомобильной диагностики.
15.09.2015

Из жизни автосервиса - 3. Часть 2

Из жизни автосервиса - 3. Часть 2 Продолжение знакомства с автосервисом Дмитрия Юрьевича...
10.09.2015

Из жизни автосервиса - 3. Часть 1

Из жизни автосервиса - 3. Часть 1 Продолжим наши виртуальные путешествия по автосервисам и сейчас окунёмся в жизнь автосервиса Дмитрия Юрьевича Кублицкого...
05.03.2015

Из жизни автосервиса - 2

Из жизни автосервиса - 2 Если "театр начинается с вешалки", то автосервис начинается с порядка: прибывшие на ремонт автомобили расставлены, приборы подготовлены, распределена очерёдность проведения диагностики...
10.11.2014

Из жизни автосервиса

Из жизни автосервиса Сначала хотел назвать «Один день из жизни автосервиса», но потом понял, что если описывать целый день, то будет много и нудно. Решил сократить свой рассказ, всё написанное ниже уложилось часов в пять или чуть меньше. А рассказывать буду вот об этом автосервисе...
10.08.2014

Nissan Primera P11. Ушлый клиент

Nissan Primera P11. Ушлый клиент Чуть не попал… теперь вспоминаю тот случай и мысленно крещусь. А ведь мог попасть на много денег!
10.03.2014

Памятка автолюбителям

Памятка автолюбителям Эти истории будет полезно послушать тем двум-трем миллионам автолюбителей, которые живут в Москве и Подмосковье. И я не сгоряча отхватил такой кусок аудитории, кто-то обязательно обратится в «некий» московский автосервис, откуда к нам регулярно поступают автомобили на ремонт.
25.10.2013

Авторемонт. Престижность.

Авторемонт. Престижность. «Авторемонт как профессия - это хобби, это спорт, это драйв и постоянное движение вперед. Это смысл части жизни, это часть сознания, которая работает даже во сне ... это победы и поражения... Это уважение клиентов ... это чувство уважение собственного труда, его результата ... это гармония души, тела и ... набора ключей. И только после - деньги». Олег Суслин, остров Сахалин, автомобильный диагност.
05.09.2013

Один день из жизни

Один день из жизни Рассказ автомобильного диагноста из города Белгорода - не просто рассказ о своих буднях. Автор, человек немолодой, с высоты своего возраста очень критично оценивает свою работу. Показывает людей такими, какие они есть по жизни. И размышляет. Проводит аналогии. Прочитайте. Будет интересно.
25.05.2013

Авторемонт. Недорого.

Авторемонт. Недорого. Статья члена Союза автомобильных диагностов.
Авторемонт не может быть дешёвым, потому что "человек из сервиса"- автомобильный диагност, автомеханик и другие работники автосервисов, они вам продают свои знания. Те знания, которые сами когда-то купили при помощи своей настойчивости, той самой «тямы». Это слово для многих непонятное, оно редкий жаргонизм, а по-русски слово «тяма» обозначает «понимание, смышлённость, настойчивость в достижении поставленной цели, умение не отступать при трудностях».  Вот что значит слово «тяма». Старое слово. Исконное.
25.03.2013

Официалы и неофициалы, часть 3

Официалы и неофициалы, часть 3 Наверное, в идеале, всё это должно привести вас к образованию диагностической школы, своего имени. Вы сидите на вершине холма, а там внизу, ваши ученики просеивают пустую породу, добывая крупицы золота. Так вот нет этого. И не будет. А если и бывает, то настолько редко, что исключения лишь подтверждают общее правило. Для того, чтобы убедить других на вас работать, нужен еще и талант предпринимателя. То есть, умение навязать  другим свою волю, повести за собой. А это крайне редко сочетается с широким кругозором присущим большинству диагностов. С определенной интеллигентностью нашей профессии. Ведь мы уже точно знаем, что для решения одной задачи пригодно множество вариантов. И непонятно, какой из них самый оптимальный. Опять тупик?
20.03.2013

Официалы и неофициалы, часть 2

Официалы и неофициалы, часть 2 СТО (Станция технического обслуживания)- Довольно часто являются побочной ветвью «серьезного» бизнеса. Вот есть у человека какой-то серьезный успешный бизнес. Минералку по бутылкам разливать, продавать БАДы или просто генеральская должность в госструктуре. И все хорошо вроде, да вот тревожно как-то. Хочется чего-то простого и вечного. Нет, ну можно, конечно, все бросить и удалиться в монастырь. Одновременно и вечное и серьезное. Много ли читателям известно таких примеров? Вот как-то никого, кроме прославленного русского флотоводца адмирала Ушакова или там Конфуция, совсем уж экзотического, на ум и не приходит. Но ведь можно  и вечное, и попроще. Ресторанчик, допустим, они ведь всегда были.  Когда пирамиды строили, рестораны были? Были, только назывались по-другому. Или кузница, тоже ровесник пирамид. Там еще на колесницы ТО делали. Полный аналог современного СТО. И не только связь времен, но и деньги, наличные, что немаловажно. Для нервов опять же полезно, ибо бесконечно можно смотреть на то, как работают люди. Во главе СТО ставится  энергичный директор и пошла работа. Зачастую грамотно организованная, с применением всех достижений современного маркетинга. Цитирую рекомендации пособий  («Прибыльный автосервис» автор Д. Дубровский)  и форумов для владельцев современных  СТО (такие тоже есть)...
15.03.2013

Официалы и неофициалы

Официалы и неофициалы Все началось с перепалки, возникшей на одном из профильных форумов. В изобилии приправленной как историями, несущими действительно полезную информацию, так и различными домыслами, вымыслами, а также попытками притянуть за уши и сравнить толстое и мокрое или железное и холодное. Заметил, в последнее время представители дилеров подрастеряли былое чувство превосходства и, засучив рукава, бросаются отстаивать честь своего белоснежного мундира. Впрочем, с боевой яростью отвечала и противоположная сторона. Видимо действительно кризис, капитализм, конкуренция. О чем же столь яростно спорили? О диагностике. Попутно пристегнув к диагностике еще и свободу личности в современном обществе. Вот это как раз и зацепило. Попытаюсь осмыслить умом, ибо боевая ярость - штука мощая, но затратная.

01.10.2012

Хам трамвайный или скандал в автосервисе

Хам трамвайный или скандал в автосервисе ХАМ ТРАМВАЙНЫЙ – этому выражению почти сто лет и пошло оно из Москвы, где трамваи ходили, но их было мало, и люди, чтобы уехать, висели на подножках и цеплялись за всё, за что дотягивалась  рука. Народ был простой, бодрый и острый на язык. Народ был «от сохи». И всякие там «Пожалуйста», «Извините, мадам, ножку не подвините?» были словами незнакомыми, а в воздухе витали другие выражения, покрепче и поярче.
Мне пришлось застать трамваи начала 60-х годов прошлого века. Культура была уже выше, трамвайные скандалы случались реже, но если случались – держись за поручень, ребёнок, и впитывай народные выражения.
За много лет частого употребления выражение «Хам трамвайный» вобрало в себя всю пролетарскую ненависть к тому, кто заденет тебя словом, локтём или взглядом.
В наше время трамвайные хамы никуда не исчезли.




Автокниги - ремонтируйте автомобиль своими силами